ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологического консультирования / Психологическое консультирование по телесно-ориентированной психотерапии / Пересыпина Мария Михайловна

Пересыпина Мария Михайловна

Пересыпина Мария Михайловна

     Дистанционное обучение оказалось очень удобным. Стоит отметить, что индивидуальное внимание куратора действительно улучшает учебный процесс. По всем возникающим вопросам я моментально получала необходимую консультацию или помощь. Я могла заниматься 24 часа в сутки, без необходимость куда-то выезжать и приезжать. Очень хорошие специалисты, квалифицированные – это стало понятно с первого дня общения!

     Я ранее ничего не знала о дистанционном образовании. Поэтому мои ожидания были достаточно скромные. Я думала, что мне дадут определенный материал для изучения, а потом я пройду определенный тест и на этом все обучение завершится. А мне пришлось все знания применить на практике, писать эссе, что оказалось очень эффективно для проработки пройденного материала. Много позиций пересматривала в процессе изложения на бумаге результатов практики. Куратор после проверки эссе давала очень ценные рекомендации.

     Самая интересная тема программы для меня это «Субличности и Архетипы и тени». Я считаю, что это самая актуальная тема в консультировании: желание бороться с недостатками разрушает внутреннюю гармонию и порой очень сложно объяснить клиенту, что необходимо с собой работать в созидательном и конструктивном варианте. А метафорический и ассоциативный подход оказался очень щадящим, легким и конструктивным направлением.

     Я являюсь гендиректором консалтинговой компании, которая занимается индивидуальным консультированием, профориентацией и подбором персонала. Поэтому, курс проективной диагностики дополнит и расширит возможности индивидуальной и групповой работы.