Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет

Записаться на курсЗадать вопрос

Срок обучения

2 недели (72 ак.ч.)

Форма обучения

с использованием дистанционных образовательных технологий

Начало обучения

в любое время

Стоимость

10 800 руб.

Документ об окончании

Удостоверение

Учебный план курса

Тема 1. Особенности психического развития в период раннего детства

  • 1.1. Возрастные физиологические и психологические новообразования  раннего детства.
  • 1.2. Становления и развития предметно – манипулятивной деятельности.
  • 1.3. Динамика развития «общей» и «мелкой» моторики.
  • 1.4. Развитие психических функций (речь, восприятие, мышление, внимание, память)
  • 1.5. Эмоциональное развитие.
  • 1.6. Становление личности ребенка, его системы «Я».
  • 1.7. Кризис трех лет.

Тема 2. Диагностика психического развития детей раннего возраста

  • 2.1. Основные методы диагностики детей периода раннего детства.
  • 2.2. Порядок проведения диагностики детей периода раннего детства.
  • 2.3. Возрастная шкала психического развития детей периода раннего детства.
  • 2.4. Методика изучения психического развития детей от 1-го года до 3-х лет
  • 2.5. Задание для самостоятельной работы

Тема 3. Комплексное исследование ребенка 1,5-3 лет

  • 3.1. Развитие познавательного уровня.
  • 3.2. Способы деятельности.
  • 3.3. Развитие игры.
  • 3.4. Развитие двигательной сферы.
  • 3.5. Исследование памяти.
  • 3.6. Исследование внимания.
  • 3.7. Задание для самостоятельной работы

Тема 4. Технология проведения развивающих игр-занятий  с детьми раннего возраста

  • 4.1. Правила построения игр-занятий для детей раннего возраста.
  • 4.2. Принципы  проведения игр-занятий с детьми раннего возраста.
  • 4.3. Система дидактических игрушек.
  • 4.4. Рекомендациям по обучению детей раннего возраста рисованию
  • 4.5. Задание для самостоятельной работы

Тема 5. Психологические рекомендации родителям

  • 5.1. Стиль семейного воспитания
  • 5.2. Режим дня ребенка.
  • 5.3. Примерный перечень игрушек, развивающих материалов для детей от одного года до трех лет
  • 5.4. Раскраски для детей 2-3 лет
  • 5.5. Задание для самостоятельной работы


Итого: 72 ак./часа

Оформить заявку на обучение

Государственная лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). 

Изображение лицензии№1Изображение лицензии№2Срок: бессрочный
ОГРН: 1187700009804
Серия, номер бланка: 77Л01 0010327
ИНН: 7724442824

Документ об окончании обучения

При успешном прохождении аттестации вы получаете документ государственного образца. Юридическое основание – государственная лицензия на образовательную деятельность. Все выданные институтом документы вносятся в ФРДО – Федеральный реестр документов об образовании.

Стоимость обучения

Обучение можно оплатить сразу или воспользоваться беспроцентной рассрочкой на 12 месяцев.

Полностью
10 800 руб.
Заявка на обучение

Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"

Вы не отметили галочку об ознакомлении с "Политикой обработки и защиты персональных данных"

  • Оплатите 100 % стоимости обучения за счёт материнского капитала
  • Уменьшите стоимость обучения на 13% за счёт налогового вычета
  • Учитесь в рассрочку оплачивайте помесячно

Как проходит обучение

4

С аттестацией

По окончании обучения проходите итоговую аттестацию и получаете диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.

3

С поддержкой

Если возникают вопросы, отправляете их куратору или в службу заботы о студентах.

2

С проверкой знаний

По окончании каждого семестра сдаются экзамены и зачеты.

1

Дистанционно

Обучение проходит 100% в удаленном формате в личном кабинете учебного портала.

Научим монетизировать полученные знания

  • Проводим консультации
    как внедрить полученные
    знания в работу с клиентами
  • Рассказываем о способах
    как можно монетизировать
    свои знания и опыт
  • Оказываем помощь
    по старту частной практики
    после освоения профессии
  • Обучаем продвижению
    как рекламировать свои услуги
    и привлекать нужных клиентов

Оформить заявку на обучение

Отзывы

Трубникова Евгения Дмитриевна

г. Москва, психолог

Трубникова Евгения Дмитриевна

Общее впечатление от обучения положительное. Сам курс разбит на понятные и небольшие подтемы, которые иллюстрированы  различными примерами и картинками. Наиболее интересными для меня были темы, связанные с диагностикой, потому как моя работа тоже заключается в диагностике, но только взрослых людей, а здесь я узнала, как диагностировать малышей.

Читать отзыв »

Шумкова Ирина Сергеевна

г. Москва, психолог

Шумкова Ирина Сергеевна

Мое общее впечатление о курсе: очень удобная форма обучения. Дает возможность получать знания и сертификацию в удобное время и в любом режиме работы. Большой плюс в организации обучения в том, что результат обучения - ответственность студента, это очень мощный и продвигающий  инструмент.

Читать отзыв »

Дубкова Светлана Сергеевна

г. Омск, практикующий психолог

Дубкова Светлана Сергеевна

Замечательная программа, все доступно для понимая, хорошо поставлен процесс проверки практических домашних заданий, если что-то не так, педагог-куратор быстро информирует о неточностях.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

В период младенчества ребенок полностью зависит от матери

Как известно, для младенческого возраста характерна полная зависимость ребенка от матери, тесная физическая связь матери и ребенка и непосредственно-эмоциональное общение близких взрослых с младенцем.

В это время все силы и мысли молодых родителей направлены на заботу о родившемся ребенке, они концентрируют свое внимание на проблемах младенца, отдают ему много сил и времени. Проблемы и трудности, которые в это время испытывают, прежде всего, матери в процессе ухода за младенцем, ограничивают их интересы рамками семьи. Поэтому возрастает раздражительность и ощущение «мученичества».

Почему родители детей 2-х - 3-х лет постоянно испытывают влияние проявлений кризиса?

Ситуация обостряется и тем, что в этот период ответственность, доминирование в вопросах воспитания младенцев принимают на себя матери. Однако отсутствие у молодых матерей знаний, опыта и навыков общения с младенцем на фоне увеличения забот и проблем приводит их к ощущению необходимости посторонней помощи, как в процессе непосредственного ухода за ребенком, так и в виде советов, рекомендаций по осуществлению этого ухода. Такие знания содержит, в том числе, и психология развития детей дошкольного возраста.

Родители детей 2-3 лет постоянно испытывают влияние проявлений кризиса в своем взаимодействии с детьми. В этот период жизни ребенка, особо отмечается яркая выраженность негативных поведенческих характеристик кризиса: капризности, негативизма, строптивости, своеволия, бурных аффективных реакций ребенка и т.д.

В практическом курсе повышения квалификации "Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет" представлены наиболее идеальные модели «эффективности» родителей  во взаимоотношениях с ребенком в возрасте, а также содержатся базовые теоретические знания в такой области как психология развития ребенка.

Оформить заявку на обучение

Остались вопросы?

Звоните или пишите и мы ответим

Заявка на обучение

Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"

Вы не отметили галочку об ознакомлении с "Политикой обработки и защиты персональных данных"