Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия)

Баландина Оксана Сергеевна

г. Подольск МО, психолог
Баландина Оксана Сергеевна
Программу по работе с метафорическими картами я выбрала для того, чтобы положить в копилку своих профессиональных инструментов еще один эффективный инструмент. Мои ожидания полностью оправдались, я сейчас активно (почти в каждой клиентской сессии) использую разные колоды. Он были мне нужны для работы – так я их и использую. Я провожу индивидуальные психологические консультации, частная практика. Есть в планах придумать групповую программу с использование карт. Очень удачно, что колода Персона подходит, в том числе, и для проведения индивидуальных расстановок (семейных расстановок по Б.Хеллингеру). Это здорово, т.к. не всегда есть возможность собрать группу, всю семью, а с помощью карт они словно присутствуют на сессии.

Очень важно, что материал курса изложен кратко, по делу, все доступно и понятно. Много практических примеров, на которых можно здорово поучиться!

Голобородова Виктория Анатольевна

к.п.н., доцент, главный психолог службы управления персоналом
Голобородова Виктория Анатольевна
Общее впечатление о программе очень хорошее. Выбирала институт долго и, как преподаватель, работающий только при личном контакте, к дистанционному образованию относилась с неким недоверием. Признаюсь, что мои ожидания были даже ниже, чем оказалось на самом деле. Не думала, что, обучаясь дистанционно, можно получить полноценное образование. Но после посещения сайта, знакомстве и взаимодействии с кураторами и обучением, все сомнения сразу отпали. Четко, доступно, зрелищно и увлекательно. А программа обучения по работе с ассоциативными картами – новая, свежая и интересная. Ни один институт не предлагает ничего похожего. Здесь все подобрано гармонично: от истории создания карт до способов их использования.

Я с интересом проконсультировала с помощью карт друзей и близких, весьма много нового узнала о них, их проблемах, внутренних конфликтах и т.д. Но самое главное – я сменила профессию преподавателя и стала главным психологом службы управления персоналом в одном из московских вузов.

Лилия Викторовна Скворцова

г. Москва, практикующий психолог-консультант
Лилия Викторовна Скворцова
Cупер! Отлично! Незабываемо! Впечатляет! Только самые восторженные слова можно сказать об этой программе. Программа обучения построена по очень интересной и оригинальной методике! Получила массу новых знаний, новых техник. Мне понравилась доступность подачи материала, чередование теоретической части с практическими упражнениями. Все, что я ожидала получить от обучения, я получила (и даже сверх этого). Приобретенные знания действительно стоили затраченных сил и денег.

Удивительно работает техника с людьми, пережившими психотравму. Когда травма находится «по ту сторону слов», мы ищем невербальные и психологически безопасные методы выражения и облегчения переживаний. Люди получают облегчение, когда предоставляется удобный случай приблизить их болезненный опыт шаг за шагом, используя символы и метафоры. Одним из наиболее эффективных инструментов, для создания исцеляющих метафор является колода карт Соре. Хотя и другие колоды из серии метафорических ассоциативных карт – блестящий инструмент работы с психологическими проблемами людей разных возрастов, разных социальных групп и уровня образования.

Я была потрясена, работая с этой колодой, в первый раз. Но и во второй, и в третий, и двадцатый раз я испытывала те же эмоции удивления, потрясения: как положительно на нее реагируют люди, каким чудом она прорывает бессознательное, как быстро находятся ответы на вопросы, как люди сами для себя формулируют смысл произошедшего, находят выход и получают утешение, успокоение и надежду на будущее.

Для себя вывела короткую формулу впечатлений о программе: пришла с желанием, ушла – с возможностями!!! У меня появилось много новых мыслей, озарений и выводов, не только о психологии, о процессе консультирования, но и о себе любимой: было о чем подумать… Было весело, жутко интересно, местами круто и даже драйвово, испытала много различных чувств и эмоций, бывали и очень острые ощущения, а самое главное для меня – получила большой-пребольшой порыв двигаться дальше, расти и меняться!!!

Иваненко Станислав Сергеевич

г. Красноярск, практический психолог, ст. преподаватель ВУЗа
Иваненко Станислав Сергеевич

Полученные знания в процессе обучения помогают выработать свой алгоритм при практической работе со сновидениями. Наиболее интересными и полезными мне показались в программе курса: техника «Челнок», методика «Шесть ведущих принципов работы с устрашающими образами». Могу отметить, что предоставленные в курсе техники продуктивны в консультационной работе со сновидениями и реально работающие. Программа курса компактна, соответствует поставленной цели.

В процессе обучения выработал собственный алгоритм в консультировании, в последствии ставшим афоризмом: «Что бы что-то делать, нужно знать, что делать». Полученные знания очень даже помогают, когда происходят обсуждения сновидений в кругу коллег, знакомых, друзей. Увеличилось число желающих получить консультацию по конкретному сну.

Ожидания от программы курса совпали. Кругозор расширился, появились новые взгляды на теорию сновидений.

Константинова Лариса Александровна

г. Щёлково-3, преподаватель психологии и педагогики / педагог детского развивающего центра «Жар-птица»
Константинова Лариса Александровна

Большое спасибо за ваше обучение, мне все очень понравилось. Я прошла обучение сразу на двух курсах. Курс по песочной терапии с детьми и курс Психология детей раннего возраста от 1 до 3-х. Ваши задания помогли лучше разобраться в психологии детей раннего возраста. Песочная терапия вызвала полный восторг, родителей и детей. Стабилизировались все знания, разложилось всё «по полочкам».

