Менеджер по продажам

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензияю на право ведения образовательной деятельности № 033416 (бессрочная) 

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Общая информация

Стоимость

Выдаваемый документ об окончании обучения Удостоверение
Объём программы 120 ак.ч.
Продолжительность 1 месяц
Стоимость *
скидки до 10.12.2017
12 100 руб.
15 500 руб.
Образец выдаваемого документа
*цены для организации уточняйте у менеджера

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

Модуль 1. Введение в продажи

  • 1.1. Актуальность психологического подхода к процессу продаж
  • 1.2. Понятие «продажа»
  • 1.3. Шкала продажи
  • 1.4. Особенности отношения людей к процессу покупки
  • 1.5. Продавец XXI века
  • 1.6. Виды продавцов
  • 1.7. Эмоциональные стили продавцов
  • 1.8. К какому типу продавца вы относитесь?
  • 1.9. Практические советы для каждого типа продавца

Модуль 2. Азбука продаж (Часть I)

  • 2.1. Ключевые этапы психологии продаж
  • 2.2. Схема этапов продаж
  • 2.3. Правила прохождения этапов продаж
  • 2.3.1. Правило №1
  • 2.3.2. Правило №2
  • 2.3.3. Правило №3
  • 2.3.4. Правило №4
  • 2.3.5. Правило №5
  • 2.4. Экспресс-определение психологического типа клиента
  • 2.5. Типовые модели поведения клиентов

Модуль 3. Азбука продаж (Часть II)

  • 3.1. Как правильно подготовиться к встрече с клиентом
  • 3.1.1. Подготовка содержания встречи
  • 3.1.2. Что нужно уже знать после первой встречи?
  • 3.1.3. Психологическая «самонастройка» продавца
  • 3.1.4. Видео-настрой на успех
  • 3.1.5. Схема подготовки к встрече с клиентом
  • 3.1.6. Схема анализа встречи с клиентом
  • 3.1.7. Как повысить доход с помощью бизнес-этикета?
  • 3.2. Установление контакта с клиентом
  • 3.2.1. Почему не складывается контакт?
  • 3.2.2. Что нужно сделать, чтобы клиент стал вам доверять?
  • 3.2.3. О чем и Как говорить при первой встрече с клиентом?

Модуль 4. Азбука продаж (Часть III)

  • 4.1. Выяснение потребностей клиента
  • 4.1.1. Видео: Мастерство задавания правильных вопросов
  • 4.1.2. Техники активного слушания
  • 4.1.3. Как восстановить разрушенный контакт (работа над ошибками)
  • 4.2. Презентация товара/услуги

Модуль 5. Азбука продаж (Часть IV)

  • 5.1. Основные приемы презентации товара/услуги
  • 5.1.1. Прием «Эмоциональность»
  • 5.1.2. Упражнeние
  • 5.1.3. Прием «Говорящие руки»
  • 5.1.4. Приемы, «помогающие описать товар»
  • 5.1.5. Приемы, «помогающие справиться с эмоциями»
  • 5.1.6. Упражнeние
  • 5.1.7. Прием «Использование цифр и конкретных фактов»
  • 5.1.8. Упражнeние
  • 5.1.9. Прием «Наглядность»
  • 5.1.10. Упражнение
  • 5.1.11. Прием «Включение в действие»
  • 5.1.12. Упражнeние
  • 5.1.13. Прием «Использование метафор»
  • 5.1.14. Упражнeние
  • 5.1.15. Прием «Сравнeние»
  • 5.1.16. Упражнeние
  • 5.1.17. Прием «Вопрос в монологе»
  • 5.1.18. Упражнeние
  • 5.1.19. Метод «Сократовских вопросов»
  • 5.1.20. Упражнeние
  • 5.1.21. Прием «Комплимент»
  • 5.1.22. Упражнeние
  • 5.2. Шесть ключевых точек воздействия на клиента
  • 5.3. Видео-пример: «Как мужик корову продавал»
  • 5.4. Задание для самостоятельной работы

Модуль 6. Азбука продаж (Часть V)

