Отзывы выпускников факультета психологического консультирования

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Чернякина Елена Александровна

Московская обл., д.Барвиха
Чернякина Елена Александровна

     Мои ожидания от обучения и то, что я получила, – полностью совпали!!!

     Программа замечательно построена: дана развернутая информация, но в то же время кратко и понятно. Более всего мне понравились курсы по Психологии конфликта и Психологии эмоциональных отношений – так много нового для меня и интересного!!!!

     Полученные знания не собираюсь держать при себе, я уже ищу для себя работу в этой области и очень хочу работать с детьми. Для этого, конечно, планирую пройти еще курс обучения уже по детской психологии.

     Спасибо Институту!

Романец Борис Борисович

г. Москва, тренер, коуч
Романец Борис Борисович

     Программа предназначена для тех, кто желает получить второе высшее образование быстро, дистанционно и без денежной (а не информационно-практической) наценки. При этом весь курс является адаптированным для русской среды аналогом обучения в Висбаденской Академии. Помимо солидного объема теоретической информации присутствует настоящий тьюторинг (а не почтовые роботы, как в большинстве ВУЗов), практические задания для самостоятельной работы, наставничество.

     Психология поведения в конфликте – одна из самых важных тематик, которая встречается в окружающем нас мире. Приобретение возможностей нивелирования и разрешения любых конфликтных ситуаций на работе и среди клиентов никогда не может быть лишним.

     Проективные методики и методы психодиагностики – очень интересный и качественный инструмент для оценки глубинных состояний, определения способов самореализации и поиска решений в трудностях, с которыми приходит большинство клиентов.

     Конечно же, гештальт-подход – наиболее комплексная и экологичная структура консультирования, да и в целом – мировоззрения и отношения к жизни. Гештальт-терапия соседствует с такими нестандартными (относительно психоанализа) направлениями как психодрама,  арт-терапия, проективный подход, нейропрограммирование, которые мне  очень импонируют. Данный вид терапии является очень хорошей базой, который позволяет нам анализировать одновременно наше сознание и подсознание, плавно настраивая и органично изменяя всю человеческую систему к лучшему.

     После прохождения обучения заметил некоторые перемены в себе (к лучшему!). Стал менее «реактивным», более приемлющим и понимающим. Появилась легкость в понимании действий других людей. Появилась свобода и легкость. Ощутил, что приобрел и познал ту информацию, которая послужила очень хорошим дополнением для практической помощи и поддержки тех людей, которые ко мне обращаются.

     Я стал лучше понимать свои особенности, мотивы действия и установки, которые раньше не осознавал. Видение мира и жизни стало комплексным и живым. Стал по-другому выстраивать общение с окружающими меня людьми. Смог помочь и провести консультацию в нескольких десятках случаев, пока учился. Учебный курс дал мне также стартовую площадку для развития в новой области.

     Моя тренерская и коучинговая практика теперь дополнена знаниями и практикой в сфере терапевтической и консультационной психологии, что значительно усиливает и расширяет мои способы работы с группой, а также придает больше веса в глазах клиентов.

     Собираюсь расширить круг своих интересов и занятий еще и консультированием по психологическим вопросам. Раньше это были вопросы в области топ-менеджмента, организации работы компании, повышения личной эффективности. Теперь будет возможность помогать не просто с «участниками», «директорами» и «сотрудниками», но и Личностями, со своими психологическими склонностями и проблемами.

Хохлова Оксана Владимировна

Ростовская область, г.Гуково, психолог в реабилитационном центре для несовершеннолетних
Хохлова Оксана Владимировна
Когда я подписывалась на эту учебную программу, я много себе чего представляла и думала, как будет… Мои ожидания от учебного процесса не просто оправдались, а превзошли все мои ожидания. Я и не думала, что будет не только сложно, но и очень интересно и увлекательно, особенно бесконечное прохождение практикумов, сдача экзаменов и зачетов – адреналин !!!

