Отзывы выпускников факультета педагогики и психологии

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Тоно Валентина Викторовна

Чукотский автономный округ, с. Айон, учитель русского языка и литературы
Тоно Валентина Викторовна

     Я хочу выразить Вашей высокопрофессиональной команде благодарность и искреннюю признательность за качественное обучение, за внимательное и корректное отношение, чуткость и доброжелательность. Курс порекомендую всем коллегам. Очень грамотно выстроена организация дистанционных курсов. Удобное расписание и нет строгих временных рамок, благодаря чему я смогла получать образование в удобном для меня месте, в удобное для меня время. Прекрасная и позитивная работа менеджера приемной комиссии - Родина Алексея, офис-менеджера - Смирнова Алексея, куратора- тьютора дистанционного обучения - Петрусь Марии Александровны, которые помогли мне быстро освоиться в новой среде дистанционного обучения, а также помогли разрешить возникшие проблемы, связанные с удаленностью нашего острова Айон.

     Развитие инклюзивного образования наполнено массой противоречий и проблем и требует от нас профессионального открытого диалога, изучение и учёт отечественного и зарубежного опыта. И самые сложные изменения должны произойти в профессиональном мышлении и сознании педагогов, работающих с детьми. Мы должны научиться работать с разными детьми, и учитывать это многообразие в своём педагогическом подходе к каждому. Самое главное, мы должны усвоить, что не ребенок подстраивается к обучению, а учебная и социальная среда адаптируется к возможностям ребенка с ОВЗ. На основной вопрос «как?», часто, не находим ответа. Вот именно здесь важны полученные знания на дистанционных курсах Института профессионального образования. Современный педагог должен постоянно развиваться, идти в ногу со временем. Именно такой материал содержится в учебных модулях, предоставляемых Институтом.

Горелкина Алина Витальевна

г. Апрелевка, воспитатель детского сада
Горелкина Алина Витальевна

     Учебная программа выложена лаконично. Курс для меня познавателен и интересен. Активно использую пройдённую программу на практике. Я получила очень полезные знания и реализую их на практике с дошкольниками.

     Для меня все темы были очень интересны, так как они актуальны для работы в детском саду. Поэтому, я планирую ещё повышать свою квалификацию.

Мухачева Елена Викторовна

г. Ашхабад, Туркменистан, учитель информатики
Мухачева Елена Викторовна

     Обучение по данной программе мне понравилось, так как информация представлена в доступной и понятной форме, и выложена лаконично. Я преподаю информатику первый год, но благодаря пройденному курсу, мне стал понятен принцип составления календарно-тематического плана.

     Мне, как начинающему в информатике и ИКТ преподавателю, были очень интересны все затронутые в курсе темы. Планирую продолжить повышение квалификации в Институте профессионального образования.

Ампилова Екатерина Юрьевна

г. Москва, генеральный директор языковой школы WOW
Ампилова Екатерина Юрьевна

     Общее впечатление от пройденного курса осталось позитивным. Учебная программа составлена очень грамотно, лекции интересны и общего объема информации всегда было достаточно для раскрытия темы. Мои ожидания от обучения совпали с реальностью, так как пошла учиться по рекомендации своей сестры. В будущем собираюсь повышать свою квалификацию в институте и планирую применить получение знания в работе своей языковой школы для увеличения продуктивности.

Пронина Надежда Александровна

Тверская область, п. Новозавидовский, Лингвист/Зам.директора по ВР, учитель английского языка
Пронина Надежда Александровна

     Общее впечатление от учебной программы очень благоприятное. Четкие инструкции, которые не вызывают ни одного дополнительного вопроса, информационная поддержка и доброжелательный, позитивный тон куратора оставляют глубокое приятнейшее впечатление, а забота и внимание трогает порой до глубины души. Я часто обучаюсь на дистанционных курсах и такого отношения тьютор еще ни разу не встречала. Учебные материалы загружаются в личный кабинет, который имеет очень удобную навигацию и систему контроля изучения информации. Учебные материалы представлены в виде модулей по темам, которые являются подразделами общей темы курса. Каждый модуль – это качественная, хорошо структурированная и доступная для понимания с первого раза видеопрезентация. Такая форма представления материала, а именно, возможность нажать на паузу, дает возможность осмыслить полученную информацию и записать наиболее важные моменты. Практические материалы дают полное представление о практической стороне темы и могут являться основой для разработки собственных соответствующих материалов.

