ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологии общения и отношений / Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения

Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения

Тихонова Ольга Владимировна

г. Белово, старший преподаватель
Тихонова Ольга Владимировна

     Учебная программа соответствует цели – повысить квалификацию. Во-первых, при обучении ты имеешь возможность проверить насколько твое видение, знания, навыки соответствуют тому, что предлагает программный материал. Во-вторых, пополнить свой багаж новым содержанием. В-третьих, приобрести новый опыт дистанционного обучения, общения и сопровождения. Наиболее интересной показалась тема №5. «Практикум эффективного общения и поведения». Конкретные упражнения, применимые в практической деятельности всегда вызывают повышенный интерес.

     В целом, я получила то, что хотела, а заботливое сопровождение куратора, консультантов на протяжении всего курса позволяло находиться в зоне комфорта.

Бекежанова Ботакоз Искракызы

г. Астана, Директор Психологического Центра «Искра»
Бекежанова Ботакоз Искракызы

     Программа обучения информативная и понятная, и вполне доступна для самостоятельного освоения. Поэтому, мои ожидания от обучения полностью оправдались. Особо интересным для меня было изучение самостоятельной работы при применении конкретной техники. Разумеется, что в первую очередь, я буду применять полученные навыки в профессиональной деятельности. Но думаю, что эти знания будут весьма полезны и в личной жизни, и в общении с другими людьми.

     Мне достаточно моих знаний, чтобы работать психологом, но всегда есть интерес к новым направлениям и методикам работы. Например, «Нарративная психотерапия». Я постоянно повышаю свою квалификацию и продолжаю учиться новому.

Хамдамова Манзура Ваххабовна

г. Обнинск, филолог
Хамдамова Манзура Ваххабовна

     Программа обучения очень интересная и полезная, лекции написаны простым и доходчивым языком, по каждой теме проведены параллели между притчами и реальностью, что делает обучение еще интереснее; также по каждой теме приведены интересные научные факты, предоставлена возможность получения дополнительной литературы в электронном виде. Все простые элементы коммуникации приведены в новом неизвестном  для меня - научном ракурсе, но при этом все термины легко запоминаются.

     График обучения составлен очень правильно, особенно для такой категории  специалистов, как я. Программа настолько хорошо сочетает в себе теоретические и практические знания, после освоения которых, возникает желание испытать все в реальности, так как ожидаемый результат – эффективная коммуникация с собеседниками, более глубокий анализ отношений.

     Очень мне понравилась техника транзактного анализа коммуникаций с исследованием эго-состояний. Данная техника позволяет определить эго-состояние собеседника, а затем направить беседу в нужном направлении, побудить его к действию, сделав это незаметно для него различными способами (улыбкой, разговором об увлечениях).

Новомайская Татьяна Николаевна

г. Ростов-на-Дону, директор
Новомайская Татьяна Николаевна

     Несмотря на то, что из своего личного профессионального опыта многое из представленного в курсе было известно и применялось на практике (чисто на интуитивном уровне), обучение оказало мне огромную помощь: теперь все знания разложились на свои места, и открылись новые горизонты.

     Хочу сказать, что прохожу не первый курс обучения в этом Институте, и всегда нахожу огромную поддержку и в самих программах, а самое важное - в общении с тьюторами курсов. Спасибо огромное Денису Леонидовичу Кунделеву, он максимально мне дал возможность по-другому посмотреть на подготовку и проведение сложного большого совещания. Спасибо за понимание и поддержку!

     Но не только в работе, в моей семейной жизни новые знания тоже помогают и работают! Очень хорошо работает метод «Я-послания», который был применен в личной практике (со своим собственным ребенком). Конечно, использую его и в профессиональной жизни в работе с подчиненными, а они, в свою очередь (обучаясь у меня), со своими сотрудниками.

     И, конечно, всему, чему научилась сама, буду учить команду, с которой продвигаем нашу фирму, так как людей с каждым днем становиться все больше, и это должна быть эффективная команда единомышленников.

Рогачева Марина Геннадьевна

г. Нижний Новгород, директор
Рогачева Марина Геннадьевна

Программа составлена достаточно нетривиально. Примеры, приводимые в лекционных материалах, запоминаются и служат «якорями» при возникновении той или иной ситуации. Материал изложен в удобной форме и, самое главное, мало «воды» и размазанности. Все применимо в жизни.

     По характеру деятельности часто провожу или участвую в совещаниях на тему оптимизации различных рабочих процессов, где требуется выработка коллективного решения.

     Очень эффективно, на мой взгляд, применение техник транзактного анализа. На практике достаточно часто встречаюсь с необходимостью общаться в роли Родителя. Весьма полезными оказались техники распознавания лжи, так как зачастую для определения линии собственного поведения требуется понимание истинных намерений оппонента.

     Учиться мне очень понравилось, и именно в этом Институте, поэтому я уже прохожу обучение по программе профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование».

Круглова Светлана Валерьевна

г. Ростов – на – Дону, врач, PR – директор частного медицинского центра
Круглова Светлана Валерьевна

Про обучение в институте можно сказать коротко и четко: Просто. Качественно. Грамотно. Эффективно. А если подробнее, то материал изложен очень грамотно, без лишних и порой ненужных «наворотов». Отдельные темы и задания просто потрясают. Например, меня поразила тема «Я – сообщение». Никогда не думала, что от простых действий может быть такой классный эффект! В целом эффективность процесса обучения можно объяснить так: Максимальный эффект при адекватно приложенных усилиях – что может быть лучше?

Знания, полученные в процессе обучения, очень помогли в общении с коллегами и пациентами. Уровень взаимодействия с людьми стал на порядок выше, тем более что в силу специфики работы мне это крайне необходимо. Более того, мне предстоит работать не только в своём собственном врачебном коллективе, но ещё и в коллективах других медицинских центров. Кроме того, в процесс общения постоянно вовлекаются новые целевые аудитории, что тоже очень важно. Полученные знания помогают мне шлифовать навыки общения с людьми, которых я вижу первый раз в жизни. При этом всё проходит «без сучка и задоринки», и это говорит само за себя. И то, что происходит – здорово!))

Малкина Людмила Викторовна

г. Новосибирск, директор
Малкина Людмила Викторовна

Тема и содержание курса соответствовали моим запросам: концентрат по теме эффективного общения, самое важное, без пустословия.

В результате мне, как руководителю, в общении с сотрудниками полученные знания позволяют делать замечания в стиле «Я-сообщения», что ведет к большему доверию, способствует принятию подчиненными на себя ответственности. Кроме того, «Я–сообщения» способствуют более приятному взаимопониманию при высказывании мной замечаний.

При ведении переговоров оказались актуальны знания о сигналах, выдающих ложь, и факторах, затрудняющих ее распознавание.

Я стала более внимательной и спокойной при общении, стала лучше понимать собеседников и строить беседы более безопасно. Дома собираюсь не только сама применять полученные знания, но и обучать этому членов своего семейства. Надеюсь, это будет способствовать улучшению микроклимата в семье и поможет сыновьям быть менее конфликтными на работе.