Сам процесс обучения был настолько захватывающим, что порой забывала о том, что у меня есть домашние дела, муж и ребенок, было очень интересно, где-то сложно, где-то совсем легко, могла по 6-7 часов просиживать у компьютера и не чувствовалось никакой усталости, а моменты сдачи экзаменов и зачетов -это и вовсе не забываемые моменты - одни эмоции, пережитые в момент сессии чего стоят….:) но в целом это, конечно же, самые положительные эмоциональные переживания, особенно когда отвечаешь на все вопросы без единой ошибки - приятно после такого расслабиться в кресле с чашечкой любимого кофе и сказать себе : «Вот какая же я все таки умница!»

За время обучения я почувствовала и изменения в себе: позитива прибавилось, внутренние перемены произошли, на уровне подсознания - но конкретизировать затрудняюсь, духовно обогатилась - это точно :)

Но не только адреналин, приятные эмоции во время обучения и позитивные изменения во мне самой – мои приобретения, а еще то, что полученные мною знания «плюс» огромное желание и стремление поменять сферу профессиональной деятельности привели к тому, что я в период обучения уже нашла себе новую и интересную работу и думаю, что у меня все получится.

Мне бы очень не хотелось расставаться с институтом , а продолжить нашу «дружбу» и общение, я бы с огромной радостью продолжала сотрудничать с вами и параллельно расти и развиваться во всех направлениях.

Солодовникова Виктория Евгеньевна

г. Москва, частный психолог, заведующая библиотекой колледжа
Солодовникова Виктория Евгеньевна
На мой взгляд, курс составлен грамотно, подобраны наиболее важные предметы. Их перечень я знала изначально из учебного плана. Представленные учебные пособия всесторонне раскрыли эти предметы, а также они расширили мой кругозор и повысили мой профессиональный уровень.

Я научилась лучше адаптироваться в условиях напряженной работы, полной стрессовых ситуаций. Кроме того, полученные знания помогли мне лучше понять некоторые поступки начальства и коллег, что сказалось на моем отношении к коллективу и работе в целом.

По моему мнению, этот курс наиболее актуален в нынешнее время. Его полезно освоить не только психологу-профессионалу, но и любому человеку, который работает в сфере повышенного эмоционального или физического напряжения, а также он будет полезен педагогам и детским психологам.

Белова Татьяна Максимовна

г. Москва
Белова Татьяна Максимовна

Я занимаюсь регрессивным гипнозом по методу Долорес Кэннон, но обучение в Институте оказало существенную помощь в изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин по психологии. Хотя я и раньше занималась самообразованием, но системная структура обучения несомненно лучше, поскольку организует по времени подготовки и стимулирует к более обширному изучению разнохарактерных дисциплин. Тем более, что в практической работе мне понадобятся многие общепрофессиональные дисциплины, такие как: психологическое консультирование, терапевтическая и консультативная психология, психология личности, психология конфликта, психология эмоциональных отношений, психодиагностика, психология общения.

Впечатление от обучения двоякое. С одной стороны, сам факт обучения дома даёт преимущества в том, что не нужно каждый день ездить в институт, просиживать каждый день на лекциях, писать конспекты, переживать экзаменационные сессии в общении с педагогами, закупать литературу для обучения, переживать о высокой стоимости обучения. То есть свободный график, для самостоятельной подготовки это большое преимущество, например, для меня удобно было заниматься вечером до 2-х часов ночи (хорошо, что доступ к программе круглосуточный).

С другой стороны, дистанционное обучение, это ответственность перед самим собой, т.к. никто не подгоняет, нет рамок, ограничений и требований, поэтому такое обучение подходит тем, кто действительно хочет получить знания, а не просто диплом, как это часто бывает со студентами в обычных ВУЗах. Дистанционное же обучение требует конкретного ответа на каждый вопрос теста, что заставляет не просто прочитать изучаемый материал и иметь общее представление об изучаемом предмете, а запоминать конкретные определения и события, причём с точной формулировкой. В этом и заключается трудность такого обучения, но именно оно создаёт багаж знаний, а не размытое представление об изучаемой науке.

