ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия) / Игротерапия в консультировании

Игротерапия в консультировании

Пустовая Ольга Николаевна

г. Волгодонск, педагог-психолог
Пустовая Ольга Николаевна

     Психотерапевтическая работа с методами игротерапии превзошла мои ожидания и прогнозируемые результаты. Работа с детьми в этом направлении очень приятная, не сложная, можно сказать "мягкая", а самое главное положительно и динамично влияет на эмоциональное состояние не только детей, но и на терапевта. Процесс доверия и раскрытия между детьми и терапевтом проходит на очень быстром уровне. Процесс наблюдения во время занятий за детьми становится очень интересным и позитивным. Интересные техники, импровизация, сочинение, проявление фантазии положительно сказываются на эмоциональном состоянии детей и терапевта. Очень полезны, на мой взгляд, для профилактики и коррекции эмоционального выгорания у терапевтов, психологов и педагогов. Методы арт-терапии: "Игротерапия в консультировании" будет прекрасным инструментом в моей работе.

     Мои ожидания не совпали, а превзошли в лучшую сторону. Учиться на дистанционном обучении актуально и достаточно интересно! Применять понравившиеся методы и упражнения, анализировать, конспектировать, по мере необходимости вернуться и просмотреть пройденный материал, когда тебе удобно, когда тебе хочется, в любое время суток – это супер! Одним, из главных условием для меня была поддержка технических служб и куратора на весь период обучения.

     Полученные знания и навыки буду применять в образовательном учреждении, в работе с детьми младшего школьного возраста и подростков, в коррекционной и развивающей работе с детьми.

     Наиболее интересной и полезной была тема «Использование марионеток - ценная техника в работе психолога», возможность работать не только с ребенком, но и с его семьей. В дальнейшем планирую повышать свою квалификацию, изучая арт-терапевтические методы.

Тимошенко Вероника Владимировна

Тимошенко Вероника Владимировна

Видео-отзыв студентки Института позитивных технологий и консалтинга по программе повышения квалификации «Игротерапия в консультировании» Тимошенко Вероники Владимировны.

Дотдаева Фатима Манафовна

г. Старая Купавна (Московская область), практикующий психолог
Дотдаева Фатима Манафовна

     Игровую терапию я всегда связывала с работой с детьми. Оказалось, ее можно применять и со взрослыми. Особенно интересной для меня показалась возможность консультирования семье с помощью кукол-марионеток. Особенно актуально для меня, так как прошла обучение в вашем Институте по программе «Семейный психолог. Семейное консультирование (базовый курс)».      

     В этой программе (как впрочем, и в других программах Института) материал хорошо подобран, структурирован. Дано все необходимое для использования игровой терапии в работе.

     И самое главное – это дистанционное обучение!!! Главная особенность дистанционного обучения - возможность обучения не выходя из дома, возможность изучать материал круглосуточно, а также доступность материала - все это я нашла в вашем Институте.

Болотова Татьяна Ивановна

г. Тула, практический психолог
Болотова Татьяна Ивановна
Я впервые отнеслась к игре в работе с детьми как к терапии, что на практике оказалось очень интересно, познавательно и полезно. Очень интересный курс. Учебная программа составлена прекрасно! За дизайн и практичность курса ставлю 10 баллов из 10-ти возможных. Учебный материал представлен доступно, наглядно, много техник и методик, которые можно использовать в работе психолога-практика.

За время обучения в институте стала более уверенной в себе, как профессионале и своих силах, т.к. познала еще один метод практической работы со своими клиентами, стала более терпеливой, усидчивой и сильной духом. Расширился круг моей профессиональной деятельности, на работе я решила ввести еще один развивающий курс для детей – «Игротерапия».

Ожидания от обучения в институте совпали с реальностью, самое главное, что мои страхи от дистанционного обучения так и не реализовались!