     Я работаю учителем английского языка в средней общеобразовательной школе, помимо занимаемой должности заместителя директора по ВР. Реализация ФГОС на практике, а это приоритетная задача нашей школы, требует от учителя достаточных знаний и умений, если учитель хочет качественно обучать своих подопечных. Работа по ФГОС в течение 2 лет в начальной школе дала мне понять, что полученные самостоятельно теоретические и практические знания, требуют подтверждения более авторитетной организации. Скажем так, для того, чтобы получить уверенность, что я двигаюсь в правильном направлении и понимаю все верно. В будущем мне предстоит работа в среднем звене (5 классы и старше) по ФГОС, где я и собираюсь применять полученные знания.

     От всей души сотрудникам института хочется сказать «Спасибо»! За подробные ответы и пояснение к моим вопросам, за информационное сопровождение, участие, заботу и внимание! Сам институт и его сотрудники, помимо нужных знаний, действительно дарят своим ученикам позитивные моменты! Все обучение – это действительно позитивные технологии!

Васильева Анна Сергеевна

г. Москва, персональный тренер по фитнесу
Васильева Анна Сергеевна

     Очень интересный и познавательный материал для изучения. Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового и ответила на волнующие меня вопросы. Ожидания от обучения себя абсолютно оправдали. Я работаю фитнес-тренером. В моей работе необходимо помогать клиенту. Очень приятно, что в программе были те предметы, которые меня интересуют. В особенности, приведены примеры тестирования детей на психологические особенности, что очень помогает в моей работе. Так как я планирую развиваться в области детского фитнеса, мне было полезно изучить психологические особенности детей.

Иванов Дмитрий Геннадьевич

ЯНАО, с. Мыс Каменный, инженер в МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»
Иванов Дмитрий Геннадьевич

     Программа переподготовки частично даже превзошла мои ожидания. Когда искал курсы по дистанционному обучению, сравнивал как программы, также и цены. Цена на обучение очень порадовала. Порадовал коллектив (тьютор, служба поддержки и т.д.). Очень удобно, так как никуда не надо ехать и тратить на это лишние средства и время.

     Более интересными для меня оказались «Социальная педагогика» и «Психология конфликта». Полученные знания собираюсь применить в школе, где сейчас работаю. Хочу попробовать себя в роли учителя информатики. Не хочу останавливаться на достигнутом. И желаю в дальнейшем повышать свою квалификацию.

Могильникова Юлия Романова

г. Томмот, воспитатель
Могильникова Юлия Романова

     Доступная и обширная программа обучения. Богатая библиотека в свободном доступе. Удобная сдача зачетов и экзаменов. Я получила именно те знания, которые я и планировала получить. Я собираюсь работать воспитателем. Поэтому особенно интересными для меня были предметы по психологии развития и возрастной психологии. Пришлось много потрудиться чтобы сдать зачет. Сейчас я планирую получить высшее образование в Институте профессионального образования.

Малева Ольга Николаевна

пст. Озъяг, учитель начальных классов
Малева Ольга Николаевна

     Программа понравилась, несмотря на то, что 3 года назад проходила похожую. Понравилось очень краткое и доступное изложение учебного материала. Меня всегда интересовала педагогическая психология, поэтому я с большим удовольствием её вспоминала и даже находила много нового и интересного. Я сразу поделилась своими впечатлениями с коллегами, которые в свою очередь решили подать заявки на обучение, и именно на этот курс. Также интересно было прочитать и даже законспектировать педагогические технологии и технологию критического мышления.

     Мои ожидания от обучения полностью оправдались. Всю полученную информацию по возможности я буду использовать при обучении и воспитании своих учеников. Очень рада, что познакомилась с вашим Институтом.

Кольчугина Людмила Юрьевна

п. Оленья Губа, педагог-психолог
Кольчугина Людмила Юрьевна

     На мой взгляд, программа обучения очень доступна и увлекательна. Полученные знания я смогу использовать не только в профессиональной сфере, а и поделиться опытом с другими педагогами. Я уже рекомендовала ваши курсы своим знакомым. Хочу отметить то, как подаётся информация, все очень понятно и интересно, а если возникают вопросы, то куратор очень оперативно и профессионально разъяснит любой проблемный момент. Думаю, что повышение квалификации никогда не бывает лишним, поэтому планирую в будущем пройти еще несколько курсов.