ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Программы и курсы для педагогов ДО / Педагогика дополнительного образования (творческая деятельность)

Программы профессиональной переподготовки:
Педагогика дополнительного образования (творческая деятельность)

Стоимость

  280 ак.ч./3 месяца 520 ак.ч./4 месяца
Полностью за программу 25 800 руб. 34 200 руб.
Помесячно 10 800 руб.
(за программу 32 400 руб.)
12 100 руб.
(за программу 48 400 руб.)

Оформить заявку на обучение

Учебный план программы

Наименование разделовВсегоЛекцииПрактические занятияФорма контроля
Общепрофессиональные дисциплины:        
Педагогическая психология 48/78 48/78   экзамен
Психология развития и возрастная психология 48/78 48/78   экзамен
Психология творчества 48/72 48/72   экзамен
Специальные дисциплины:        
Дошкольная педагогика 33/56 33/56   зачет
Психология детского творчества 24/56 16/36 8/20 зачет

Современные педагогические технологии

24/56 24/56   зачет

Профиль (творческая деятельность):
Модуль 1

  • • Актуальность развития творческих способностей у дошкольников
  • • Основные условия развития творческих способностей в дошкольном возрасте

Модуль 2

  • • Система работы дошкольной образовательной организации по развитию детского творчества
  • • Основные принципы обучения дошкольников по развитию творческих способностей
  • • Методы, с помощью которых осуществляется развитие творческих способностей у дошкольников
  • • Педагогические формы развития творческого потенциала детей дошкольного возраста:
    • - Экскурсия на природу с последующим рассказом об их впечатлениях;
    • - Работа с текстами сказок: чтение, пересказ, творческая переработка сюжета;
    • - Театрализованные игры и детские спектакли;
    • - Литературные игры;
    • - Музыкальные занятия;
    • - Пластилинография;
    • - Изобразительное творчество.

Модуль 3

  • • Актуальность развития творческого интереса у учащихся общеобразовательной школы
  • • Проблема развития творческого потенциала детей в современной школе
  • • Творчество как важный стимулятор учебно-познавательной деятельности учащихся школы
  • • Распределение факторов развития художественного интереса с учётом градации возраста учащихся
  • • Особенности организации уроков изобразительной деятельности в школе
  • • Влияние изучения мировой художественной культуры на личностное развитие учащихся
  • • Особенности организации изучения мировой художественной культуры (с 5 по 11 кл)
  • • Особенности организации музыкальных занятий со школьниками

В методическую копилку преподавателя:

  • • Картотека схем оригами из бумаги
  • • Картотека схем рисования
  • • Серия творческих заданий для детей
  • • Работа с пластилином
63/120 24/48 39/72 зачет
Итоговая аттестация 4   4 кв. экзамен
ИТОГО: 280/520 229/424 51/96 4 экзамена, 4 зачета

В стоимость программы входит:

  1. электронные слайд-лекции по общепрофессиональным дисциплинам, представленные в учебном кабинете пользователя;
  2. электронные учебники для изучения специальных дисциплин, доступные для скачивания;
  3. доступ к электронной библиотеке, в которой представлены: учебники по общепрофессиональным дисциплинам, интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
  4. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  5. выдача Диплома о профессиональной переподготовке по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Тьюторы

Все тьюторы »

Описание программы

Педагогика дополнительного образования (творческая деятельность)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ

Одна из высших целей образования – это формирование саморазвивающейся и самоопределяющейся личности, способной творчески взаимодействовать с окружающей средой. В современной педагогической практике творческий потенциал рассматривается как сложная и открытая система гуманистического мировосприятия, которая мотивирует педагогов к творческой самореализации.

В условиях национальной образовательной системы эффективность творческого развития детей очень низка. Существует ряд противоречий, например, между коллективным характером обучения и необходимостью индивидуального подхода к творчеству детей, или же, возрастающими требованиями к формированию творческого мышления и отсутствием кадров обеспечивающий данный процесс. Несмотря на популярность этого термина в нынешней педагогической среде, индивидуальный подход к учащимся практически не реализуется. В связи с этим, единственным способом решения данной проблемы есть вовлечение в процесс обучения педагогов, имеющих необходимые навыки в сфере творческой деятельности и психологии. Творческая деятельность педагога определяется уровнем использования его возможностей в процессе воспитания и обучения. Другими словами, творческий педагог сегодня это энтузиаст, который работает вопреки всем минусам системы "массового образования". Следовательно, такие научные кадры практически бесценны для большинства работодателей. Помимо этого, в связи с недавними изменениями в законодательстве, возникла ситуация когда педагоги творческих специальностей, способные воспитать творческую личность, в обязательном порядке должны иметь диплом о профессиональном педагогическом образовании – педагог дополнительного образования (творческая деятельность).

ДИСТАНЦИОННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: УДОБСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Эффективным путем решения кадровой проблемы, в процессе творческого воспитания, выступает переподготовка на педагога с помощью дистанционного обучения. Дистанционное образование, безусловно, является самой современной формой обучения, так как использует весь спектр технических и научных достижений. Её главная цель – получение необходимого уровня профессиональной готовности. Определяющим фактором её популярности является высокий уровень самодисциплины учащихся.

Программы профессиональной переподготовки работников образования в нашем Институте позволяют быстро получить необходимые знания о новых педагогических технологиях и законах творческого развития детей. В этом контексте, дистанционная переподготовка педагогов имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной формой обучения. Реализуемые большей частью в электронной форме, дистанционные образовательные технологии позволяют учиться в удобное для Вас время и в любом месте, комбинируя получение квалификации и выполнение своих семейных или служебных обязательств. Это так же означает, что Вы сможете применять полученные навыки и знания ещё до завершения программы переподготовки. Обучаясь дистанционно, Вы получаете:

  • возможность индивидуально регулировать темп освоения материала;
  • круглосуточный доступ к учебному контенту в учебном портале;
  • персональную поддержку куратора (тьютора);
  • по окончании обучения диплом о профессиональной переподготовке в соответствии с ФГОС.
Заявка на обучение

Педагогика дополнительного образования (творческая деятельность)

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"