ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологического консультирования / Психологическое консультирование с использованием эриксоновской психотерапии и гипноза / Белова Татьяна Максимовна

Белова Татьяна Максимовна

Белова Татьяна Максимовна

Я занимаюсь регрессивным гипнозом по методу Долорес Кэннон, но обучение в Институте позитивных технологий и консалтинга оказало существенную помощь в изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин по психологии. Хотя я и раньше занималась самообразованием, но системная структура обучения несомненно лучше, поскольку организует по времени подготовки и стимулирует к более обширному изучению разнохарактерных дисциплин. Тем более, что в практической работе мне понадобятся многие общепрофессиональные дисциплины, такие как: психологическое консультирование, терапевтическая и консультативная психология, психология личности, психология конфликта, психология эмоциональных отношений, психодиагностика, психология общения.

Впечатление от обучения двоякое. С одной стороны, сам факт обучения дома даёт преимущества в том, что не нужно каждый день ездить в институт, просиживать каждый день на лекциях, писать конспекты, переживать экзаменационные сессии в общении с педагогами, закупать литературу для обучения, переживать о высокой стоимости обучения. То есть свободный график, для самостоятельной подготовки это большое преимущество, например, для меня удобно было заниматься вечером до 2-х часов ночи (хорошо, что доступ к программе круглосуточный).

С другой стороны, дистанционное обучение, это ответственность перед самим собой, т.к. никто не подгоняет, нет рамок, ограничений и требований, поэтому такое обучение подходит тем, кто действительно хочет получить знания, а не просто диплом, как это часто бывает со студентами в обычных ВУЗах. Дистанционное же обучение требует конкретного ответа на каждый вопрос теста, что заставляет не просто прочитать изучаемый материал и иметь общее представление об изучаемом предмете, а запоминать конкретные определения и события, причём с точной формулировкой. В этом и заключается трудность такого обучения, но именно оно создаёт багаж знаний, а не размытое представление об изучаемой науке.