Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия)

Годонюк Арина Сергеевна

г. Сочи, психолог
Годонюк Арина Сергеевна

     Мое общее впечатление об учебной программе можно описать следующими словами: интересно,  доступно, познавательно. Интересны и полезны были все темы курса. Мои ожидания от обучения совпали с полученным результатом.

     Планирую и дальше повышать свою квалификацию. В первую очередь хочу изучить детскую психологию развития.

Бахирева Татьяна Владимировна

г. Севастополь, психолог-консультант
Бахирева Татьяна Владимировна

     Программа мне понравилась, дала необходимые знания, очень сжато, но все очень конкретно. Интересно и полезно было все, расширила свой кругозор в этой области, узнала методики работы со сновидениями. Я получила базовые знания, теперь буду практиковаться, овладевать методикой, расширять свои знания по этой теме из разных источников.

     Ожидания от обучения оправдались, именно так я себе и представляла учебу дистанционно.

     Сейчас я веду психологические консультации с подростками и их родителями, чаще всего подростки готовы поделиться своими снами, нежели поведать о своих жизненных ситуациях. Планирую через работу со снами обсуждать их ситуации и оказывать помощь в их разрешении.

     Буду и в дальнейшем повышать свою квалификацию. Сейчас освою эти методики, буду применять их в своей консультационной практике, определюсь со следующими курсами. Профессия такая, что все время следует учиться, осваивать новые методики, пополнять свою «копилку» профессиональных навыков и методов.

     Я стремлюсь расширить свои знания, овладевая новыми методиками, приемами, интересуюсь новыми направлениями в психологической науке. Продолжаю заниматься транзактными анализом, посещаю семинары здесь, в Севастополе. Собираюсь заняться метафорическими ассоциативными картами. Думаю, что  при работе с подростками это может дать хорошие результаты. Мне очень интересно также и семейное консультирование, а также все, что связано с арт-терапией. Желаний много, программы в Вашем институте интересные, буду осваивать.

Платохонова Ася Анатольевна

п. Новонукутский, учитель
Платохонова Ася Анатольевна

     Очень интересная программа курса. Дано обучающее видео, комментарии, готовые занятия для работы с детьми. Наиболее интересными и полезными в курсе для меня были именно эти занятия с детьми, где наглядно представлен весь материал.

     Полученные знания и навыки буду использовать в своих занятиях с замещающими семьями: взрослыми и детьми.

     Конечно же, планирую и дальше повышать свою квалификацию. В первую очередь хочу изучить такие направления как менеджмент, управление персоналом, инновационные технологии в социальной работе.

Черкасенко Александра Юрьевна

г. Москва, домохозяйка
Черкасенко Александра Юрьевна

     Обучение мне понравилось, главный критерий – это, конечно, интерес. Мне это было нужно и мне было это интересно. Думаю, это в любой учебе основной залог успешного обучения.

     Ожидания полностью совпали, сначала было страшновато, много вопросов («а справлюсь ли»). Но разъяснения куратора очень помогли, и разобраться в работе с системой не составило труда.

     Песочной терапией мы занимались дома со своими детьми, просто я не знала, что это песочная терапия. Потом почитала на эту тему дополнительную информацию и решила обучиться. Параллельно этому курсу я учусь на психолога-консультанта детей и подростков, у меня трое детей, учусь пока для себя. Но если появится возможность поработать с детьми по песочной терапии, с удовольствием попробую, пока в планах нет.

     Конечно, наиболее интересными и полезными были практические упражнения, было интересно, как это работает, как примут дети эти упражнения, какие будут результаты. Мне кажется, в данной программе раскрыта полностью тема песочной терапии.

     Планирую и дальше учиться. Для профессионального и карьерного роста мне не хватает смелости, времени, и я пока только определилась с тем, что мне интересно. По первому образованию я экономист, но это совершенно не моя область, в дальнейшем буду углубляться на практические упражнения, хочу освоить обучение через игровую песочную терапию.

Соколова Елена Борисовна

г. Сыктывкар, педагог
Соколова Елена Борисовна

     Думаю, данный курс полезен психологам. Наиболее интересны для меня были моменты научного обоснования применения техники рисования песком с детьми.

     Мои ожидания от обучения не совпали, так как я преподаю рисование, для себя взяла лишь список литературы, за что благодарна автору. Полученные знания буду применять в детском саду. Я веду кружки рисования и в частной студии, где мы рисуем с детками на световых столах.

     Буду учиться и дальше. В первую очередь, начну изучение методов арт-терапии.

Ивакина Надежда Анатольевна

г. Тверь, педагог
Ивакина Надежда Анатольевна

     Я бы в такой форме обучения прошла еще пару курсов! Информация понятна и дает базовые знания.

     С одной стороны я получила ту базу, на которую и рассчитывала. В очень доступной форме информация была подана. Очень рада, что прошла курс. Хочу еще пройти несколько курсов. С другой стороны, хотелось бы рассматривать не только примеры уроков, но и организационную часть - время проведения занятия по каждому модулю, сколько раз в неделю предпочтительно заниматься эмоциями и сколько игровыми моментами, насколько эффективно проводить занятия больше 35 минут или не эффективно с точки зрения психологии. Однако могу сказать, что по модулям – все было интересным и полезным.

     Полученные знания и навыки планирую применять с детьми от 4 лет до 14 лет в Студии Развивающего рисования,  имеющей несколько направлений.

     Буду и дальше повышать свою квалификацию. В Институте меня интересует все, что связано с арт-терапией. В первую очередь хочу изучить такие курсы как «Изотерапия. Работа с рисунком», «Песочная терапия в работе с подростками», «Арт-терапия. Сказки на песке».

