Бесолова Анна Алексеевна

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензияю на право ведения образовательной деятельности № 033416 (бессрочная) 

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Бесолова Анна Алексеевна

Когда я искала, где можно пройти обучение, я пересмотрела много учебных заведений по своему профилю. Можно было без проблем отучиться, уехав в Петрозаводск на 5 дней, посидеть и порисовать классический рисунок, как это делалось все годы, но я искала что-то интересное, новое и близкое к моей профессии.

Я знакомилась с учебными программами и заданиями не без эмоций. Все окружающие меня знали, что я учусь: мои ученики, коллеги, друзья. И даже дочь, которая живет не в России, заинтересовалась программами Института. Говорит: «Ты так интересно рассказываешь про свою учебу, что мне захотелось тоже познакомиться». Всем ученикам и друзьям я предлагала пройти тесты, им было интересно.

Ожидания от учебы совпали на все 100 процентов! В процессе обучения раскрывается понимание внутреннего характера человека, любого: маленького или взрослого. Это как смотришь на яблоко - оно красивое, а попробуешь на вкус - оно кислое и невкусное, и наоборот. Теперь надо нарабатывать опыт, а так как моя профессия - преподаватель художественной школы - то и знания мои, и маленький практический опыт будут получать и мои ученики, и друзья, и сама я. Полученные знания от моей учебы расширят творческий потенциал моих учеников. Для меня это важно! Теперь я могу видеть по рисункам каждого, с каким настроением пришел мой ученик на занятия, как я могу ему помочь в эту минуту или же порадоваться вместе с ним.