  • 6.1. Что такое возражение?
  • 6.2. Категории возражений: «Правило шести»
  • 6.3. Какая вам польза от возражений клиентов?
  • 6.4. Типы возражений и примеры ответов на них
  • 6.5. Психологические аспекты переговоров о ценe
  • 6.6. Поведение продавца при обсуждении цены
  • 6.7. Приемы снятия возражения по цене
  • 6.8. Завершение продажи
  • 6.9. Сигналы о готовности клиента приобрести ваш товар
  • 6.10. Дополнительные продажи
  • 6.11. Анализ продажи
  • 6.12. Создание корпоративной книги сценария продаж
  • 6.13. Пример содержания корпоративной книги продаж
  • 6.14. Задание для самостоятельной работы

Итого: 120 акад./часов

Отзывы

Корчагина Анастасия Владиславовна

г. Москва, ассистент режиссера

Корчагина Анастасия Владиславовна

Программа рассчитана на большую самостоятельную работу. Даются основные концентрированные направляющие линии исследований способов выражения своих мыслей как устно, так и письменно. Нет жестких рамок, что позволяет иметь и выражать свое мнение, основанное на личном опыте. Расширяет кругозор и провоцирует самостоятельно искать дополнительные источники информации по заданной теме. Я сделала много полезных для себя открытий и получила запас знаний на перспективу. Это стоило того, чтобы учиться.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

Менеджер по продажам

Обучение профессии «менеджер по продажам» становится все популярнее и эта тенденция естественна – спрос на специалистов в области психологии продаж в связи с активным развитием бизнес - сферы растет. Менеджер по продажам – это специалист, который управляет процессом продажи, организуя его от начала и до момента реализации товара (услуг); это профессионал, который является представителем своей организации и непосредственно контактирует с клиентами (покупателями). От деятельности менеджера по продажам во многом зависит доход торгово-промышленных / предоставляющих услуги компаний. Нередко встречается ситуация, когда специалисты компании разрабатывают замечательные стратегии, бизнес – планы, вкладывают средства в рекламу, однако эти шаги не имеют ожидаемого успеха именно из-за недостаточных профессиональных навыков менеджера по продажам, его неумения найти подход к клиентам, создать благоприятное впечатление. В этом смысле организация обучения менеджера по продажам на специализированных курсах может стать для компании верным шагом в направлении развития и увеличения прибыли.

Профессия менеджера по продажам востребована в компаниях, которые занимаются торговлей, производством, предоставлением услуг, в средствах массовой информации и других, а потому профессионал в области психологии продаж (профессия менеджер по продажам) всегда сможет найти себе место работы. Менеджер по продажам ищет и привлекает новых клиентов (покупателей), ведет клиентскую базу, проводит встречи и переговоры с клиентами, производит продажи, ведет соответствующую документацию. Такому специалисту желательно иметь высшее образование (особенно в области экономических или социальных наук), необходимо хорошо разбираться в психологии продаж, обладать желанием осуществлять продажи. Профессия менеджера по продажам требует также определенных индивидуально – личностных качеств: устойчивость к стрессовым факторам, терпение, решительность, хорошо развитые коммуникативные навыки.

Если Вы только стремитесь работать в области продаж, или являетесь начинающим в данной профессии, то курсы менеджера по продажам в нашем Институте помогут Вам получить необходимые для успешной работы знания и умения! Обучение на курсе «Менеджер по продажам» позволит Вам освоить азбуку продаж (психология продаж), получить важные основы, на которых можно далее профессионально развиваться. Представленный курс позволит Вам в короткий срок освоить интересную и востребованную профессию менеджера по продажам. Дайте себе шанс на успех!

Государственная лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Лицензия № 033416 от 14.02.2013 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Изображение лицензии№1Изображение лицензии№2Срок: бессрочный
ОГРН: 1037739622645
Серия, номер бланка: 77Л01 0000823
ИНН: 7714249123
Заявка на обучение

Менеджер по продажам

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"

Вы не отметили галочку об ознакомлении с "Политикой обработки и защиты персональных данных"