ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Программы и курсы коррекционной педагогики и психологии / Инклюзивная практика в дошкольной образовательной организации

Курсы повышения квалификации:
Инклюзивная практика в дошкольной образовательной организации

Стоимость

  72 ак.ч./2 недели 140 ак.ч./2 недели
Полностью за программу 5 800 руб. 6 900 руб.

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

Модуль 1: Инклюзивное образование как перспективное и стратегическое направление образовательной политики и практики в ДОО

  • 1.1. Актуальность внедрения инклюзивного обучения в педагогическую практику
  • 1.2. Идеология инклюзивного образования
  • 1.3. Условия, обеспечивающие создание инклюзивной практики в ДОО
  • 1.4. Принципы построения инклюзивной практики в ДОО
  • 1.5. Этапы становления инклюзивной практики в современных условиях

Модуль 2: Инклюзивная практика как инновационная педагогическая деятельность

  • 2.1. Классификация основных категорий детей с ОВЗ
  • 2.2. Характеристика модели дошкольного инклюзивного образовательного учреждения
  • 2.3. Структурные подразделения ДОУ, реализующего инклюзивную практику
  • 2.4. Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в ДОО

Модуль 3: Модель построения индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ, посещающего инклюзивное ДОО

  • 3.1. Диагностика индивидуальных особенностей детей с ОВЗ
  • 3.2. Особенности построения образовательного маршрута ребенка с ОВЗ в ДОО
  • 3.2.1. Образовательный маршрут для детей с простым уравновешенным вариантом тотального недоразвития
  • 3.2.2. Особенности сопровождения детей с простым уравновешенным вариантом тотального недоразвития специалистами ДОО
  • 3.2.3. Образовательный маршрут для детей с аффективно-возбудимым вариантом тотального недоразвития
  • 3.2.4. Особенности сопровождения детей с аффективно-возбудимым вариантом тотального недоразвития специалистами ДОО
  • 3.2.5. Образовательный маршрут для детей с тормозимо-инертным вариантом тотального недоразвития
  • 3.2.6. Особенности сопровождения детей с тормозимо-инертным вариантом тотального недоразвития специалистами ДОО

Всего: 72/140 ак. часов

В стоимость программы входит:

  1. учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
  2. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  3. выдача Удостоверения о повышении квалификации по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Описание курса

Инклюзивная практика в дошкольной образовательной организации

Инклюзивное обучение в д/с как социальный запрос общества

Если в семье рождается малыш с ограниченными возможностями здоровья, одной из первоочередных задач родителей становится его адаптаций и социализация. Именно раннее развитие позволяет достичь максимального успеха. Первыми помощниками родителей становятся специалисты центров раннего вмешательства, а затем воспитатели и дефектологи ДОУ. Таким образом, ребенок начинает свое обучение вместе с детьми с сохранным здоровьем, ощущает себя активным членом группы. У него формируется позитивная жизненная позиция, лучше развиваются необходимые для дальнейшей учебы навыки.

Инклюзивная практика в дошкольном образовании необходима для развития ребенка. Она позволяет изначально включать его в общение с разными ровесниками и взрослыми, препятствует его изоляции от общества и способствует успешному формированию социальных навыков.

О роли инклюзивного дошкольного образования

Общие группы очень полезны не только для ребят с ОВЗ. Как показывает опыт, дети учатся друг у друга, начинают по-новому смотреть на вещи, понимать, что у каждого есть свои особенности и индивидуальность, вместе преодолевать трудности и радоваться успехам. Конечно, такое важное нравственное научение нуждается в мудром и умелом руководстве опытного и неравнодушного педагога.

Организация инклюзивного образования в дошкольных организациях – непростая и тонкая задача, для реализации которой воспитателям понадобятся дополнительные знания. В тоже время это инновационной педагогическая деятельность, с которой должен быть знаком персонал современного детского сада. В данном случае повышение квалификации становится обязательным условием для планомерного достижения поставленных целей на всех этапах: от прихода малыша в ДОО до его выпуска.

Институт предлагает познакомиться с историей, основными идеями и понятиями совместного воспитания, получить опыт создания индивидуальных образовательных маршрутов для ребят с различными особенностями. Приятной чертой программы является ее дистанционный формат – пройти курс можно без очного посещения занятий.

Заявка на обучение

Инклюзивная практика в дошкольной образовательной организации

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"