ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Программы по психологии общения и отношений / Способы и средства невербального общения и поведения

Курсы повышения квалификации:
Способы и средства невербального общения и поведения

Стоимость

  2 недели
Полностью за программу 8 800 руб.

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

ТЕМА 1. Общее представление о невербальном общении и поведении

  • 1.1. Актеры немого кино - родоначальники невербальной коммуникации
  • 1.2. Невербальные сигналы – это форма человеческого общения
  • 1.3. Физические характеристики невербальных сигналов
  • 1.4. Коммуникация или взаимодействие один на один
  • 1.5. Процессы мозговой деятельности
  • 1.6. Основные функции невербального поведения
  • 1.7. Ритуалы невербального поведения
  • 1.8. Значения и смысл невербального поведения
  • 1.9. Основные смысловые категории невербального поведения
  • 1.10. Корни невербального поведения
  • 1.11. Три источника невербального поведения
  • 1.12. Как возникает противоречие вербальных и невербальных сигналов?
  • 1.13. Реакции людей на противоречивые вербальные и невербальные сообщения
  • 1.14. Почему человек доверяет больше невербальным сигналам?

ТЕМА 2. Управлять ситуацией – это значит управлять эмоциями и поведением других людей

  • 2.1. Матрица эмоциональных состояний
  • 2.2. Мастер-класс
  • 2.3. Три составляющие эффективного сообщения
  • 2.4. Жесты и лицевая экспрессия
  • 2.5. В чём состоит загадочность улыбки Джоконды?
  • 2.6. В чём главный фокус внимания слушателя?
  • 2.7. Задание для самостоятельной работы

ТЕМА 3. «Язык» жестов

  • 3.1. Язык жестов, что это?
  • 3.2. Язык жестов как система знаков
  • 3.3. Функции жестов
  • 3.4. Тональность жестов
  • 3.5. Индивидуальность манеры жестикуляции
  • 3.6. Физическая природа жестов
  • 3.7. Жесты, которые воздействуют на собеседника
  • 3.8. Типы жестов, употребляемые в повседневном общении
  • 3.9. Жесты - иллюстраторы
  • 3.10. Четыре основные функции, выполняемые жестами

ТЕМА 4. Психодиагностика жестов

  • 4.1. Жесты-симптомы состояния
  • 4.2. Жесты-симптомы процессов
  • 4.3. Модальные жесты-симптомы
  • 4.4. Жесты-регуляторы фатические
  • 4.5. Жесты-регуляторы конативные
  • 4.6. Эндные жесты-регуляторы
  • 4.7. Жесты-регуляторы побудительные
  • 4.8. Жесты-информаторы объектные
  • 4.9. Жесты-информаторы субъектные
  • 4.10. Задание для самостоятельной работы

ТЕМА 5. Типология жестов

  • 5.1. Жесты открытости
  • 5.2. Жесты защиты - оборонительные
  • 5.3. Жесты оценки
  • 5.4. Жесты разрешения проблемы
  • 5.5. Жесты скуки
  • 5.6. Жесты ухаживания, «прихорашивания»
  • 5.7. Жесты подозрения и скрытности
  • 5.8. Жесты доминантности-подчиненности
  • 5.9. Жесты готовности
  • 5.10. Жесты перестраховки
  • 5.11. Жесты фрустрации
  • 5.12. Жесты доверчивости
  • 5.13. Жесты авторитарности
  • 5.14. Жесты нервозности
  • 5.15. Жесты самоконтроля
  • 5.16. Задание для самостоятельной работы

ТЕМА 6. Механизм психологического воздействия или как породить реакции других и управлять ситуацией

  • 6.1. Как регулировать невербальное послание?
  • 6.2. Как облик может работать на человека или против него
  • 6.3. Как получить от собеседника разные поведенческие реакции?
  • 6.4. Кто кого контролирует?
  • 6.5. Как организовать скачок восприятия у человека в пользу своего предложения?
  • 6.6. Мастер-класс: скачок восприятия
  • 6.7. Инструменты ситуативного программирования
  • 6.8. Задание для самостоятельной работы

Итого: 72 акад./часа

В стоимость программы входит:

  1. учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
  2. доступ к электронной библиотеке, в которой представлены интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
  3. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  4. выдача Удостоверения установленного образца по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Бонусы:

  • видео-файлы с записями ведущих специалистов-практиков в данной области, доступные для скачивания;
  • пакет дополнительной литературы практической направленности по теме программы (книги в эл. формате), доступные для скачивания.

