Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Общая информация

Стоимость

Выдаваемый документ об окончании обучения Удостоверение
Объём программы 72 ак.ч.
Продолжительность 2 недели
Стоимость *
скидки до 31.12.2018
7 200 руб.
8 800 руб.
Образец выдаваемого документа
*цены для организации уточняйте у менеджера

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

ТЕМА 1. Техники коммуникативного поведения человека в эмоциональной ситуации

  • 1.1. Типичные ошибки коммуникации в эмоциональном состоянии
  • 1.2. Мужской и женский стили общения как факторы непонимания позиции собеседника
  • 1.3. Четыре главных различия в психологии мужчины и женщины
  • 1.4. Технологии снятия противоречий
  • 1.5. Типичные ошибки в общении

ТЕМА 2. От чего зависит эффективность общения?

  • 2.1.  Вербальные сигналы, выдающие ложь
  • 2.2. Факторы, затрудняющие распознавание лжи
  • 2.3.  «Ключи» к управлению мышлением партнера
  • 2.4.  Байка о солнечном затмении

ТЕМА 3. Техники эффективного общения и поведения

  • 3.1. Модель AIDA
  • 3.2. Алгоритм речи в эффективном общении
  • 3.3. Как заговорить прямо о деле?
  • 3.4.Транзактный анализ коммуникаций
  • 3.5. Как параллельные транзакции способствуют общению
  • 3.6. Примеры беседы с использованием параллельных транзакций
  • 3.7. Почему перекрестные транзакции осложняют общение?
  • 3.8. Необходимость перекрестных транзакций в общении
  • 3.9. Примеры беседы с использованием перекрестных транзакций 
  • 3.10. Примеры скрытых транзакций
  • 3.11. Как управлять эмоциональным фоном разговора?
  • 3.12. Задание для самостоятельной работы

ТЕМА 4.  Искусство комплиментов в общении

  • 4.1. Что такое комплимент?
  • 4.2. Комплимент как инструмент делового общения
  • 4.3. Универсальный прием эффективного общения
  • 4.4. Как сделать самый «лучший» комплимент?
  • 4.5. Пример самого «лучшего» комплимента
  • 4.6. Как привлечь на свою сторону любого человека
  • 4.7. Как сделать так, чтобы восприятие комплимента было положительным?
  • 4.8. Метод Франклина Рузвельта
  • 4.9. «Лейкоцитоз улыбки»
  • 4.10. Задание для самостоятельной работы

ТЕМА 5. Практикум эффективного общения и поведения

  • 5.1. Техники успешного общения
  • 5.1.1. Техника «Согласие»
  • 5.1.2. Примеры использования в общении техники «Согласие»
  • 5.1.3. Задание для самостоятельной работы
  • 5.1.4. Техника «Волшебные вопросы»
  • 5.1.5. Задание для самостоятельной работы
  • 5.1.6. Техника «Количественная безопасность»
  • 5.1.7. Задание для самостоятельной работы
  • 5.1.8. Техника  «Копилка»
  • 5.1.9. Метод «Я-высказываний (Я-посланий, Я-сообщений)»
  • 5.1.10. Задание для самостоятельной работы
  • 5.1.11. МОНАХ И ВОР

Итого: 78 акад./часов

Отзывы

Рогачева Марина Геннадьевна

г. Нижний Новгород, директор

Рогачева Марина Геннадьевна

Программа составлена достаточно нетривиально. Примеры, приводимые в лекционных материалах, запоминаются и служат «якорями» при возникновении той или иной ситуации. Материал изложен в удобной форме и, самое главное, мало «воды» и размазанности. Все применимо в жизни.

Читать отзыв »

Новомайская Татьяна Николаевна

г. Ростов-на-Дону, директор

Новомайская Татьяна Николаевна

Несмотря на то, что из своего личного профессионального опыта многое из представленного в курсе было известно и применялось на практике (чисто на интуитивном уровне), обучение оказало мне огромную помощь: теперь все знания разложились на свои места, и открылись новые горизонты. Хочу сказать, что прохожу не первый курс обучения в этом Институте, и всегда нахожу огромную поддержку и в самих программах, а самое важное в общении с тьюторами курсов. Спасибо за понимание и поддержку!

Читать отзыв »

Малкина Людмила Викторовна

г. Новосибирск, директор

Малкина Людмила Викторовна

Тема и содержание курса соответствовали моим запросам: концентрат по теме эффективного общения, самое важное, без пустословия.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения

Общение – неотъемлемая часть человеческой жизни. Именно общение обеспечивает установление контактов между людьми, обмен между ними информацией и эмоциями, организацию их взаимодействия. Когда цели общения лежат в деловой сфере, тогда речь идет о таком виде коммуникации, как деловое общение. Такое общение происходит между сотрудниками внутри организации, а также между представителями различных организаций при проведении деловых переговоров. Значимость делового общения сложно переоценить, ведь именно оно – основа любой совместной деятельности. Об этом людям известно с древних времен: до наших дней дошел миф о Вавилонской башне, строительство которой люди так и не смогли завершить, потому что потеряли возможность полноценно общаться и понимать друг друга. Люди, которые владели искусством общения и переговоров, во все времена ценились очень высоко.

Эффективное деловое общение и правильно построенное деловое поведение – это залог успешного достижения карьерных и организационных целей. Ведь именно от делового поведения и общения зависит то, как того или иного человека воспринимают окружающие (его руководители, подчиненные, деловые партнеры), а также продуктивность человека в совместной с кем-то деловой / профессиональной деятельности, успешность делового сотрудничества. Активному, целеустремленному современному человеку не удастся полностью избежать делового общения, а потому следует научиться правильному построению собственного делового поведения и общения. Для этого нужно знать не только деловой этикет (как основу делового поведения и общения), но и психологию делового общения. Хорошее знание основ психологии делового общения и делового поведения – это особо ценное преимущество для руководителей, менеджеров различного уровня и специализации, тренеров, психологов, специалистов профессий типа «человек-человек».

Получить такие основы можно на представленном в нашем Институте курсе «Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения». Повышение квалификации в форме e-learning позволяет осваивать новые знания и умения в свободное от основной профессиональной деятельности время. Таким образом, при поступлении на курс у Вас появляется отличная возможность совершенствоваться в плане делового общения и делового поведения, получая качественную и наиболее важную для практики информацию в удобное время и на выгоднейших условиях. По окончании обучения Вы получаете удостоверение гос. образца. Поступая на «Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения», Вы выбираете качество, мастерство и профессионализм!

Государственная лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). 

Изображение лицензии№1Изображение лицензии№2Срок: бессрочный
ОГРН: 1197700009804
Серия, номер бланка: 77Л01 0010327
ИНН: 7724442824
Заявка на обучение

Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"

Вы не отметили галочку об ознакомлении с "Политикой обработки и защиты персональных данных"