ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия) / Изотерапия. Работа с рисунком / Круковская Юлия Андреевна

Круковская Юлия Андреевна

Круковская Юлия Андреевна

     Я пошла учиться потому, что мне кроме анализа тестов не хватало для понимания клиента анализа продукции бессознательного, а рисуночные методики являются в этом смысле очень надежным и вызывающим доверие инструментом. Мое впечатление о программе очень высокое. Изложение материала емкое, глубокое и по существу вопроса. Представленный материал очень интересен и действительно полезен в практической деятельности. Теперь я имею достаточный диапазон техник, позволяющий расширить мое представление о клиенте, сократить время первичного исследования и выработки предварительных гипотез для работы. Собственно материалы для написания эссе были взяты из практической работы, использование методов изотерапии привело во всех случаях к положительному  результату, поэтому примененные в практике полученные знания помогли мне ощутимо и реально.

     Для меня наиболее интересными является семейство методик, связанных с изображением человека: «Нарисуй человека», «Человек под дождем», «Человек, снимающий яблоко с дерева». Они не только информативны сами по себе, но и дают системную информацию о клиенте в динамике при сопоставлении их друг с другом.

     Полученные знания собираюсь применять в нескольких вариантах: работать в области индивидуального психологического консультирования, либо осуществлять групповые программы по творческой самореализации с применением арт-терапии, элементов восточных практик, метафорических ассоциативных карт и игр для самопознания (поиск и развитие творческих способностей, преодоление творческого кризиса, поиск новых смыслов и изменение качества жизни), либо антистрессовые реабилитационные занятия для людей, испытывающих синдром эмоционального выгорания с элементами обучения самопомощи. Может быть, получится и совмещать все эти направления. Работать в первом случае планирую в клинике, во втором – в частном образовательном детском центре вести группы для родителей, антистрессовые занятия можно проводить как на стационарной базе клиники или центра, так и с выездом на место дислокации заказчика.

     Мои ожидания от обучения в Институте оправдались. Мне нравится стиль обучения в данном ВУЗе: современный, динамичный и глубокий, форма подачи материала и его информативность. Я с удовольствием порекомендую этот Институт своим знакомым. Да и сама собираюсь продолжить здесь дальнейшее повышение квалификации. Отдельная благодарность моему тьютору дистанционного обучения Мазиной Е.В., она очень внимательный и квалифицированный преподаватель, сотрудничать с ней было очень приятно и конструктивно.