Отзывы

Аида

слушатель Института позитивных технологий и консалтинга

Аида

Данная программа очень интересна и увлекательна тем, что расставляет все точки над "и" и в то же время в ней нет ничего лишнего.

Читать отзыв »

Дремова Светлана Михайловна

г. Красноярск, администратор

Дремова Светлана Михайловна

Откровенно сказать – полученный результат от обучения явно превзошел все мои ожидания! Я считала, что мне дадут формально то, что уже «писано и переписано», однако после обучения я увидела те же события, но по-другому. Я не только узнала много нового за такой короткий промежуток времени, я еще открыла столько направлений для своего самообразования!

Читать отзыв »

Привалова Полина Сергеевна

г. Москва, перинатальный психолог

Привалова Полина Сергеевна

Ожидания от обучения абсолютно оправдались. Программа очень понравилась. Описано все доступно, лаконично, и строго по теме. Большой плюс – видеоматериалы, которые дают наглядное представление о жестах, поведении клиента, а также дают возможность погрузиться в изучаемый предмет.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

Способы и средства невербального общения и поведения

Сложно переоценить значение коммуникации для психологического благополучия, личного счастья и карьерного успеха человека. От того, насколько хорошо человек умеет выстроить общение с другими людьми, во многом зависит его возможность достигнуть собственных целей, как личных, так и карьерных. Все знают, что с одними людьми общаться приятно, а с другими нет. Умение общаться, строить успешную коммуникацию может быть дано от природы, а если нет, то ему, как и всякому иному умению, можно научиться.

Освоение невербальных методов общения и невербальных средств общения играет в таком обучении немалую роль, ведь известно, что невербальное общение в коммуникации несет значительно больше информации, чем вербальное. Бывает так, что общаясь с кем-то, Вы ощущаете дискомфорт и недоверие. Это случается из-за того, что значение произносимых Вашим собеседником слов не совпадает с его невербальным общением (его жестами, мимикой, позой тела). Таким образом, успех Вашей коммуникации зависит, в том числе и от того, насколько умело и адекватно Вы используете невербальные методы общения и невербальные средства общения.

Успех коммуникации особенно важен для тех, чья профессия относится к сфере «Человек-человек» (психологи, педагоги, менеджеры, предприниматели, политики и другие). При этом не менее важно уметь распознавать невербальный язык собеседника. Представьте себе клиента на приеме у психолога, который говорит, что его совершенно не волнует что-то, но при этом его глаза бегают, а руки нервно двигаются. Психологи очень часто сталкиваются на консультациях с тем, что тело клиента реагирует на обсуждаемые проблемы быстрее и намного честнее, чем его разум, находящийся под воздействием механизмов психологических защит. Знание особенностей невербального общения и умение их «считывать» - это для психолога необходимый и крайне ценный навык для успешной практической работы.

Изучение принципов, способов, средств, видов невербального общения, невербальных методов общения будет полезно для всех людей вне зависимости от профессии (хотя, как было указано выше, для некоторых профессий это особенно ценно).  В результате обучения в нашем Институте по курсу «Способы и средства невербального общения и поведения» Вы научитесь распознавать огромное количество жестов, управлять собственным невербальным поведением, направлять и выстраивать успешные коммуникации с другими людьми. Изучение невербального общения – Ваш путь к успеху! 

Заявка на обучение

Способы и средства невербального общения и поведения

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"