Психолог-консультант по позитивной психологии (мастер-класс)

Афанасьева Виктория Евгеньевна

г. Ангарск, преподаватель
Афанасьева Виктория Евгеньевна

     Учебная программа в достаточно доступной и логичной форме представляет материал для обучения. Само обучение поэтапное, осуществляется в достаточно удобном и комфортном темпе. Куратор отслеживает успехи обучения, напоминает о сроках сдачи работ, осуществляет квалифицированную поддержку при изучении курса. Обучение поэтапно способствует формированию профессиональных компетенций, отсылает к полезным литературным источникам. Личный интерес был отдан темам: психологическое консультирование, психология общения, психология конфликтов и, конечно, практикам.

     Мои ожидания от обучения совпали с результатом. После окончания Института считаю себя квалифицированным специалистом. Уже имею успехи на работе, репутацию среди клиентов.

     Я буду продолжать работать преподавателем, но это будет уже другой стиль общения со студентами и коллегами, а также буду заниматься дополнительной профессиональной деятельностью, как на собственной работе, так и в других организациях.

     Планирую повышать свою квалификацию. Обучение в Институте подвигло меня к этой деятельности. В настоящее время мне интересна тема «Технология привлечения клиентов в работе практического психолога».

Сисембаева Зульфия Маликовна

Г. Актобе, психолог
Сисембаева Зульфия Маликовна

     Высокая организация учебного процесса, оперативность и индивидуальный подход, удобный график, высококвалифицированная работа куратора – так я могу охарактеризовать обучение по данной программе.

     Наиболее интересными и полезными для меня были практические задания учебной программы.

     Полученные знания и навыки уже пригодились мне – я использую их на практике в своей работе.  Планирую и дальше учиться. В первую очередь, буду дополнительно изучать такие темы как «Детско-родительские отношения», «Семейные отношения», «Самооценка».

Шахова Екатерина Павловна

г. Москва, преподаватель английского языка
Шахова Екатерина Павловна

     Обучение проходит в очень интересной, лаконичной и логичной форме, доступной и понятной.

     Реальный процесс обучения даже превысил мои ожидания – это касается и подачи материала, и поддержки куратора на протяжении всего процесса обучения, и методов контроля.

     Пока думаю над вопросом о применении полученных знаний и навыков на практике, но скорее всего, попробую стать педагогом-психологом либо консультантом-психологом со знанием английского и итальянского языков.

     Все темы программы были исключительно интересными, особенно занимательно было выполнять практические задания. Постараюсь постоянно периодически повышать свою квалификацию. Однако в первую очередь планирую набираться практического опыта, навыков и знаний.

Ашарова Светлана

г. Зеленоград, менеджер по персоналу
Ашарова Светлана

     На мой взгляд, данный курс составлен настоящими профессионалами. Все лекции на доступном понятном языке, без перегруза научными терминами. Читать действительно интересно. И все обучение проходит на одном дыхании.

     Мои ожидания полностью совпали. Так как я уже заканчивала один институт, мне есть с чем сравнивать. Для меня были очень важны 3 вещи. Доступность (понятность) информации, чтобы данная информация преподносилась интересно, и очень не хотелось, чтобы были лишние предметы, которыми обычно перегружены начальные курсы в других институтах. Это все было в вашем Институте.

     Мне очень понравился весь курс, но самым интересным и запоминающимся является последний семестр, «мастер-класс». Это для меня огромный опыт, я испытала очень много разнообразных эмоций. В начале обучения я думала, надо ли заканчивать «мастер-класс», или можно ограничиться только базовым уровнем. И я ни чуть не жалею о своем решении пройти «мастер-класс». Было бы очень большой ошибкой отказаться от возможности получить такой опыт. Все техники очень интересны и очень нужны в профессии.

Отрадных Ирина Александровна

г. Междуреченск, экономист, педагог
Отрадных Ирина Александровна

     Программа грамотна представлена. Позитивная психология в современном применении становится все востребований, в центре нее находится позитивный потенциал человека. Работа позитивного психолога заключается не в том, чтобы рассказать человеку, в чём его несчастье, а в том, чтобы открыть сильные качества его личности, научить эффективно, использовать их для реализации всех талантов и возможностей в частной жизни, профессиональной и общественной деятельности. К тому же развивая в себе высшие качества, человек накапливает необходимый ресурс для преодоления негативных психических состояний, таких как стрессы, депрессия и.т.д., и именно это чаще всего нужно самому клиенту.

