Дресс код: что надеть на вечерние мероприятия?

10.04.2009

деловой имиджДеловым людям периодически приходится в силу своей профессиональной деятельности посещать вечерние мероприятия. При этом возникает вопрос: «Как соблюсти дресс код того или иного важного вечернего мероприятия, чтобы при этом не только не упасть лицом в грязь, но и подчеркнуть свой деловой имидж?». Порой соблюсти деловой дресс код в офисе или на официальных встречах оказывается проще, чем подобрать верный образ для корпоративной вечеринки. Однако во всем можно разобраться и всему можно научиться. Ответ на вопрос, заявленный в теме статьи, дает психология имиджа.

Самые распространенные форматы вечерних мероприятий – это коктейли, выставки, открытия торговых центров, филиалов и так далее. Очень часто организаторы подобных мероприятий рассылают приглашения, на которых указывают дресс-код – требования к внешнему виду. Для данных мероприятий самыми распространенными являются деловые дресс-коды cocktail, After five, semi-formal. Приглашающая сторона вправе указать форму одежды, в которой бы хотела видеть гостей. Узнайте, что означают эти и другие виды дресс кода из статьи «Современные виды дресс кода».

Коктейльные мероприятия проходят в свободной, коммуникативной форме. Все располагает к тому, чтобы люди свободно перемещались и общались друг с другом. Если в офисе подобает создавать впечатление строгого, компетентного, собранного сотрудника, то здесь мы имеем возможность примерить на себя образ человека креативного, способного улучшить оригинальную идею. И это только дополнит наш деловой имидж.

Для некоторых, данное мероприятие – шанс показать себя с той стороны, которую не было возможности проявить в офисе. Вот и ходят страшные рассказы о поразительных впечатлениях с новогоднего корпоратива. Исполнительный менеджер или сухой бухгалтер вдруг меняются на глазах, стремясь показать, что они еще о-го-го, могут «зажечь», и надевают вещи прямо противоположные тому, что принято носить в офисе. На дамах появляются корсеты со шнуровкой, мех, цепи и тому подобные штучки. Ну а если к этому добавить шампанское, которое подают на коктейлях, то мы и получаем такую печальную статистику увольнений после вечерних мероприятий. Одно такое мероприятие может сломать деловой имидж, выстраиваемый годами. Больше на эту тему читайте в статье «Деловой имидж не должен быть «воздушным замком»».

 

Дресс код: полезные советы

Специалисты по психологии имиджа утверждают, что идеальной формой одежды современного дресс-кода «cocktail» для женщин  будет так называемое «коктейльное» платье. Что же такое коктейльное платье? Длина такого платья должна быть до колен, никакие особенно короткие варианты не подходят! Более того, разрезы также не допускаются, за исключением функциональной шлицы для ходьбы. Длина макси также отвергается, потому что она попросту может помешать свободному передвижению. Также недопустимы такие элементы кроя, как глубокое декольте или откровенные вырезы на спине. Этикет разрешает небольшой объем, как в крое, так и в отделке. Например, подойдут необычные фасоны юбки, «тюльпан» или «баллон». Летом коктейльное платье на тонких бретельках или вообще без них будет смотреться вполне логично и органично. Если вы в таком виде явитесь зимой на какую-нибудь выставку, где все в сапогах, а вы с голыми плечами, естественно, вы совершенно выпадаете из контекста скорее даже не мероприятия, а людей, которые вас окружают.   

Что касается цвета, то наиболее яркие и броские цвета (красный, желтый, оранжевый, бирюзовый  и салатовый) лучше использовать для отделки, в процентном соотношении 70/30, где 70% - базовый цвет, а 30% - цвета дополняющие. Базовый цвет выбирается с учетом вашего цветотипа. Вы активная женщина и хотите узнать больше о том, как всегда и везде выглядеть «на все сто»? У нас есть то, что вам нужно: курс повышения квалификации «Имидж современной женщины». Оформляйте заявку, поступайте и научитесь выглядеть идеально!

Вы профессионал, деловой человек и чувствуете, что вам недостает знаний в области психологии имиджа и делового дресс кода? Тогда выбирайте курс «Дресс код делового человека», который будет одинаково полезен как мужчинам, так и женщинам, для которых карьера и деловой имидж являются ценностью.



Лобанова Эльвира Валентиновна
Проректор по дистанционному обучению
Института,
специалист по психологии имиджа

Все статьи по теме Статьи по психологии имиджа