ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия) / Использование метафорических ассоциативных карт в проективной диагностике / Горохова Ирина Сергеевна

Горохова Ирина Сергеевна

Горохова Ирина Сергеевна

     Прекрасно разработанная программа, очень интересный, хорошо структурированный материал с яркими примерами (которые делают материал наглядным и запоминающимся), благодаря этому учиться легко и увлекательно.

     Мои опасения, по поводу сложности формы обучения (это первый мой опыт дистанционного обучения) – не оправдались. Приобретенный опыт - превзошел мои ожидания. Я получила огромное удовольствие и, конечно, уникальный, и, без всякого сомнения, действенный инструмент для  работы.

     Метафорические карты начала использовать с первого дня обучения на курсе. Работаю практическим психологом в школе. Применяю в  диагностической и консультативной работе как с детьми, так и со  взрослыми (карты дают такую возможность).

     Для меня были особенно интересны  темы работы с картами - «Persona», «Personita», так как дают возможность работы с субличностями (в том числе, и с детьми), с картами: «Lydia Jacob Story», которые дали возможность работы с «тенью»; с картами « Морено», которые помогают исследовать внутренние ресурсы.