ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Программы по управлению и менеджменту / Управление мотивацией сотрудников. Практический курс для руководителя

Курсы повышения квалификации:
Управление мотивацией сотрудников. Практический курс для руководителя

Стоимость

  2 недели
Полностью за программу 15 500 руб.

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

  • Тема 1. Мотивы и стимулы сотрудников современной коммерческой компании

    • 1.1. Мотивы и стимулы сотрудников коммерческой компании по Дж. Гэлбрейту
    • 1.2. Сравнение теории Дж. Гэлбрейта с известными теориями мотивации
    • 1.3. Распространенные подходы руководителей к управлению мотивацией сотрудников
    • 1.4. Ограниченная эффективность распространенной практики управления мотивацией персонала на предприятии
    • 1.5. Роль корпоративной системы мотивации персонала на предприятии
    • 1.6. Индивидуальный подход руководителя к управлению мотивацией персонала отдела
    • 1.7. Первичный анализ общей мотивации сотрудников отдела
    • 1.7.1. Пример анализа общей мотивации сотрудников отдела
    • 1.8. Реальные мотивы и стимулы сотрудников компании
    • 1.9. Задание для самостоятельной работы. «Определение общих мотивов поведения сотрудников на основе примера»
  • Тема 2. Материальное вознаграждение в компании и запросы сотрудников к заработной плате

    Часть 1

    • 2.1. Способы материального стимулирования сотрудников к труду
    • 2.2. Способы установления денежного вознаграждения сотрудникам
    • 2.3. Основные финансовые показатели затрат на материальное вознаграждение сотрудников
    • 2.4. Законы управления материальным вознаграждением в компании
    • 2.5. Мотивы сотрудников в росте материальных благ
    • 2.6. Современный подход к установлению заработной платы
    • 2.7. Современный рынок труда: цена предложения и спроса
    • 2.7.1. Запросы сотрудников к заработной плате

    Часть 2

    • 2.8. Комплексные решения по установлению вознаграждения сотрудникам за труд
    • 2.9. Установление денежного вознаграждения сотруднику с учетом его запросов
    • 2.9.1. Мотивационные коридоры для установления денежного вознаграждения сотруднику
    • 2.10. Установление вознаграждения сотруднику в связи с изменением качества труда
    • 2.10.1. Организационная структура в компании
    • 2.10.2. Установление вознаграждения сотруднику, в связи с изменением компетентного качества труда
    • 2.11. Удержание лучших сотрудников компании
    • 2.12. Денежные затраты на материальную и нематериальную мотивацию
    • 2.13. Применение и развитие нематериальной мотивации в компании
    • 2.13.1. Предложение социальных гарантий сотрудникам, в качестве нематериальной мотивации
    • 2.14. Задание для самопроверки. «Расчет денежного вознаграждения сотрудникам с гибкой заработной платой»
  • Тема 3. Особенности индивидуальной мотивации и структура личности сотрудников

    • 3.1. Индивидуальная мотивация сотрудников: анализ деятельности человека
    • 3.2. Отчуждаемые и неотчуждаемые результаты труда человека
    • 3.2.1. Практическое значение неотчуждаемых результатов деятельности человека в управлении мотивацией сотрудника
    • 3.3. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности (СМИЛ) MMPI
    • 3.3.1. Структура личности: 10 акцентуаций СМИЛ (MMPI)
    • 3.4. Психотипы и мотивационная направленность акцентуированных типов личности
    • 3.5. «Мужественность и Женственность», «Социальная интроверсия» в структуре личности сотрудника
    • 3.6. Упражнение. «Определение типа личности сотрудника по описанию его поведения на работе»
  • Тема 4. Управление мотивацией сотрудников в конфликтных ситуациях

    • 4.1. Три группы типов личности сотрудников по характеристике «стеничность»
    • 4.1.1. Характеристика группы сотрудников управляемой стеничности
    • 4.1.2. Характеристика гипостеничной группы сотрудников
    • 4.1.3. Характеристика гиперстеничной группы сотрудников
    • 4.2. Позиции поведения и реагирования человека в конфликтах по Э. Берну
    • 4.3. Управление мотивацией сотрудника в конфликтах
    • 4.4. Блокирование эмоций сотрудника
    • 4.5. Убеждение оппонента на «языке», восприимчивом его личностью
    • 4.5.1. Способы интерпретации происходящего личностью в межличностном общении
    • 4.5.2. Поведение сотрудников акцентуированных типов личности в конфликте
    • 4.5.3. Меры компенсаций хорошего и плохого настроения сотрудников
    • 4.6. Задание для самостоятельной работы. «Разрешение руководителем межличностного конфликта сотрудников»
  • Тема 5. Управление мотивацией сотрудников в командной работе

