ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Блог / Статьи по психологии и педагогике / Статьи по психологии имиджа / Правила дресс кода в офисе

Правила дресс кода в офисе

29.07.2014

дресс код     Феномен «дресс-код» имеет давнюю историю (подробнее об том читайте в статье «Дресс-код: история возникновения») и остается при этом очень актуальным для современного делового мира. Соблюдение правил дресс-кода требуется в большинстве компаний. Каким должен быть дресс код в офисе?

     Правила дресс кода для мужчин гласят, что лучшей деловой одеждой является строгий костюм в сочетании с верно подобранной рубашкой и галстуком. Выбирая обувь, лучше отдать предпочтение туфлям. Следует также носить минимум украшений (только булавки для галстука, запонки, часы, обручальное кольцо).

 

     Дресс код для женщин в офисе также предполагает юбочный/брючный костюм в сочетании с блузкой. Обувь обязательно должна быть на невысоком каблуке и с закрытым носком. Для женщины недопустимо появление в офисе без колготок телесного цвета (даже в летнее время). Украшений и аксессуаров не должно быть много и они не должны быть слишком большими и яркими. Больше подробностей об имидже и дресс-коде для женщин вы найдете на краткосрочном курсе «Имидж современной женщины».


     Деловая одежда должна быть опрятной, чистой и выглаженной. Согласно дресс-коду, в офисе недопустима спортивная одежда, шорты, шлепанцы, прозрачная одежда, слишком длинные/короткие юбки, чересчур глубокое декольте. Соблюдение дресс кода в офисе настраивает сотрудников на деловой лад, дисциплинирует их и способствует развитию у клиентов чувства доверия к компании.  Все правила дресс кода для мужчин и женщин ищите на курсе обучения «Дресс-код делового человека».

Все статьи по теме Статьи по психологии имиджа