     Обучатся по программе «Психолог-консультант по позитивной психологии» было нелегко, но и не могу сказать что тяжело. Программа лаконично построена, теоретический курс изложен доступным языком. Курсы читаются на одном дыхании, завораживают и дают пищу для размышлений. Наиболее интересными и полезными для меня были темы: «Психология конфликта», «Психология общения», «Психология консультирования». Много нового было отражено в темах, изложено кратким доступным языком и в тоже время настолько обобщающим, что порой не требовало изучения дополнительных источников.

     Главное, все вовремя читать, не стеснятся задавать вопросы куратору (Огромное спасибо моим кураторам: Курилина Марина Александровна, Позднякова Галина Валентиновна, низкий поклон за ваш профессионализм, искренне была рада с вами работать!), осознанно подходить к зачетам и экзаменам. Не «зубрить», а разбирать, и сдавать будет не трудно, хотя и волнительно. Да и самое главное учится для себя, а не на зачет. Нужно осознано подходить к тому, что делаете, ведь это нужно в первую очередь нам, для нашего профессионального роста.

     Поэтому могу сказать, что мои ожидания от обучения не совпали, так как я предполагала опять вечную зубрешку и порой даже непонимания тем, как в других высших учебных заведениях. Но к моему удивлению учиться было интересно и захватывающе. Если бы я знала об этом Институте раньше, давно бы пошла в него учиться, что и советую всем.

Виноградова Нинель Владимировна

г. Советская Гавань, психолог

     Хорошая программа у Института, продуманная. Что особенно ценно: мало «воды», дают именно ЗНАНИЯ, причем акцент - на практические навыки. Если учесть, что я имею экономическое высшее и за два года не просто получила знания, а СТАЛА психологом, думаю это убедительный довод выбрать именно ЭТОТ Институт. Я хотела получить современное образование, направленное на ПОЗИТИВНОЕ восприятие Жизни. Мне не достаточно быть просто психологом, я искала Институт, который научит меня выводить людей на РАДОСТНОЕ восприятие жизни. И дистанционная форма обучения очень удобна, потому что легко вписывается в привычный ритм жизни. И еще…сверх моего ожидания, оказались кураторы, которые очень так трепетно относятся к своим ученикам!

     Наиболее интересной оказалась для меня техника «Моя модель поведения в конфликте». Почему? Когда я наконец-то разобралась со СВОЕЙ моделью, все стало ясно и понятно. Вообще самоисследование дает очень глубокий опыт.

     Вообще за время обучения я почувствовала, что:

  • научилась выруливать из любого конфликта
  • обрела целостность
  • стала значительно уверенней в своих способностях
  • избавилась от обидчивости и ранимости
  • научилась прощать СЕБЯ и других

     Ну и совсем не маловажно, что полученные знания уже с успехом применяю на практике. Я УЖЕ работаю в интернете. Веду вебинары, пишу статьи и книги. До Института темы были о нравственности и духовном развитии, сейчас я готова вести консультации на тему конфликтов, обид, самооценки, коуч – сессии. Кроме того, у меня оформлено индивидуальное предпринимательство и есть постоянные клиенты по месту жительства. Как то так получилось, что друзья и друзья друзей давно приходят ко мне за советом. Теперь я решила сделать «хобби» профессией.

Зуева Елена Павловна

г. Брянск, доцент
Зуева Елена Павловна

     Мне всегда была близка психология. Пошла я учиться, потому что поняла, что уровня самообразования мне стало не достаточно.  К тому же я видела, что мне интересно другое профессиональное направление, а точнее именно психологическое консультирование. При обучении, я в первую очередь, полученные знания применяла для своей личной жизни. Я много анализировала и думала над своей жизнью, принимала конкретные решения для перемен, и мне удалось изменить некоторые взаимоотношения с близкими людьми. Они стали более позитивные и конструктивные. Можно сказать, что моя жизнь меняется в лучшую сторону. К окончанию Института, я уже проконсультировала немало людей, и их жизни тоже меняются, что меня очень радует.

     Общее впечатление о программе положительное. Я осталась довольна самой программой обучения, так как в каждой дисциплине были кратко и ясно изложены темы, и при этом полностью раскрыты. Более всего мне понравилось, что в Институте программы обучения построены более практически, чем теоретически. В них нет много «воды», а всё чётко и понятно, и сразу можно применять знания на практике.   

     Более всего мне были интересны следующие дисциплины: психология личности, психологическое консультирование, психодиагностика. А из тем, для меня особенно полезными были диагностическая методика «ДАО» и модель баланса. Полезны тем, что дали возможность глубже исследовать свою личную жизнь, взаимоотношения с супругом, родителями, а также лучше раскрывать жизнь клиентов. Построение ромбов распределения времени и энергии, позволили явно увидеть проблемные места в своей каждодневной жизни, а также помогли перераспределить более конструктивно своё время и энергию. Поэтому эти темы мне наиболее запомнились.