Дистанционное обучение удобно для занятых людей (т.к. можно учиться в любое удобное время). Комфортно по обстановке – учишься, сидя дома, с чашечкой чая и комфортно благодаря внимательному, опытному куратору. Одним из фактов, что мне понравилось обучение, это то, что моя дочка, тоже собирается повысить квалификацию в этом институте.

Знания, полученные в институте, очень нужны и очень пригодились для моей профессиональной деятельности. Я собираюсь работать в детском клубе «Алёнушка», в нашем городе, где мы открываем группу психологической помощи детям и родителям. А в другом клубе я открываю группу «Творческая мастерская» для детей 3- 5 лет, 6-8 лет. Где будут в основе занятия с песком. Профессиональная деятельность расширяется и все благодаря знаниям и умениям, полученным в Институте.

Петрусь Мария Александровна

слушатель Института
Петрусь Мария Александровна

Очень образная, практичная, наглядная программа курса. Одна из ее основных черт – это та любовь к песочной терапии, которой невольно заряжаешься от педагога-куратора – спасибо Ларисе Анатольевне! Сама методика песочной терапии в работе дает удивительные результаты. В курсе нет лишних тем, каждая из них играет существенную роль в освоении методики. Кроме того, разные темы охватывают работу с детьми разных возрастов. Прежде всего, хочу поблагодарить Ларису Анатольевну за то, что она была со мной эти два месяца, за переданные знания, очень уютную атмосферу курса и комментарии к моим заданиям.

Было бы здорово, если бы в аннотации к курсу на сайте Института указывалось, что обучение подразумевает интенсивную практику, чтобы будущие студенты морально готовились и не расслаблялись!

Панова Ольга Викторовна

г. Москва, слушатель Института
Панова Ольга Викторовна

В курсе дано четкое, ясное и конкретное изложение учебного материала. Это именно тот материал, который пригодится в практической деятельности, а не отвлеченная от жизни теория. Ничего лишнего, никакой «воды», что запутывало бы и мешало бы усвоению знаний. Много наглядного, иллюстративного материала, который помогает понять суть излагаемых методов. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Наиболее полезной для меня была часть программы курса, посвященная стадиям песочной терапии и анализу песочных картин, так как именно этим я собираюсь заниматься в дальнейшем. «Практичность» учебной программы оцениваю в 10 баллов из 10-ти возможных – в курсе представлено достаточное количество терапевтических инструментов для использования на практике.

Оларь Анастасия Валерьевна

г. Иркутск, социальный работник
Оларь Анастасия Валерьевна

Так как я работаю в «комплексном центре социального обслуживания населения», полученные знания использую в работе с детьми из неблагополучных семей. С помощью диагностики, эффективнее можно понять какой страх мучает ребенка и как в дальнейшем помочь приобрести уверенность в себе.

Так как ребенок переживает с куклой все события собственной и чужой жизни во всех эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию, довольно удачно можно вывести ребенка на открытое общение, на уточнение ситуации для создания условия для постоянного стимула детской активности.

Достаточное количество инструментов для использования на практике и прекрасная возможность создать их самим соответственно методики.

Все конкретно, доступно и ясно.

Паршукова Оксана Викторовна

пгт. Октябрьское, Тюменская обл., Россия, руководитель детской театральной студии
Паршукова Оксана Викторовна

С недавних пор в нашей театральной студии мы решили серьезно заниматься кукольным театром. Благодаря пройденному курсу куклотерапии, все наши сценарии, а пишем мы их сами, стали более глубокими и серьезными. К тому же, некоторые мои маленькие артисты во время спектакля сами получают психологическую помощь, т.к. благодаря работе с этюдами на учебном портале я стала распределять роли с учетом имеющихся у детей страхов. Хочу так же отметить, что и во мне произошли некоторые изменения: за время обучения в институте я стала более уверенной в себе и теперь моя уверенность передаётся моим детям.

Я продолжу работать в своей студии и обязательно буду применять все полученные знания. Более того, мы планируем выход в детские садики с игровыми программами, а в будущем, после получения диплома по арт- терапии (на этот курс я обязательно поступлю в ваш институт!), я думаю открыть кабинет психолога- консультанта по арт-терапии, где буду работать с детьми, применяя на практике полученные знания по игротерапии, куклотерапии, песочной терапии

Болотова Татьяна Ивановна

г. Тула, практический психолог
Болотова Татьяна Ивановна
Я впервые отнеслась к игре в работе с детьми как к терапии, что на практике оказалось очень интересно, познавательно и полезно. Очень интересный курс. Учебная программа составлена прекрасно! За дизайн и практичность курса ставлю 10 баллов из 10-ти возможных. Учебный материал представлен доступно, наглядно, много техник и методик, которые можно использовать в работе психолога-практика.

За время обучения в институте стала более уверенной в себе, как профессионале и своих силах, т.к. познала еще один метод практической работы со своими клиентами, стала более терпеливой, усидчивой и сильной духом. Расширился круг моей профессиональной деятельности, на работе я решила ввести еще один развивающий курс для детей – «Игротерапия».

Ожидания от обучения в институте совпали с реальностью, самое главное, что мои страхи от дистанционного обучения так и не реализовались!