Степанова Ирина Владимировна

г. Барнаул, род занятий - частная консультативно-обучающая практика для взрослых
Степанова Ирина Владимировна

Прежде всего хочу отметить, что после прохождения обучения по программе "Психологическое консультирование по телесно-ориентированной психотерапии" я вошла в состояние внутреннего спокойствия. Перестала переживать из-за «неровностей» в отношениях, как с другими людьми, так и в отношении с самой собой. При каких-либо «сбоях», держу в голове – конфликт – это нормально. Это стимул для работы, для продвижения вперёд. Конфликт несёт мне благо, так как открывает возможность к развитию и высвобождает новую порцию жизненной энергии. Работаю, продвигаюсь.

Особо хочу отметить подобранный учебный материал: все темы интересны и очень полезны. Но всё же можно выделить следующие:

- Психология конфликта – дает возможность научиться, как обходить «острые углы», стать более мягкой и гибкой во взаимоотношениях, сохранять равновесие как внутреннее, так и внешнее в различных жизненных ситуациях – это моё устремление.

- Следующие темы, объединяю в одну группу: «Психология эмоциональных отношений, Психотерапевтическая работа с ощущениями, Телесно-ориентированные психотехники, Методы работы с переживаниями». Тело каждого человека – «кладезь» знаний. В теле запечатана полная информация о человеке, оно «помнит» всё то, что он когда-либо пережил, все его мысли, эмоции, болезни, проявленные и не проявленные и т.д. Работа с телом — залог возвращения человеку всестороннего здоровья, а значит – радости и счастья. Даже теоретические знания полезны, так как дают возможность посмотреть на себя по-новому. Кто я? Что я? Почему со мной происходят именно такие события? Уверена, что освоение и применение телесных практик поможет мне лучше понять и всесторонне осчастливить себя. А так же качественно преобразовать, расширить и вывести на новый уровень свою профессиональную деятельность. Тема интересна, захватила, поэтому я планирую в дальнейшем пройти и практические обучающие семинары.

В целом у меня сложилось очень хорошее впечатление и об учебной программе и о кураторах, сопровождающих обучение. Лекции составлены интересно, просты для восприятия, красочный дизайн. Нет лишней информации, материал изложен лаконично и точно. Выложена для скачивания вся необходимая литература. Сам процесс обучения в учебном классе – «живой». Так как предоставление многократного прохождения практикумов-тестов даёт возможность не только изучить материал, но и разжигает, так называемый, «спортивный интерес». Обучение увлекает, затягивает, проходит в доброжелательной позитивной обстановке.

Не могу также не отметить особые возможности, которые дает дистанционная форма обучения:

- Возможность обучаться в любое удобное для меня время.

- Находиться в учебном классе, столько времени, сколько мне необходимо для освоения материала.

- Техническая сторона учебного класса очень простая и понятная.

- Учебный материал изложен интересно, доступно, красочно и лаконично.

- Предоставление необходимой учебной литературы.

- Позитивность, доброжелательность и грамотность Кураторов.

- Получение и освоение новых знаний и навыков для дальнейшего расширения своей профессиональной деятельности.

- Продолжение процесса самопознания, самоулучшения, самооздоровления.

Мои ожидания от обучения полностью совпали с тем, что я получила.

В данное время нахожусь в процессе перестройки своей профессиональной деятельности. Постепенно ввожу в работу с клиентами знания и навыки, полученные в процессе обучения. Новый опыт гармонично вписывается в практику индивидуальных занятий, как очных, так и проводимых мною в режиме онлайн консультирования. Углубляю и расширяю практики работы с телом. Очень помогает в этом книги А. Лоуэна и опыт изложенный А. Ермошиным в книге «Вещи в теле». По мере освоения и наработки опыта в телесной терапии, предполагаю открытие нового отдельного кабинета психологического консультирования.

Желаю Вашему Институту дальнейшего развития и процветания!

Отдельное Спасибо Кураторам

Поздняковой Галине Валентиновне

Мазиной Елене Владимировне

За позитивное, доброжелательное, грамотное сопровождение!

За умение поддержать и найти правильные слова для мотивации!

Всех Вам Благ!

