ФГОС среднего профессионального образования: проектирование и организация учебного процесса

Абрамова Екатерина Владимировна

г. Аксай, преподаватель общепрофессиональных дисциплин
Абрамова Екатерина Владимировна

     Программа, по которой я проходила обучение, очень хорошо составлена, легка для прочтения, понятна при изучении. Нет лишней информации, которая бы заставила читать по нескольку раз и вдумываться в каждое слово. Программа курса мной выбрана не случайно, так как я преподаю в СПО и очень важно знать, как правильно должна выглядеть вся документация, как должен составляться современный урок и т.д. Благодаря курсу, я «выделила» для себя множество нюансов, о которых не слышала даже на метод. объединениях.

     Я буду применять полученные знания и практический опыт в учебном заведении, в котором преподаю СПО. Я молодой специалист. Поэтому для меня очень важно самой владеть достаточной информацией по проведению учебного процесса, а потом уже доносить это до обучающихся и соответственно получать результат от своей работы.

     Мои ожидания от обучения в Институте профессионального образования оправдались. Повторюсь, о многих нюансах узнала именно по прохождению курсов. Профессиональных знаний и практических навыков не бывает достаточно. Я планирую и в дальнейшем повышать свою квалификацию.

Коржева Лилия Георгиевна

г. Ейск, радиоинженер
Коржева Лилия Георгиевна

     Ознакомилась с программой с интересом. Интересны были все модули, но наиболее мне понравились модули "Проектно-целевые технологии реализации ФГОС СПО" и "Организация учебного процесса в условиях реализации ФГОС СПО".

     По возможности буду повышать свою квалификацию, хотя карьерный рост для меня ограничивает возраст. Такие теперь времена. Желаю успехов Институту профессионального образования в таком благородном труде и всем его сотрудникам позитивного настроения.