Художественно-эстетическое развитие дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития (в условиях реализации ФГОС ДО)

Цветкова Евгения Михайловна

г. Москва, методист, преподаватель доп. образования
Цветкова Евгения Михайловна

     Программа интересная и я получила все, что было заявлено в учебном плане курса. Особенно полезным для меня был модуль по формированию творческой личности дошкольников. Я узнала много нового и взяла на заметку то, что можно внедрить в свою работу. Полученные знания уже использую на практике. Так как я стала методистом, я решила провести ряд консультаций для педагогов.

    В ближайшем будущем планирую продолжить свое обучение. Высококвалифицированному педагогу нельзя останавливаться в развитии навыков.

Замотаева Светлана Николаевна

г. Ковылкино, педагог-психолог, руководитель изостудии
Замотаева Светлана Николаевна

     Учебный материал изложен в доступной форме, полностью раскрывает тематику. В процессе обучения я получала компетентную помощь специалистов. На самом деле, все оказалось намного лучше, чем я ожидала. Высокий уровень организации и серьезное, корректное, доброжелательное отношение кураторов. Учебный материал достаточно объемный и насыщенный. Я нашла здесь ответы на все интересующие меня, как специалиста, ответы. Тематика всех 4-х модулей была одинаково полезна и интересна, так как с нового учебного года (2015) в нашем ДОУ была введена новая парциальная программа в соответствии с ФГОС ДО.

     Полученный опыт планирую использовать в работе с детьми дошкольного возраста в изостудии. Также, я буду проводить занятия по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность «Рисование», «Лепка»).