     Мои ожидания от обучения в институте полностью оправдались. Я ожидала получить знания, личностный рост, возможность консультировать и помогать людям, реализовываться по новой специальности. И всё это имеет место в моей жизни.

Яцина Елена Федоровна

г. Ужгород, психолог, доцент кафедры психологии
Яцина Елена Федоровна

     Обращаясь к услугам Института, я хотела получить практические навыки в работе с клиентами и подтверждение профессиональной переподготовки. Оказалось, я получила еще и

  1. пример грамотного научно-методического подхода в планировании учебной программы;
  2. обеспечение квалифицированной личностно-ориентированной тьюторской поддержкой.

     Для меня очень важной была возможность обратной связи с тьюторами  Миляевой Виолеттой и Курилиной Мариной.  

     Для меня особенно интересными были темы по семейной психологии, консультированию и психологии общения. Транскультурный обзор особенностей общения людей нес большой познавательный и эмоциональный эффект. Браво составителям!

     Структурированность, логичность и доступность учебных материалов не просто помогают в освоении теории, для меня это стало образцом подачи лекционного материала. На этой ниве мне еще много предстоит сделать, но благодаря методически грамотной работе преподавателей Института я имею образец и готова искать свои варианты. Систематизация теоретического материала, насыщенность примерами помогают в его усвоении и значительно помогают при выполнении практических заданий.

     Отмечу, что приобретение практических навыков работы с техниками и методиками имеет для меня значения и как для специалиста, и как личности. Прорабатывая свой опыт, я получала ответы на те вопросы, от которых уклонялась как от «скелета в шкафу».

     Отметила, что в работе с клиентами построение базового ромба - это необходимый инструментарий психолога-практика. Это работает! И клиент с интересом участвует в процессе его моделирования. Я использую полученные знания и опыт в профессиональной деятельности как преподаватель: использование притч стало украшением моих лекций!

     Есть мечта открыть консультативный центр по вопросам семьи и брака.

Эльберг Борис Маркович

г. Омск, индивидуальный предприниматель
Эльберг Борис Маркович

     Моя прежняя профессиональная деятельность связана с проведением тренингов и индивидуальной психологической работой с людьми. После обучения в Институте моя работа стала более психологически грамотной, проводимые консультации структурированы, часто пользуюсь литературой, полученной в библиотеке Института. Важно то, что моя работа в сфере психотерапии сейчас становится законной на  основании полученной переподготовки. В связи с тем, что вырос мой профессиональный уровень, я наблюдаю  рост спроса на мои услуги.

     Мне очень понравилось учиться дистанционно. Наиболее интересными для меня были лекционные занятия и сдача экзаменов. В плане сдачи экзаменов это наиболее объективная форма аттестации студента (компьютер ведь лишён чувств) и объективность оценки знаний растёт.

     Интересны были так же практические задания по индивидуальному консультированию и написание отчётов по ним. Во время такой индивидуальной работы я ощутил, как развивается мое  позитивное мышление, растет уверенность в себе, развиваются умение грамотно общаться с людьми и умение быстро находить нужную информацию.

     Теперь рекомендую дистанционную форму получения психологического образования знакомым. Масса положительных моментов для работающего человека.

Аслямов Данил Вадимович

ЯНАО, г. Надым, слушатель Института
Аслямов Данил Вадимович

     В данном Институте я встретился с очень хорошим и высокоорганизованным подходом к процессу обучения студентов. В учебном материале нет лишнего, а в случае возникновения вопросов тебе помогают кураторы и методические работники.

     Для меня наиболее интересны были программы самого психологического консультирования, где объяснялось, как и что должен делать психолог-консультант, так же были  очень интересны методы, такие как ДАО, работа с притчами и остальное.

     В профессиональной жизни у меня пока ничего не изменилось, но я уверен, что полученное образование поможет мне устроиться на работу в фирму или муниципальное учреждение (люди с такими знаниями востребованы!). Более того, параллельно я буду консультировать людей, помогать им преодолевать конфликты.  Что касается личной жизни, то я стал мыслить по-другому, то есть позитивно: многое стало понятно и на многое нашлись ответы. Сейчас уже я не обижаюсь на многие действия своих знакомых или друзей, а стараюсь найти этому объяснение, и, как следствие, выход.

     Я остался довольным процессом обучения, и собираюсь и дальше повышать квалификацию именно в Институте.