ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Программы по психологии общения и отношений / Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения

Курсы повышения квалификации:
Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения

Стоимость

  2 недели
Полностью за программу 8 800 руб.

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

ТЕМА 1. Техники коммуникативного поведения человека в эмоциональной ситуации

  • 1.1. Типичные ошибки коммуникации в эмоциональном состоянии
  • 1.2. Мужской и женский стили общения как факторы непонимания позиции собеседника
  • 1.3. Четыре главных различия в психологии мужчины и женщины
  • 1.4. Технологии снятия противоречий
  • 1.5. Типичные ошибки в общении

ТЕМА 2. От чего зависит эффективность общения?

  • 2.1.  Вербальные сигналы, выдающие ложь
  • 2.2. Факторы, затрудняющие распознавание лжи
  • 2.3.  «Ключи» к управлению мышлением партнера
  • 2.4.  Байка о солнечном затмении

ТЕМА 3. Техники эффективного общения и поведения

  • 3.1. Модель AIDA
  • 3.2. Алгоритм речи в эффективном общении
  • 3.3. Как заговорить прямо о деле?
  • 3.4.Транзактный анализ коммуникаций
  • 3.5. Как параллельные транзакции способствуют общению
  • 3.6. Примеры беседы с использованием параллельных транзакций
  • 3.7. Почему перекрестные транзакции осложняют общение?
  • 3.8. Необходимость перекрестных транзакций в общении
  • 3.9. Примеры беседы с использованием перекрестных транзакций 
  • 3.10. Примеры скрытых транзакций
  • 3.11. Как управлять эмоциональным фоном разговора?
  • 3.12. Задание для самостоятельной работы

ТЕМА 4.  Искусство комплиментов в общении

  • 4.1. Что такое комплимент?
  • 4.2. Комплимент как инструмент делового общения
  • 4.3. Универсальный прием эффективного общения
  • 4.4. Как сделать самый «лучший» комплимент?
  • 4.5. Пример самого «лучшего» комплимента
  • 4.6. Как привлечь на свою сторону любого человека
  • 4.7. Как сделать так, чтобы восприятие комплимента было положительным?
  • 4.8. Метод Франклина Рузвельта
  • 4.9. «Лейкоцитоз улыбки»
  • 4.10. Задание для самостоятельной работы

ТЕМА 5. Практикум эффективного общения и поведения

  • 5.1. Техники успешного общения
  • 5.1.1. Техника «Согласие»
  • 5.1.2. Примеры использования в общении техники «Согласие»
  • 5.1.3. Задание для самостоятельной работы
  • 5.1.4. Техника «Волшебные вопросы»
  • 5.1.5. Задание для самостоятельной работы
  • 5.1.6. Техника «Количественная безопасность»
  • 5.1.7. Задание для самостоятельной работы
  • 5.1.8. Техника  «Копилка»
  • 5.1.9. Метод «Я-высказываний (Я-посланий, Я-сообщений)»
  • 5.1.10. Задание для самостоятельной работы
  • 5.1.11. МОНАХ И ВОР

Итого: 78 акад./часов

В стоимость программы входит:

  1. учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
  2. доступ к электронной библиотеке, в которой представлены интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
  3. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  4. выдача Удостоверения установленного образца по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Бонусы:

  • видео-файлы с записями ведущих специалистов-практиков в данной области, доступные для скачивания;
  • пакет дополнительной литературы практической направленности по теме программы (книги в эл. формате), доступные для скачивания.

Отзывы

Тихонова Ольга Владимировна

г. Белово, старший преподаватель

Тихонова Ольга Владимировна

Учебная программа соответствует цели – повысить квалификацию. Во-первых, при обучении ты имеешь возможность проверить насколько твое видение, знания, навыки соответствуют тому, что предлагает программный материал. Во-вторых, пополнить свой багаж новым содержанием. В-третьих, приобрести новый опыт дистанционного обучения, общения и сопровождения.

Читать отзыв »

Бекежанова Ботакоз Искракызы

г. Астана, Директор Психологического Центра «Искра»

Бекежанова Ботакоз Искракызы

Программа обучения информативная и понятная, и вполне доступна для самостоятельного освоения. Разумеется, что в первую очередь, я буду применять полученные навыки в профессиональной деятельности. Но думаю, что эти знания будут весьма полезны и в личной жизни, и в общении с другими людьми..

Читать отзыв »

Новомайская Татьяна Николаевна

г. Ростов-на-Дону, директор

Новомайская Татьяна Николаевна

Несмотря на то, что из своего личного профессионального опыта многое из представленного в курсе было известно и применялось на практике (чисто на интуитивном уровне), обучение оказало мне огромную помощь: теперь все знания разложились на свои места, и открылись новые горизонты. Хочу сказать, что прохожу не первый курс обучения в этом Институте, и всегда нахожу огромную поддержку и в самих программах, а самое важное в общении с тьюторами курсов. Спасибо за понимание и поддержку!

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения

Общение – неотъемлемая часть человеческой жизни. Именно общение обеспечивает установление контактов между людьми, обмен между ними информацией и эмоциями, организацию их взаимодействия. Когда цели общения лежат в деловой сфере, тогда речь идет о таком виде коммуникации, как деловое общение. Такое общение происходит между сотрудниками внутри организации, а также между представителями различных организаций при проведении деловых переговоров. Значимость делового общения сложно переоценить, ведь именно оно – основа любой совместной деятельности. Об этом людям известно с древних времен: до наших дней дошел миф о Вавилонской башне, строительство которой люди так и не смогли завершить, потому что потеряли возможность полноценно общаться и понимать друг друга. Люди, которые владели искусством общения и переговоров, во все времена ценились очень высоко.

Эффективное деловое общение и правильно построенное деловое поведение – это залог успешного достижения карьерных и организационных целей. Ведь именно от делового поведения и общения зависит то, как того или иного человека воспринимают окружающие (его руководители, подчиненные, деловые партнеры), а также продуктивность человека в совместной с кем-то деловой / профессиональной деятельности, успешность делового сотрудничества. Активному, целеустремленному современному человеку не удастся полностью избежать делового общения, а потому следует научиться правильному построению собственного делового поведения и общения. Для этого нужно знать не только деловой этикет (как основу делового поведения и общения), но и психологию делового общения. Хорошее знание основ психологии делового общения и делового поведения – это особо ценное преимущество для руководителей, менеджеров различного уровня и специализации, тренеров, психологов, специалистов профессий типа «человек-человек».

Получить такие основы можно на представленном в нашем Институте курсе «Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения». Повышение квалификации в форме e-learning позволяет осваивать новые знания и умения в свободное от основной профессиональной деятельности время. Таким образом, при поступлении на курс у Вас появляется отличная возможность совершенствоваться в плане делового общения и делового поведения, получая качественную и наиболее важную для практики информацию в удобное время и на выгоднейших условиях. По окончании обучения Вы получаете удостоверение гос. образца. Поступая на «Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения», Вы выбираете качество, мастерство и профессионализм!

Заявка на обучение

Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"