ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Программы по психологическому консультированию / Особенности психологического консультирования детей и подростков на телефоне доверия

Курсы повышения квалификации:
Особенности психологического консультирования детей и подростков на телефоне доверия

Стоимость

  72 ак.ч./2 недели
Полностью за программу 7 800 руб.

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

Модуль 1. Место телефонного консультирования в системе психологической помощи

  • 1.1. Актуальность детского ТД
  • 1.2. Функции детского ТД
  • 1.3. Степень профессионализма и сущность моделей ТД
  • 1.4. Преимущества психологической помощи детям и подросткам по ТД

Модуль 2. Особенности работы службы детского ТД

  • 2.1. Характеристика деятельности детского ТД в Российской Федерации
  • 2.2. Формат работы на ТД с детьми и подростками
  • 2.3. Содержание профессиональной деятельности консультанта ТД

Модуль 3. Методологические основы работы психолога на ТД

  • 3.1. Стратегии консультативного взаимодействия по ТД
  • 3.2. Этапы психологического консультирования на ТД
  • 3.3. Модель принятия решений. Техники, используемые консультантом в работе

Всего: 72 ак. часа

В стоимость программы входит:

  • учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
  • сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  • выдача Удостоверения о повышении квалификации по окончании обучения.

Тьюторы

Все тьюторы »

Описание курса

Особенности психологического консультирования детей и подростков на телефоне доверия

СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ НА ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ

В процессе интенсивного физического роста и полового созревания у подростков происходят физиологические и психологические изменения, которые напрямую влияют на их поведение. Подростки стараются общаться вне семьи. Они делятся своими мыслями и переживаниями с друзьями в школе, на улице или на страницах соцсетей. Этот очень непростой период переживается детьми по-разному. Следовательно, могут возникать осложнения ввиду отсутствия поддержки со стороны взрослых и взаимопонимания между разными поколениями.

Консультирование детей и подростков на телефоне доверия является современным и особенным видом оказания психологической помощи в кризисных ситуациях. Трудности общения с родителями, межличностные конфликты, аддиктивное поведение – это лишь малая часть из набора проблем, с которыми психолог-консультант должен справляться каждый день. Опытный педагог-консультант знает, что просьба о помощи – это самый первый признак того, что человек демонстрирует готовность решать свою проблему.

Доступность и мобильность – ключевые особенности, которые обуславливают рост популярности психологического консультирования на телефоне доверия. С другой стороны, такой вид оказания психологической помощи это новая область деятельности. Следовательно, её предмет в практическом применении не имеет должного описания, так как спектр решаемых проблем чрезвычайно широк. В силу новизны данной консультационной сферы, возникает необходимость дополнительного профессионального образования психологов-консультантов, способных применять различные приёмы и методы психотерапии.

Эффективное психологическое консультирование на телефоне доверия требует от психолога-консультанта определённой степени подготовленности и наличия навыков, ведь ему придется действовать в специфических условиях оказания психологической помощи: отсутствие зрительного контакта, возможная потеря концентрации слушателя, невозможность анализа эмоциональной экспрессии клиента.

Использование современных образовательных технологий позволяет студентам ИПТК проходить курсы повышения квалификаций дистанционно. В нынешние дни получить качественное образование не является проблемой, а сделать это не выходя из дома становится ещё проще. Дистанционное обучение психологов-консультантов позволяет Вам:

  • обучаться самостоятельно.
  • совмещать учебу и работу.
  • реализовать индивидуальный подход в образовании – обучающийся сам решает, в каком темпе и когда ему изучать материал.
  • иметь круглосуточный доступ к учебным материалам, видео лекциям, дополнительной литературе.
  • значительно сократить расходы по сравнению с традиционной формой обучения.

Дистанционное образование предусматривает персональную поддержку тьютора на протяжении всего периода обучения в Институте. К тому же, дистанционное образование стимулирует развитие самостоятельности, ответственности, самоконтроля, мотивации и реализует принцип «образование для всех».

Заявка на обучение

Особенности психологического консультирования детей и подростков на телефоне доверия

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"