ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета управления и менеджмента / CRM - Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

CRM - Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

Макарова Ирина Геннадьевна

г. Оренбург, заведующая лабораторией
Макарова Ирина Геннадьевна

     Учебная программа мне понравилась. Ожидания от обучения оправдались: мне хотелось хорошей информации, и я ее получила. Мне очень понравились лекции своей доступностью и наглядностью.

     Полученные знания уже применяю и планирую применять для бизнеса. Обязательно буду учиться и дальше. В первую очередь поступлю на курс повышения квалификации «Управление мотивацией сотрудников. Практический курс для руководителя», а также на курс по рекрутингу. В настоящее время я еще получаю образование в области экономики.

Яковлева Светлана Михайловна

г. Алматы, начальник управления
Яковлева Светлана Михайловна

     В целом я удовлетворена программой, очень понравились бизнес-примеры.

     Если говорить о том учебном материале, который я изучила, то знаний будет достаточно для того, чтобы понимать, какой компании и какой вид CRM необходим. Мне больше всего были интересны примеры компаний, так как опыт компаний в разных бизнес-вопросах имеет наибольшую ценность, так как помогает избежать многих ошибок или демонстрирует наиболее рациональные пути решения задач.