ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Программы и курсы для педагогов ООО, СОО / Педагогика и методика преподавания математики в образовательной организации

Программы профессиональной переподготовки:
Педагогика и методика преподавания математики в образовательной организации

Стоимость

  280 ак.ч./3 месяца 520 ак.ч./4 месяца
Полностью за программу
* скидки до 27.10.2017
11 500 руб.25 800 руб. 17 500 руб.34 200 руб.

Оформить заявку на обучение

Учебный план программы

Наименование разделовВсегоЛекцииПрактические занятияФорма контроля
Общепрофессиональные дисциплины:        
Педагогическая психология 48/68 48/68   экзамен
Социальная педагогика 48/68 48/68   экзамен
Психология конфликта 36/68 36/68   экзамен
Психология общения 48/68 48/68   экзамен
Специальные дисциплины:        
Валеология 22/48 22/48   зачет
Современные педагогические технологии 12/18 12/18   зачет
Профиль (математика):

• Методические рекомендации по организации обучения математике;

• Примерное поурочно-тематическое планирование уроков математики;

• Примерные технологические карты уроков математики.

62/178 24/38 38/140 зачет
Итоговая аттестация 4   4 кв. экзамен
ИТОГО: 280/520 238/376 42/144 5 экзаменов, 3 зачета

В стоимость программы входит:

  1. электронные слайд-лекции по общепрофессиональным дисциплинам, представленные в учебном кабинете пользователя;
  2. электронные учебники для изучения специальных дисциплин, доступные для скачивания;
  3. доступ к электронной библиотеке, в которой представлены: учебники по общепрофессиональным дисциплинам, интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
  4. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  5. выдача Диплома о профессиональной переподготовке по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Тьюторы

Все тьюторы »

Отзывы

Стрелец Елена Шамильевна

г. Находка, учитель математики

Стрелец Елена Шамильевна

Программа обучения очень удобная, не затянута и дает много интересной информации. Сдавать экзамены через Интернет удобно, и не надо никуда ездить, а преподаватели отзывчивые.

Читать отзыв »

Мкртичян Гоар Сергеевна

г. Москва, преподаватель

Мкртичян Гоар Сергеевна

Для меня важно, чтобы процесс организации обучения был легким и доступным, но при этом, чтобы качество полученных знаний позволяло мне применять новые навыки на практике. Именно это я и получила от программы переподготовки в Институте позитивных технологий и консалтинга.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание программы

Педагогика и методика преподавания математики в образовательной организации

ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ – АКТУАЛЬНАЯ ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОСТИ

Учитель, работающий в общеобразовательном учреждении, должен соответствовать высоким требованиям современного педагога, то есть быть квалифицированным специалистом в своей области и уметь подать изучаемый материал при помощи новейших методик и инноваций. Для того, чтобы воспользоваться передовым педагогическим опытом, лучшими методическими разработками и повысить профессиональный уровень учителя, существует такой вид обучения, как переподготовка учителей на базе высшего образования. Благодаря программе переподготовки, учителя имеют возможность получить новые знания и навыки для того, чтобы сделать преподавание своего предмета более эффективным и полезным для школьников.

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Особенности деятельности преподавателя, в большинстве случаев, не позволяют ему надолго отрываться от образовательного процесса, поэтому именно дистанционная форма обучения является наиболее приемлемым вариантом, чтобы иметь возможность рационально распределять рабочее и личное время обучающегося. Профессиональная переподготовка учителей математики ставит следующие задачи:

  • теоретическое и практическое овладение студентами новых форм преподавания предмета, соответствующих современным требованиям и стандартам.
  • получение новых профессиональных компетенций для большей конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.

Более того, дистанционное обучение не требует столь значительных финансовых вложений, как очная форма обучения, что в сегодняшних условиях, является довольно значимым фактором.

Поскольку преподавание столь непростого предмета требует от учителя применения инновационных педагогических разработок, необходимость регулярного обновления профессиональных знаний является реальной потребностью.

Заявка на обучение

Педагогика и методика преподавания математики в образовательной организации

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"

Вы не отметили галочку об ознакомлении с "Политикой обработки и защиты персональных данных"