ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Программы и курсы для педагогов ООО, СОО / Педагогика и методика преподавания математики в образовательной организации

Программы профессиональной переподготовки:
Педагогика и методика преподавания математики в образовательной организации

Стоимость

  280 ак.ч./3 месяца 520 ак.ч./4 месяца
Полностью за программу 25 800 руб. 34 200 руб.
Помесячно 10 800 руб.
(за программу 32 400 руб.)
12 100 руб.
(за программу 48 400 руб.)

Оформить заявку на обучение

Учебный план программы

Наименование разделовВсегоЛекцииПрактические занятияФорма контроля
Общепрофессиональные дисциплины:        
Педагогическая психология 48/68 48/68   экзамен
Социальная педагогика 48/68 48/68   экзамен
Психология конфликта 36/68 36/68   экзамен
Психология общения 48/68 48/68   экзамен
Специальные дисциплины:        
Валеология 22/48 22/48   зачет
Современные педагогические технологии 12/18 12/18   зачет
Профиль (математика):

• Методические рекомендации по организации обучения математике;

• Примерное поурочно-тематическое планирование уроков математики;

• Примерные технологические карты уроков математики.

62/178 24/38 38/140 зачет
Итоговая аттестация 4   4 кв. экзамен
ИТОГО: 280/520 238/376 42/144 5 экзаменов, 3 зачета

В стоимость программы входит:

  1. электронные слайд-лекции по общепрофессиональным дисциплинам, представленные в учебном кабинете пользователя;
  2. электронные учебники для изучения специальных дисциплин, доступные для скачивания;
  3. доступ к электронной библиотеке, в которой представлены: учебники по общепрофессиональным дисциплинам, интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
  4. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  5. выдача Диплома о профессиональной переподготовке по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Тьюторы

Все тьюторы »

Отзывы

Мкртичян Гоар Сергеевна

г. Москва, преподаватель

Мкртичян Гоар Сергеевна

Для меня важно, чтобы процесс организации обучения был легким и доступным, но при этом, чтобы качество полученных знаний позволяло мне применять новые навыки на практике. Именно это я и получила от программы переподготовки в Институте позитивных технологий и консалтинга.

Читать отзыв »

Стрелец Елена Шамильевна

г. Находка, учитель математики

Стрелец Елена Шамильевна

Программа обучения очень удобная, не затянута и дает много интересной информации. Сдавать экзамены через Интернет удобно, и не надо никуда ездить, а преподаватели отзывчивые.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание программы

Педагогика и методика преподавания математики в образовательной организации

ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ – АКТУАЛЬНАЯ ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОСТИ

Учитель, работающий в общеобразовательном учреждении, должен соответствовать высоким требованиям современного педагога, то есть быть квалифицированным специалистом в своей области и уметь подать изучаемый материал при помощи новейших методик и инноваций. Для того, чтобы воспользоваться передовым педагогическим опытом, лучшими методическими разработками и повысить профессиональный уровень учителя, существует такой вид обучения, как переподготовка учителей на базе высшего образования. Благодаря программе переподготовки, учителя имеют возможность получить новые знания и навыки для того, чтобы сделать преподавание своего предмета более эффективным и полезным для школьников.

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Особенности деятельности преподавателя, в большинстве случаев, не позволяют ему надолго отрываться от образовательного процесса, поэтому именно дистанционная форма обучения является наиболее приемлемым вариантом, чтобы иметь возможность рационально распределять рабочее и личное время обучающегося. Профессиональная переподготовка учителей математики ставит следующие задачи:

  • теоретическое и практическое овладение студентами новых форм преподавания предмета, соответствующих современным требованиям и стандартам.
  • получение новых профессиональных компетенций для большей конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.

Более того, дистанционное обучение не требует столь значительных финансовых вложений, как очная форма обучения, что в сегодняшних условиях, является довольно значимым фактором.

Поскольку преподавание столь непростого предмета требует от учителя применения инновационных педагогических разработок, необходимость регулярного обновления профессиональных знаний является реальной потребностью.

Заявка на обучение

Педагогика и методика преподавания математики в образовательной организации

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"