ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия) / Психология творчества. Психология цвета / Круковская Юлия Андреевна

Круковская Юлия Андреевна

Круковская Юлия Андреевна

     Всегда знала, что цвет оказывает серьезное влияние на психоэмоциональное состояние клиента, но хотелось узнать об этом более систематично и подробно, чем и привлек меня этот курс. Цветовые предпочтения можно использовать при диагностике и в процессе консультирования для уточнения первичных гипотез и для терапии. Благодаря полученным в процессе обучения знаниям, теперь я имею для этого достаточный диапазон техник и знаний.

     Мое впечатление о программе очень высокое. Изложение материала емкое, глубокое и по существу вопроса. Представленный материал очень интересен и действительно полезен в практической деятельности. Для меня наиболее интересными явился тест «Прошлое, настоящее, будущее», а также совокупность знаний о том, какое действие оказывает на человека каждый из цветов спектра.

     Мои ожидания от обучения в Институте оправдались. Мне нравится стиль обучения в данном ВУЗе: современный, динамичный и глубокий, форма подачи материала и его информативность. Я с удовольствием порекомендую этот Институт своим знакомым. Да и сама собираюсь продолжить здесь дальнейшее повышение квалификации. Отдельная благодарность моему тьютору дистанционного обучения Поздняковой Г.В. она очень внимательный и квалифицированный преподаватель, сотрудничать с ней было очень приятно и конструктивно.

     Полученные знания собираюсь применять в нескольких вариантах: работать в области индивидуального психологического консультирования, либо осуществлять групповые программы по творческой самореализации с применением арт-терапии, элементов восточных практик, метафорических ассоциативных карт и игр для самопознания (поиск и развитие творческих способностей, преодоление творческого кризиса, поиск новых смыслов и изменение качества жизни), либо антистрессовые реабилитационные занятия для людей испытывающих синдром эмоционального выгорания с элементами обучения самопомощи. Может быть, получится и совмещать все эти направления. Работать в первом случае планирую в клинике, во втором – в частном образовательном детском центре вести группы для родителей, антистрессовые занятия можно проводить как на стационарной базе клиники или центра, так и с выездом на место дислокации заказчика (например, в банк). Есть вариант после Олимпиады уехать в Сочи и эти свои программы вести на базе освободившихся после соревнований олимпийских сооружений. Собственно, вполне открыта для любых видов работы в области психологии.