Александр Смирнов

Майами, Флорида, США
Александр Смирнов

Я учился по программе «Психологическое консультирование по телесно-ориентированной психотерапии» в Институте в 2012 году. Благодаря данной программе я приобрел бесценный опыт в области психологического консультирования, научился быстро реагировать на вопросы экзаменационных тестов. Должен сразу сказать, что в первом семестре я, сначала, был не доволен, тем что на экзамен дается мало времени. Но затем я научился быстро отвечать на экзаменационные вопросы, акцентируя внимание на главном в вопросах, и у меня даже стало оставаться лишнее время. Огромным плюсом обучения в институте является возможность пересдать экзамен с целью повышения оценки. Более того есть возможность подкорректировать время сдачи экзаменов, принимая во внимание разницу во времени с местом вашего жительства, ведь в этом институте вы можете проходить обучение и сдавать экзамены из любого уголка мира.Хочется так же отметить, что программа составлена очень грамотно, крайне полезными и познавательными являются обучающие слайды, интересно написаны предоставляемые электронные учебники по изучаемым дисциплинам и подобраны очень интересные темы для исследования и написания рефератов. Программа дает все необходимые знания, именно в той узкой сфере психологического консультирования, которую вы выбрали - нет ничего лишнего. А выбор программ является,наверное, наиболее обширным в стране, принимая во внимание доступную стоимость обучения.

Хочется выразить особую благодарность кураторскому коллективу института за их позитивный настрой, дружелюбие, внимание, искреннюю заинтересованность в моем процессе обучения и поддержку в достижении желаемых результатов. Кураторы быстро и оперативно отвечают и любая сложность разрешается в считанные часы. Все это позволило мне приобрести бесценные знания в узкой области психологического консультирования по работе с телом, научиться концентрироваться и распределять время во время процесса обучения и на экзамене, быстро реагировать на экзаменационные вопросы и закончить институт с отличными результатами.

Настоятельно рекомендую программы института всем, кто стремится получить новую профессию в области психологии, просто интересуется психологией, либо уже имеет психологическое образование и хочет расширить,систематизировать и углубить свои знания в более узких областях психологического консультирования. Обещаю, Вы не пожалеете!

Лучников Владимир Михайлович

г. Кирово-Чепецк, психотерапевт единого реестра профессиональных психотерапевтов мира и Европы
Лучников Владимир Михайлович
Прежде всего, хочу отметить важные преимущества дистанционного обучения, которые мне больше всего понравились:

- переподготовка проходит в комфортных домашних условиях и без отрыва от работы. А это – многого стоит.

- гибкость графика обучения прекрасно подходит к совмещению работы и обучения.

Отдельное спасибо за учебную программу. Программа составлена без лишних теоретизирований, компактно и по сути. Периодически приятно удивляешься каким-то открытиям, на что раньше и не обращалось внимание. И новых открытий, оказывается, еще не мало. Вывод успел сделать, что «я знаю, что ничего не знаю»:)

Освежил и во многом углубил знания в изучаемых психологических направлениях. Для психотерапевтов более глубокое знание психологии очень даже полезно. А такой раздел, как гендерная психология, осваивал почти вновь. Вот как-то мало у меня с ней пересекались пути:) Сейчас стал больше обращать внимание на особенности и подходы при консультировании мужчин и женщин.

Интересными были и такие предметы, как: психологическое консультирование, дифференциальная психология, психология развития и личности, терапевтическая и консультативная психология… Это всё то, чем я давно занимаюсь. Программ, которые бы мне были не интересны, не обнаружил:))) Мне очень понравилось, что весь учебный процесс выстроен интересно, полезно, без «воды».

Помимо актуализированных и вновь приобретенных знаний, за время обучения я научился более четко распределять время на работу, учебу, семейные и личные дела. Очень полезная штука. Еще более внимателен стал на приемах, быстрее «высвечивая» проблемы клиентов.