Полищук Елена Игоревна

п. Монгохто, психолог
Полищук Елена Игоревна

     Кратко и конкретно изложен материал, присутствуют фотоиллюстрации, доступны книги по теме для скачивания, видеоматериалы; тьютор всегда на связи и готов ответить на любые вопросы.

     Обучение мне понравилось, наличие практического, а не теоретического, задания приятно удивило. Наиболее интересными были практические советы и рекомендации по работе с использованием песочной терапии.

     Я планирую проводить индивидуальные и групповые занятия развивающей и коррекционной направленности с детьми дошкольного возраста с использованием песочной терапии.

     Планирую продолжать посещать курсы повышения квалификации, семинары, тренинги и прочее. В дальнейшем собираюсь ещё глубже изучить правила и особенности анализа песочного мира, а также освоить больше развивающих упражнений с использованием песка.

Сандакова Людмила Анатольевна

г. Уфа, педагог-психолог
Сандакова Людмила Анатольевна

     Данный курс мне понравился. Я искала необходимые курсы через интернет, к сожалению, в нашем городе таковых не оказалось, и как-то совершенно случайно я нашла Институт. И с оформлением документов и с поступлением было довольно таки не сложно. Хорошо то, что я без отрыва от своей работы прошла курсы повышения квалификации, получила необходимые знания, и подтверждающий документ тоже мне пришлют.

     Мне очень понравились сотрудники Института: менеджер приёмной комиссии Родин Алексей, менеджеры учебного портала, менеджер Службы работы с выпускниками Лущик Полина Александровна. Большое им спасибо, хоть я их не видела и общалась только по электронной почте, но, то, как они вежливо писали, каждый шаг контролировали и подсказывали, как необходимо поступить, очень и очень понравилось.

     Я думала, что будет обучение только по рисованию песком на световом столе, а, оказывается, здесь ещё были и уроки с играми на песке. Мне очень понравились видеоролики занятий И. Терентьевой. Она очень доступно объясняет и показывает, как правильно выполнять те или иные упражнения с песком на световом столе.

     Лично для меня данный курс был необходим для работы с детьми. В августе месяце были приобретены световые столы для рисования, и с этого года мы открыли кружок (art-студию «Островок чудес» (рисование песком)), где я являюсь руководителем. Все полученные знания будут направлены непосредственно на практику. Ваш курс мне очень помог для разработки план-программы. Спасибо за курс.

     Я буду и дальше повышать свой уровень квалификации. Знаний всегда не достаточно. Мы не успеваем за новыми технологиями. «Если даже будешь учиться всю жизнь, всё равно будешь знать не всё». Сейчас мне необходим курс «Песочная анимация для дошкольников». «Посидев» на сайте Института я обнаружила программу, которая меня заинтересовала – по позитивной психологии. Я подумаю, может быть, пройду еще данные курсы.

Пустынкина Эльвира Юрьевна

г. Рязань, педагог-психолог
Пустынкина Эльвира Юрьевна

     Мне понравилась организация процесса обучения (удаленное обучение, возможность в любое удобное время  проходить обучение, форма подачи материала и его лаконичность). Я бы порекомендовала этот курс начинающим специалистам, а также тем, кто только начал интересоваться данной темой.

     Я увлеклась этой тематикой с начала 2014 года, очень много прочитала, просмотрела в интернете видео. Мне удалось «заразить» этой темой свою администрацию в двух дошкольных учреждениях, так, что мне купили в кабинет и анимационные столы, и песочницу с наборами игрушек. В прошлом учебном году я составила и апробировала  дополнительную общеразвивающую программу с использованием этого оборудования. На днях я получаю на эту программу экспертное заключение от РИРО (Рязанский институт развития образования), затем программа будет лицензирована совместно с другими программами нашего дошкольного учреждения.     

     Какие плюсы от обучения я для себя вижу? 1) Больше уверилась в себе, что моё видение работы в этой тематике идет в нужном направлении. 2) Мои знания в этой области в большей степени структурировались.  

     Применять полученные знания и практический опыт планирую в ДОУ с детьми от 4-7 лет: развивающая работа (развитие творческих способностей), коррекционно-развивающая деятельность в рамках работы ПМПк ДОУ (реализация индивидуальных программ для детей с особыми проблемами: дети с ДЦП, нарушения коммуникативной сферы и другие).

     Наиболее интересным и полезным для меня был комплекс занятий с детьми «Путешествие в мир эмоций». Развитием эмоциональной сферы с использованием рисования песком на анимационном столе я не занималась.

Астаурова Екатерина Борисовна

г. Москва, психолог
Астаурова Екатерина Борисовна

     У меня самые положительные впечатления о программе. Все очень доступно, лаконично и при этом понятно. Курс живой, теплый. Хочется к нему возвращаться. Особенно помогают конкретные практические примеры, которых весьма много. Это совместно с алгоритмом проведения консультации, который тоже весьма подробно дается, превращает данный курс просто в волшебный инструмент. Очень приятно было общаться с тьютором. Она очень чутко, доброжелательно и профессионально поддерживает. Спасибо огромное. Со временем, думаю, пройду все курсы по арт-терапии.

     Мои ожидания от обучения абсолютно совпали. Я поняла суть метода и теперь только дело в практике. Ничего лишнего, все доступно и понятно.

     Я собираюсь применять этот метод в своей личной практике в работе со взрослыми и детьми, в студии арт-терапии.

     Планирую учиться дальше. Мой круг интересов связан с детской психологий и арт-терапией, соответственно мне это и интересно и именно эти темы я собираюсь продолжать изучать. Сначала пройду курсы того же автора, а потом постепенно все из арт-терапии.