Профессиональная переподготовка по психологии

Фундаментальное образование для получения новой профессии

Узнать подробнее

Повышение квалификации по психологии

Практические знания для повышения профессионального мастерства

Узнать подробнее

Интернет-магазин для специалистов

Товары для практической работы

Узнать подробнее
Главная / Факультет возрастной и детской психологии / Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет

Курсы повышения квалификации:
Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

Тема 1. Особенности психического развития в период раннего детства

  • 1.1. Возрастные физиологические и психологические новообразования  раннего детства.
  • 1.2. Становления и развития предметно – манипулятивной деятельности.
  • 1.3. Динамика развития «общей» и «мелкой» моторики.
  • 1.4. Развитие психических функций (речь, восприятие, мышление, внимание, память)
  • 1.5. Эмоциональное развитие.
  • 1.6. Становление личности ребенка, его системы «Я».
  • 1.7. Кризис трех лет.

Тема 2. Диагностика психического развития детей раннего возраста

  • 2.1. Основные методы диагностики детей периода раннего детства.
  • 2.2. Порядок проведения диагностики детей периода раннего детства.
  • 2.3. Возрастная шкала психического развития детей периода раннего детства.
  • 2.4. Методика изучения психического развития детей от 1-го года до 3-х лет
  • 2.5. Задание для самостоятельной работы

Тема 3. Комплексное исследование ребенка 1,5-3 лет

  • 3.1. Развитие познавательного уровня.
  • 3.2. Способы деятельности.
  • 3.3. Развитие игры.
  • 3.4. Развитие двигательной сферы.
  • 3.5. Исследование памяти.
  • 3.6. Исследование внимания.
  • 3.7. Задание для самостоятельной работы

Тема 4. Технология проведения развивающих игр-занятий  с детьми раннего возраста

  • 4.1. Правила построения игр-занятий для детей раннего возраста.
  • 4.2. Принципы  проведения игр-занятий с детьми раннего возраста.
  • 4.3. Система дидактических игрушек.
  • 4.4. Рекомендациям по обучению детей раннего возраста рисованию
  • 4.5. Задание для самостоятельной работы

Тема 5. Психологические рекомендации родителям

  • 5.1. Стиль семейного воспитания
  • 5.2. Режим дня ребенка.
  • 5.3. Примерный перечень игрушек, развивающих материалов для детей от одного года до трех лет
  • 5.4. Раскраски для детей 2-3 лет
  • 5.5. Задание для самостоятельной работы


Итого: 72 ак./часа

В стоимость программы входит:

  1. учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
  2. доступ к электронной библиотеке, в которой представлены интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
  3. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  4. выдача Удостоверения установленного образца по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Бонусы:

  • видео-файлы с записями ведущих специалистов-практиков в данной области, доступные для скачивания;
  • пакет дополнительной литературы практической направленности по теме программы (книги в эл. формате), доступные для скачивания.

Составитель курса

Тьюторы

Все тьюторы »

Отзывы

Шумкова Ирина Сергеевна

Шумкова Ирина Сергеевна

Мое общее впечатление о курсе: очень удобная форма обучения. Дает возможность получать знания и сертификацию в удобное время и в любом режиме работы. Большой плюс в организации обучения в том, что результат обучения - ответственность студента, это очень мощный и продвигающий  инструмент.

Читать отзыв »

Комарова Алина Игоревна

Комарова Алина Игоревна

Учебная программа составлен с учетом практикоориентированности, слушатель обучается навыкам практической деятельности (работа с детьми раннего возраста и их родителями, составление программ и дидактических занятий с детьми). Мои ожидания от обучения совпали, так как даже при дистанционной форме обучения удалось получить определенные теоретические знания и практические навыки.

Читать отзыв »

Озерова Оксана Львовна

Озерова Оксана Львовна

Курс очень интересный, содержательный, структурированный,  с практической направленностью. Особенно интересным для меня было все, что связано с психологическим консультированием и психотерапией.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет

В период младенчества ребенок полностью зависит от матери


Как известно, для младенческого возраста характерна полная зависимость ребенка от матери, тесная физическая связь матери и ребенка и непосредственно-эмоциональное общение близких взрослых с младенцем.

В это время все силы и мысли молодых родителей направлены на заботу о родившемся ребенке, они концентрируют свое внимание на проблемах младенца, отдают ему много сил и времени. Проблемы и трудности, которые в это время испытывают, прежде всего, матери в процессе ухода за младенцем, ограничивают их интересы рамками семьи. Поэтому возрастает раздражительность и ощущение «мученичества».

Почему родители детей 2-х - 3-х лет постоянно испытывают влияние проявлений кризиса?


Ситуация обостряется и тем, что в этот период ответственность, доминирование в вопросах воспитания младенцев принимают на себя матери. Однако отсутствие у молодых матерей знаний, опыта и навыков общения с младенцем на фоне увеличения забот и проблем приводит их к ощущению необходимости посторонней помощи, как в процессе непосредственного ухода за ребенком, так и в виде советов, рекомендаций по осуществлению этого ухода. Такие знания содержит, в том числе, и психология развития детей дошкольного возраста.

Родители детей 2-3 лет постоянно испытывают влияние проявлений кризиса в своем взаимодействии с детьми. В этот период жизни ребенка, особо отмечается яркая выраженность негативных поведенческих характеристик кризиса: капризности, негативизма, строптивости, своеволия, бурных аффективных реакций ребенка и т.д.

В практическом курсе повышения квалификации "Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет" представлены наиболее идеальные модели «эффективности» родителей  во взаимоотношениях с ребенком в возрасте, а также содержатся базовые теоретические знания в такой области как психология развития ребенка.

Заявка на обучение

Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Вы не заполнили поле "Телефон"