Особая благодарность всему коллективу института, прежде всего моим кураторам, Елене Владимировне Мазиной, учебной части, технической службе за чуткость, внимательность, доброжелательность, оперативность в решении появлявшихся вопросов. У меня была сложная ситуация: находясь в командировке не смог зайти на учебный портал (забыл логин и пароль:)), а подошло время сдачи зачетов и экзамена. Поддержку получил моментально и от всех служб! Вы молодцы! Так держать!!!

Пускай душа не знает холода,

Как ясный день, как сад в цвету,

Пусть будет сердце вечно молодо,

Добром встречая доброту!

И от души я вам желаю

Здоровья, счастья, долгих лет,

И пусть судьба дарит лишь радость,

Храня ваш дом от всяких бед!

Я не прощаюсь с институтом, я много еще нашел, что было бы мне интересно. Я человек жадный до знаний…:)

Соболева Наталья Михайловна

Московская обл., д. Путилково, генеральный директор ООО «Меркес»
Соболева Наталья Михайловна

С первой лекции "Психологическое консультирование" показалось, что все очень легко и просто, после практикума я поменяла свое мнение и меня это очень обрадовало. Ведь выбрала я новую профессию не ради нового диплома, мне нужны были знания. Для того, что бы ответить на все вопросы на экзаменах, нужно было пройти все практикумы и прочитать лекции. Для этого я вела конспекты всех лекций и тестов, что облегчило период обучения и ускорило закрепление нового материала. Отдельное спасибо хочется сказать методистам, которые разрабатывали вопросы к тестам. Пришлось пересмотреть подход к обучению и научиться думать и быть внимательной. Вопросы построены так, чтобы ответить, нужно было не просто прочитать лекции или книги, нужно было понять и усвоить прочитанное. Не каждый институт может похвастаться такой подачей информации и учебного материала. И результаты не заставили себя долго ждать - успешная сдача государственного квалификационного экзамена и окончание обучения по программе профессиональной переподготовки «Психолог-консультант» с отличным результатом!

Большое спасибо Институту за возможность дистанционного обучения, а так же благодарю моего куратора за позитивный настрой и помощь в обучении.

Шишкова Марина Георгиевна

Красноярский край, г. Лесосибирск, преподаватель
Шишкова Марина Георгиевна

Обучение в институте повысило мою самооценку, в плане: Да я могу! Я способна!! (все экзамены сданы на отлично)

В профессиональной деятельности пригодились знания при преподавании предмета «Психология обеспечения профессиональной деятельности», так как это был новый для меня предмет. А так же при написании диссертации. Физик-математик по образованию, я пишу диссертацию по педагогике и психологии. Многие психологические аспекты освещения темы диссертации стали более понятными. Изменился язык изложения материала. В дальнейшем при защите диссертации данное образование тоже будет большим плюсом.

Как для педагога было очень полезно изучение предмета «Психология общения», данный предмет позволил строить более грамотные отношения с коллегами и студентами. Полезный опыт сдачи экзаменов и подготовки к ним, так сказать побывала в «шкуре» студентов, так как долгий педагогический опыт заставляет нас педагогов забывать то волнение, которое испытывают студенты при сдаче зачетов и экзаменов, в то же время, выработав стратегию подготовки к экзаменам, появилась возможность дать студентам грамотные советы.

Предмет «Психология развития» стал дополнительным источником знаний при воспитании моих детей (У меня две дочери 18 лет и 3 года). В целом курс «психологическое консультирование» помогает мне и при создании моей молодой семьи.

Обучение в институте позволяет в короткие сроки получить второе высшее образование без отрыва от работы и не выходя из дома, получение диплома гос. образца с возможностью дальнейшего повышения квалификации.

Для меня обучение это возможность широкого применения знаний в практической психолого-педагогической деятельности, научно-исследовательской деятельности при написании диссертации.

Все учебные программы имеют четкую структуру изложения и вариативность применения в психологической области, как профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.

При обучении в институте грамотно построена кураторско-педагогическая деятельность.

Ознакомление с психологическими предметами послужило толчком к повышению саморазвития, самообразования в данной сфере.

Мои ожидания от обучения полностью совпали с тем, как проходил обучающий процесс в Институте.