ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Программы и курсы для воспитателей и педагогов ДОУ / Специфика профессиональной тьюторской деятельности в системе образования (в условиях реализации ФГОС)

Курсы повышения квалификации по ФГОС:
Специфика профессиональной тьюторской деятельности в системе образования (в условиях реализации ФГОС)

Стоимость

  72 ак.ч./2 недели 140 ак.ч./2 недели
Полностью за программу 5 800 руб. 6 900 руб.

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

Модуль 1. Презентация ФГОС дошкольного образования

  • 1.1. Что такое ФГОС ДО
  • 1.2. Общие положения ФГОС ДО
  • 1.3. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму
  • 1.4. Образовательные области ФГОС ДО
  • 1.5. Виды деятельности детей
  • 1.6. Аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста
  • 1.7. Структура образовательной программы дошкольного образования
  • 1.8. Характеристика разделов программы дошкольного образования
  • 1.9. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  • 1.10. Основные задачи педагога при внедрении ФГОС ДО
  • 1.11. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Модуль 2. Презентация ФГОС ООО и СОО

  • 2.1. Общие положения ФГОС ООО и СОО
  • 2.2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
  • 2.3. Требования к структуре основной образовательной программы
  • 2.4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы
  • 2.5. Требования к кадровым условиям
  • 2.6. Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы
  • 2.7. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
  • 2.8. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
  • 2.9. Информационно-образовательная среда
  • 2.10. Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки
  • 2.11. Портреты выпускников

Модуль 3. Актуальность профессии тьютора в системе образования

  • 3.1. Понятие «тьюторство», как особая педагогическая позиция
  • 3.2. Должностные обязанности тьютора ОО
  • 3.3. Основные функции тьютора ОО
  • 3.4. Профессиональные компетенции тьютора ОО
  • 3.5. Основные направления тьютерского сопровождения в ОО
  • 3.6. Принципы организации тьюторского сопровождения в ОО

Модуль 4. Организация тьюторского сопровождения

  • 4.1. Что такое тьюторская компетентность?
  • 4.2. Что понимается под тьюторским сопровождением дошкольников?
  • 4.3. Методологическая основа разработки модели тьюторского сопровождения в ОО
  • 4.4. Основные этапы тьюторского сопровождения в ОО
  • 4.5. Модель сопровождения индивидуального образовательного маршрута

Модуль 5. Основные формы тьюторского сопровождения в ОО

  • 5.1. Групповая тьюторская консультация
  • 5.2. Тьюториал (учебный тьюторский семинар)
  • 5.3. Тренинг
  • 5.4. Образовательное событие

Всего: 72/140 ак. часов

В стоимость программы входит:

  1. учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
  2. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  3. выдача Удостоверения о повышении квалификации по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Описание курса

Специфика профессиональной тьюторской деятельности в системе образования (в условиях реализации ФГОС)

Как научиться сопровождению ребенка с особенностями здоровья в образовательной системе?

С внедрением инклюзивного образования тьюторская деятельность становится все более актуальной, формируя растущий спрос на специалистов в этой области. Учитывая наблюдаемые тенденции, можно уверенно сказать, что это направление педагогики потребует большого количества кадров в самом ближайшем будущем. Для выбравших профессию тьютор обучение является постоянной потребностью, поскольку появляются инновационные системы развития детей с ОВЗ и их интеграции в учебный процесс.

Каждый ребенок имеет право учиться и быть активно включенными в жизнь дружественно настроенного социума. Если у него имеются какие-либо специфические состояния здоровья, человек, который станет проводником и помощником, незаменим, а его участие в процессе учебы неоценимо. Однако рядом с ребятами должны быть отлично подготовленные люди, хорошо разбирающиеся в дефектологии, педагогике и психологии. Обеспечить комфорт своему подопечному на уроках в школе, занятиях в детском саду или художественном кружке сможет только настоящий профессионал. Повысить квалификацию помогут курсы тьюторов.

Онлайн – формат профессионального роста

Тьютор обучение дистанционно рассматривает как замечательную возможность сделать весомый вклад в профессиональный рост с минимальными затратами ресурсов. Не тратя время и средства на проезд и проживание к месту проведения занятий, студенты нашего института могут сосредоточиться на самом главном – получении знаний. Отметим компактные сроки и гибкий график, который каждый сможет подстроить под личное расписание.

Таким образом, предложенные институтом курсы можно смело назвать идеальным решением для тех, кто хочет получить новые знания и навыки, не выпадая при этом из привычного ритма жизни. Если вы видите свою миссию в содействии развитию и интеграции детей с особыми потребностями, поступайте на курсы и оцените предоставляемые ими возможности!

Заявка на обучение

Специфика профессиональной тьюторской деятельности в системе образования (в условиях реализации ФГОС)

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"