ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Блог / Статьи по психологии и педагогике / Статьи по психологии имиджа / Деловой имидж не должен быть «воздушным замком»

Деловой имидж не должен быть «воздушным замком»

21.04.2009

деловой имиджВыстроить репутацию – это не кашу сварить, тут нужна кропотливая работа специалистов по психологии имиджа на протяжении долгих лет.

Вопрос, занимающий многих, - кто и как должен формировать деловой имидж (формирование имиджа, создание имиджа). Для тех, кто занимается этим бизнесом профессионально, ответ очевиден – специалист по созданию имиджа. Но существует и оборотная сторона медали – труд профессионалов по формированию имиджа руководителя, может быть разрушен одной не вовремя сказанной глупостью их работодателя или его появлением в неуместной одежде на деловой встрече.

Народная мудрость гласит: что сотня мудрецов сто лет строила, то один дурак в одночасье порушить может. Не сомневайтесь, стоит вам подняться по карьерной лестнице, найдется много желающих покопаться в вашем грязном белье. Чем лучше и незапятнанной была ваша репутация, тем больнее будет после того, как вы её лишитесь. Народная мудрость по этому поводу говорит следующее: береги честь смолоду.

Деловой имидж - составляющая успеха

Большинство же людей начинают заботиться всерьез о своем имидже делового человека  и сознательно тратить на это время и деньги уже в достаточно солидном возрасте. Если вы мечтаете стать руководителем компании, надо позаботиться о том, чтобы на протяжении вашей карьеры не было скандальных сделок и недовольных работодателей. Подробнее об этом читайте в статье «Психология имиджа: имидж руководителя».

Имидж делового человека не должен быть «воздушным замком»,  он должен быть правдоподобным. Как этого добиться? Читайте в статье «Имидж и дресс-код делового человека: соответствует ли ваш гардероб вашим жизненным целям?». О деловом имидже надо заботиться, и планируя развитие своей репутации надо понимать, что формирование имиджа будет производиться специалистами, но забивать решающий гол все равно придется вам и только вам.    

Реалии современного мира таковы, что знать основы такого направления как «психология имиджа» необходимо всем, кто планирует профессиональный и карьерный рост и развитие. В нашем Институте вашему вниманию представлены краткосрочные курсы, позволяющие обучиться созданию имиджа, в том числе делового имиджа: «Имидж современной женщины» и «Дресс код делового человека». Выбирайте курс, обучайтесь и добивайтесь успеха!

Все статьи по теме Статьи по психологии имиджа