ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия) / Психолог - консультант по арт-терапии / Зинин Сергей Валерьевич

Зинин Сергей Валерьевич

Зинин Сергей Валерьевич

Закончив обучение по программе «Психолог-консультант по арт-терапии» в марте 2011 года, могу дать следующую обратную связь.

В предложенной Институтом позитивных технологий и консалтинга программе обучения «Психолог-консультант по арт-терапии», есть, на мой взгляд, три важных составляющих в успешной подготовке специалиста-психолога:

1. Ориентация на ведущих в области консультирования авторов (помимо лекционного материала, предложено достаточное количество учебной литературы для более детального изучения программы).

2. Практическая направленность изучаемого материала.

3. Систематичность повторения учебного материала и последовательность в изучении новой профессиональной информации.

При оценке учебной программы по критерию «практичность» – с уверенностью и без лести хочется поставить максимальное количество - 10 баллов! Предложенный в разделе специализации практический материал для консультационной работы настолько структурирован и оптимален, что на практике вполне возможно проведение серии консультаций с клиентами по различным направлениям.

Программу обучения выбирают по привлекательности учебного материала, доступности обучения, практической значимости, поэтому, думаю, что даже если бы оформление учебного материала было не в учебном портале, а в классическом стиле, своего слушателя институт бы не потерял!

Ясность и доступность изложения учебного материала могу оценить в 8 баллов из 10 возможных. Трудновато было изучать труды зарубежных авторов (Пиаже, Фрейда). Но не думаю, что надо стараться сделать все для того, чтобы учебный материал был легок для понимания. Это как на консультациях, разжуешь все клиенту, а он ничего не сделает. Стараться надо преодолевать учебные трудности, тогда и знания будут более прочными и ценными.

Во время обучения в институте я приобрел для себя следующее: прежде всего, расширил свой диагностический репертуар. Во-вторых, что немало важно, в моем профессиональном инструментарии появились достаточно эффективные и опробованные в отечественной практике способы оказания помощи своим клиентам.

Мои ожидания от учебы в институте полностью совпали с конечными результатами моих новых возможностей.