    Часть 1

    • 5.1. Корпоративная система мотивации
    • 5.2. Универсальные человеческие потребности и корпоративная культура
    • 5.3. Первичные потребности и материальная мотивация сотрудников
    • 5.4. Мотивы личности и развитие потенциала сотрудников
    • 5.5. Факторы взаимодействия сотрудников в группе и командообразование
    • 5.6. Управление мотивацией сотрудников при взаимодействии
    • 5.7. Последовательность развития группового взаимодействия сотрудников
    • 5.7.1. Управление мотивацией сотрудников на стадии развития группы «Ориентация и зависимость»
    • 5.7.2. Управление мотивацией сотрудников на стадии развития группы «Конфронтация»
    • 5.7.3. Управление мотивацией сотрудников на стадии развития группы «Сотрудничество»
    • 5.7.4. Управление мотивацией сотрудников на стадии развития группы «Завершение работы и результат»

    Часть 2

    • 5.8. Лидерство сотрудников в группе
    • 5.9. Неформальное лидерство сотрудников
    • 5.9.1. Проблема отсутствия неформального лидерства сотрудников
    • 5.10. Формальные и неформальные группы
    • 5.11. Оппозиция неформальных групп текущему руководству
    • 5.11.1. Действия руководителя по ослаблению оппозиционной неформальной группы
    • 5.12. Способы речевой коммуникации руководителя с сотрудниками.
    • 5.12.1. Статусная речь
    • 5.12.2. Влиятельная речь
    • 5.12.3. Аффилиативная речь
    • 5.13. Двухуровневая обратная связь руководителя с сотрудником
    • 5.14. Задание для самостоятельной работы. «Управление групповым взаимодействием сотрудников»

    Итого: 72 ак./часа

В стоимость программы входит:

  1. учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
  2. доступ к электронной библиотеке, в которой представлены интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
  3. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  4. выдача Удостоверения установленного образца по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Бонусы:

  • видео-файлы с записями ведущих специалистов-практиков в данной области, доступные для скачивания;
  • пакет дополнительной литературы практической направленности по теме программы (книги в эл. формате), доступные для скачивания.

Отзывы

Макарова Ирина Геннадьевна

Начальник лаборатории

Макарова Ирина Геннадьевна

Я не первый раз учусь дистанционно и мои ожидания от обучения в ИПТК полностью оправдались. Программы обучения очень интересные и полезные, а их эффективному усвоению способствует множество материалов с иллюстрациями.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

Управление мотивацией сотрудников. Практический курс для руководителя

Вопрос управления мотивацией персонала – один из важнейших вопросов из тех, которые приходится решать руководителям, менеджерам различных уровней. Значение высокой мотивации персонала в компании сложно переоценить. Высокая мотивация во многом определяет эффективность и продуктивность выполняемой сотрудниками организации деятельности, следовательно, повышается качество услуг или товара, которые предоставляются компанией, устанавливается и поддерживается положительная репутация организации, увеличивается количество ее клиентов и, конечно же, ее прибыль. Повышение мотивации персонала в компании – большой шаг по направлению к ее успеху и процветанию.

Отсутствие деятельности по управлению мотивацией персонала ведет к тому, что некоторая часть сотрудников (порой более половины от их общего числа) работают вполсилы, выполняют профессиональные обязанности кое-как, допуская некорректное общение с клиентами, производство некачественного товара и другое. Низкая результативность рабочей деятельности ведет не только к уменьшению доходов компании, но и к значительному снижению удовлетворенности человека собственным трудом, что, в свою очередь отражается на общей удовлетворенности жизнью. Правильное управление мотивацией персонала решает эти и многие другие проблемы функционирования персонала.

Разным руководителям в различной мере удается мотивировать подчиненных. У некоторых это получается легче и успешнее, чем у других. Однако умению мотивировать людей можно научиться – в частности на представленном курсе «Управление мотивацией сотрудников. Практический курс для руководителя». При этом важно научиться применять не только корпоративную систему мотивирования, направленную на повышение производительности труда и является в большей степени внешней, но и использовать инструменты для управления личностной мотивацией. Личная мотивация складывается из потребностей, ценностей и личностных смыслов человека. Понимание того, что на самом деле нужно человеку и как он это может получить из своей профессиональной деятельности, - вот ключ к настоящему успеху в мотивировании сотрудников.

Образовательная программа «Управление мотивацией сотрудников. Практический курс для руководителя» подходит для тех, кто стремится научиться правильному и эффективному мотивированию как на внешнем (корпоративном), так и на внутреннем (личном) уровне. Если в Ваши профессиональные обязанности входит управление мотивацией персонала в компании, то данный курс повышения квалификации – это то, что Вам нужно! Умелое управление мотивацией персонала – важная ступень в ходе развития Вашей компании!

Заявка на обучение

Управление мотивацией сотрудников. Практический курс для руководителя

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"