ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Программы и курсы для педагогов ДО / Педагогика дополнительного образования (творческая деятельность)

Программы профессиональной переподготовки:
Педагогика дополнительного образования (творческая деятельность)

Стоимость

  280 ак.ч./3 месяца 520 ак.ч./4 месяца
Полностью за программу
* скидки до 27.10.2017
11 500 руб.25 800 руб. 17 500 руб.34 200 руб.

Оформить заявку на обучение

Учебный план программы

Наименование разделовВсегоЛекцииПрактические занятияФорма контроля
Общепрофессиональные дисциплины:        
Педагогическая психология 48/78 48/78   экзамен
Психология развития и возрастная психология 48/78 48/78   экзамен
Психология творчества 48/72 48/72   экзамен
Специальные дисциплины:        
Дошкольная педагогика 33/56 33/56   зачет
Психология детского творчества 24/56 16/36 8/20 зачет

Современные педагогические технологии

24/56 24/56   зачет

Профиль (творческая деятельность):
Модуль 1

  • • Актуальность развития творческих способностей у дошкольников
  • • Основные условия развития творческих способностей в дошкольном возрасте

Модуль 2

  • • Система работы дошкольной образовательной организации по развитию детского творчества
  • • Основные принципы обучения дошкольников по развитию творческих способностей
  • • Методы, с помощью которых осуществляется развитие творческих способностей у дошкольников
  • • Педагогические формы развития творческого потенциала детей дошкольного возраста:
    • - Экскурсия на природу с последующим рассказом об их впечатлениях;
    • - Работа с текстами сказок: чтение, пересказ, творческая переработка сюжета;
    • - Театрализованные игры и детские спектакли;
    • - Литературные игры;
    • - Музыкальные занятия;
    • - Пластилинография;
    • - Изобразительное творчество.

Модуль 3

  • • Актуальность развития творческого интереса у учащихся общеобразовательной школы
  • • Проблема развития творческого потенциала детей в современной школе
  • • Творчество как важный стимулятор учебно-познавательной деятельности учащихся школы
  • • Распределение факторов развития художественного интереса с учётом градации возраста учащихся
  • • Особенности организации уроков изобразительной деятельности в школе
  • • Влияние изучения мировой художественной культуры на личностное развитие учащихся
  • • Особенности организации изучения мировой художественной культуры (с 5 по 11 кл)
  • • Особенности организации музыкальных занятий со школьниками

В методическую копилку преподавателя:

  • • Картотека схем оригами из бумаги
  • • Картотека схем рисования
  • • Серия творческих заданий для детей
  • • Работа с пластилином
63/120 24/48 39/72 зачет
Итоговая аттестация 4   4 кв. экзамен
ИТОГО: 280/520 229/424 51/96 4 экзамена, 4 зачета

В стоимость программы входит:

  1. электронные слайд-лекции по общепрофессиональным дисциплинам, представленные в учебном кабинете пользователя;
  2. электронные учебники для изучения специальных дисциплин, доступные для скачивания;
  3. доступ к электронной библиотеке, в которой представлены: учебники по общепрофессиональным дисциплинам, интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
  4. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  5. выдача Диплома о профессиональной переподготовке по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Тьюторы

Все тьюторы »

Описание программы

Педагогика дополнительного образования (творческая деятельность)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ

Одна из высших целей образования – это формирование саморазвивающейся и самоопределяющейся личности, способной творчески взаимодействовать с окружающей средой. В современной педагогической практике творческий потенциал рассматривается как сложная и открытая система гуманистического мировосприятия, которая мотивирует педагогов к творческой самореализации.

В условиях национальной образовательной системы эффективность творческого развития детей очень низка. Существует ряд противоречий, например, между коллективным характером обучения и необходимостью индивидуального подхода к творчеству детей, или же, возрастающими требованиями к формированию творческого мышления и отсутствием кадров обеспечивающий данный процесс. Несмотря на популярность этого термина в нынешней педагогической среде, индивидуальный подход к учащимся практически не реализуется. В связи с этим, единственным способом решения данной проблемы есть вовлечение в процесс обучения педагогов, имеющих необходимые навыки в сфере творческой деятельности и психологии. Творческая деятельность педагога определяется уровнем использования его возможностей в процессе воспитания и обучения. Другими словами, творческий педагог сегодня это энтузиаст, который работает вопреки всем минусам системы "массового образования". Следовательно, такие научные кадры практически бесценны для большинства работодателей. Помимо этого, в связи с недавними изменениями в законодательстве, возникла ситуация когда педагоги творческих специальностей, способные воспитать творческую личность, в обязательном порядке должны иметь диплом о профессиональном педагогическом образовании – педагог дополнительного образования (творческая деятельность).

ДИСТАНЦИОННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: УДОБСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Эффективным путем решения кадровой проблемы, в процессе творческого воспитания, выступает переподготовка на педагога с помощью дистанционного обучения. Дистанционное образование, безусловно, является самой современной формой обучения, так как использует весь спектр технических и научных достижений. Её главная цель – получение необходимого уровня профессиональной готовности. Определяющим фактором её популярности является высокий уровень самодисциплины учащихся.

Программы профессиональной переподготовки работников образования в нашем Институте позволяют быстро получить необходимые знания о новых педагогических технологиях и законах творческого развития детей. В этом контексте, дистанционная переподготовка педагогов имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной формой обучения. Реализуемые большей частью в электронной форме, дистанционные образовательные технологии позволяют учиться в удобное для Вас время и в любом месте, комбинируя получение квалификации и выполнение своих семейных или служебных обязательств. Это так же означает, что Вы сможете применять полученные навыки и знания ещё до завершения программы переподготовки. Обучаясь дистанционно, Вы получаете:

  • возможность индивидуально регулировать темп освоения материала;
  • круглосуточный доступ к учебному контенту в учебном портале;
  • персональную поддержку куратора (тьютора);
  • по окончании обучения диплом о профессиональной переподготовке в соответствии с ФГОС.
Заявка на обучение

Педагогика дополнительного образования (творческая деятельность)

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"

Вы не отметили галочку об ознакомлении с "Политикой обработки и защиты персональных данных"