Дистанционное обучение по психологии
профессионально, практично, качественно!
/
/
Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет

Курсы повышения квалификации:

Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет

Курс повышения квалификации «Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет» добавлен в корзину.

Вы можете продолжить выбор программ обучения или перейти в корзину для оформления.

Основная информация

Срок обучения:1 месяц
Документы об окончании:

Удостоверение установленного образца

Начало занятий:

в любое время

Форма обучения:

заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий)

Стоимость:
Полностью за программу - 10 800 рублей
Оформить заявку

Описание программы

Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет

В период младенчества ребенок полностью зависит от матери


Как известно, для младенческого возраста характерна полная зависимость ребенка от матери, тесная физическая связь матери и ребенка и непосредственно-эмоциональное общение близких взрослых с младенцем.

В это время все силы и мысли молодых родителей направлены на заботу о родившемся ребенке, они концентрируют свое внимание на проблемах младенца, отдают ему много сил и времени. Проблемы и трудности, которые в это время испытывают, прежде всего, матери в процессе ухода за младенцем, ограничивают их интересы рамками семьи. Поэтому возрастает раздражительность и ощущение «мученичества».

Почему родители детей 2-х - 3-х лет постоянно испытывают влияние проявлений кризиса?


Ситуация обостряется и тем, что в этот период ответственность, доминирование в вопросах воспитания младенцев принимают на себя матери. Однако отсутствие у молодых матерей знаний, опыта и навыков общения с младенцем на фоне увеличения забот и проблем приводит их к ощущению необходимости посторонней помощи, как в процессе непосредственного ухода за ребенком, так и в виде советов, рекомендаций по осуществлению этого ухода. Такие знания содержит, в том числе, и психология развития детей дошкольного возраста.

Родители детей 2-3 лет постоянно испытывают влияние проявлений кризиса в своем взаимодействии с детьми. В этот период жизни ребенка, особо отмечается яркая выраженность негативных поведенческих характеристик кризиса: капризности, негативизма, строптивости, своеволия, бурных аффективных реакций ребенка и т.д.

В практическом курсе повышения квалификации "Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет" представлены наиболее идеальные модели «эффективности» родителей  во взаимоотношениях с ребенком в возрасте, а также содержатся базовые теоретические знания в такой области как психология развития ребенка.

Для кого

Для кого: Курс предназначен для:
  • практических психологов, работающими с детьми раннего возраста, работников домов ребенка, воспитателей, педагогов, родителей

Результаты

Результаты: Вы освоите:
  • диагностику психического развития детей раннего возраста;
  • технологию проведения развивающих игр-занятий с детьми раннего возраста;
  • правила построения игр-занятий для детей раннего возраста;
Вы получите:
  • информацию о возрастных физиологических и психологических новообразованиях раннего детства; становлению и развитию предметно – манипулятивной деятельности;
  • информацию о динамике развития «общей» и «мелкой» моторики, о развитии психических функций (речь, восприятие, мышление, внимание, память) и эмоциональном развитии ребенка.
Вы научитесь:
  • техникам использования в работе с детьми от одного года до трех лет, игрушек и развивающих материалов.

Учебный план

Курс повышения квалификации "Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет"
Тема 1. Особенности психического развития в период раннего детства

1.1. Возрастные физиологические и психологические новообразования  раннего детства.
1.2. Становления и развития предметно – манипулятивной деятельности.
1.3. Динамика развития «общей» и «мелкой» моторики.
1.4. Развитие психических функций (речь, восприятие, мышление, внимание, память)
1.5. Эмоциональное развитие.
1.6. Становление личности ребенка, его системы «Я».
1.7. Кризис трех лет.

Тема 2. Диагностика психического развития детей раннего возраста

2.1. Основные методы диагностики детей периода раннего детства.
2.2. Порядок проведения диагностики детей периода раннего детства.
2.3. Возрастная шкала психического развития детей периода
 раннего детства.
2.4. Методика изучения психического развития детей от 1-го года до 3-х лет
2.5. Задание для самостоятельной работы

Тема 3. Комплексное исследование ребенка 1,5-3 лет

3.1. Развитие познавательного уровня.
3.2. Способы деятельности.
3.3. Развитие игры.
3.4. Развитие двигательной сферы.
3.5. Исследование памяти.
3.6. Исследование внимания.
3.7. Задание для самостоятельной работы

Тема 4. Технология проведения развивающих игр-занятий  с детьми раннего возраста

4.1. Правила построения игр-занятий для детей раннего возраста.
4.2. Принципы  проведения игр-занятий с детьми раннего возраста.
4.3. Система дидактических игрушек.
4.4. Рекомендациям по обучению детей раннего возраста рисованию
4.5. Задание для самостоятельной работы

Тема 5. Психологические рекомендации родителям

5.1. Стиль семейного воспитания
5.2. Режим дня ребенка.
5.3. Примерный перечень игрушек, развивающих материалов для детей от одного года до трех лет
5.4. Раскраски для детей 2-3 лет
5.5. Задание для самостоятельной работы

Итого: 72 ак./часа
Оформить заявку

Составитель программы

Данилова Елена Юрьевна

Данилова Елена Юрьевна – практикующий психолог-консультант, автор-разработчик и куратор курса «Психология развития детей раннего возраста от 1-го до 3-х лет».

Тьюторы

Толстая Светлана Викторовна

Семейный психолог, преподаватель НОУ "Институт позитивных технологий и консалтинга". Автор-разработчик и тьютор дистанционного обучения по программам повышения квалификации: «Методы проективной диагностики в арт-терапии», «Методы арт-терапии в семейном консультировании», «Методы арт-терапии в коррекции психотравмирующих эмоциональных состояний».

Варианты оплаты

Полностью за программу - 10 800 рублей10800 руб.

В стоимость программы входит:

  1. учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
  2. доступ к электронной библиотеке, в которой представлены интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
  3. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  4. выдача Удостоверения установленного образца по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Бонусы:

  • видео-файлы с записями ведущих специалистов-практиков в данной области, доступные для скачивания;
  • пакет дополнительной литературы практической направленности по теме программы (книги в эл. формате), доступные для скачивания.

Отзывы

06.03.2014

Курс очень интересный, содержательный, структурированный,  с практической направленностью. Особенно интересным для меня было все, что связано с психологическим консультированием и психотерапией.

04.02.2014

Данный курс повышения квалификации содержит базовые знания в этой области (психологии развития и возрастной психологии).

12.07.2013

Общее впечатление от обучения положительное. Сам курс разбит на понятные и небольшие подтемы, которые иллюстрированы  различными примерами и картинками. Наиболее интересными для меня были темы, связанные с диагностикой, потому как моя работа тоже заключается в диагностике, но только взрослых людей, а здесь я узнала, как диагностировать малышей.

Заявка на обучение

Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет

Рассылка «Полезное из мира психологии»

Менеджеры
Родина Светлана
Родина Светлана

office@ippt.ru

+7 (499) 504-88-17

менеджер курсов повышения квалификации

Заказать звонок
X

Заказ звонка