ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета педагогики и психологии / Дошкольная педагогика и психология

Дошкольная педагогика и психология

Колмыкова Людмила Александровна

г. Пушкино, инженер
Колмыкова Людмила Александровна

Программа «Дошкольная педагогика и психология» содержит все необходимые дисциплины и информацию для работы с детьми. Мне было очень интересно изучать дисциплины с лекциями в виде электронных слайдов, информация легко усваивается и надолго запоминается. Также можно скачать необходимую литературу и пользоваться ею после окончания обучения. На все возникающие вопросы и затруднения куратор оперативно реагирует и помогает их решать. 

Обучаясь дистанционно, было удобно планировать свое время. Особенно понравились то, что появилась возможность самостоятельно выбирать время сдачи экзаменов и зачетов. Мне, как маме, воспитывающей маленького ребенка, такие условия позволяли совмещать роль мамы и одновременно заниматься своим профессиональным ростом. Я могу с уверенностью сказать, что мои ожидания от обучения в Институте полностью оправдались.

Большое удовольствие составила работа над эссе по дисциплине «Практикум по психологическим играм с детьми». Из всех студенческих работ, когда-либо выполненных, работа над эссе была самая интересная, радостная, и творческая. Также очень интересно было изучать психологию детского творчества, поскольку сама я человек творческий.

В будущем было бы интересно узнать некоторую информацию по песочной терапии, арт-терапии, и аутизму. В ближайшее время я собираюсь пройти курсы по подготовке Монтессори-педагогов. Моя главная цель на сегодня это открыть свой детский сад или развивающий детский центр.

Мартынова Елена Сергеевна

г. Норильск, педагог-психолог
Мартынова Елена Сергеевна

     Мое общее впечатление об обучении можно описать так: интересный курс, кураторы оперативно реагируют на возникающие вопросы, доступный и понятный учебный портал.

     Мои ожидания от обучения совпали с тем, что я получила. Учиться было интересно. На мой взгляд, курс удачно спланирован, незатронутых тем не осталось. Наиболее интересным и полезным для меня был «Практикум по психологическим играм с детьми и подростками», так как я провела запланированные занятия с детьми и получила позитивные эмоции.

     Полученные знания и умения я намерена применять непосредственно в своей работе с детьми дошкольного возраста.

     Планирую учиться и дальше, в первую очередь хочу пройти курс по песочной терапии.

Лютостанская Варвара Витальевна

г. Норильск, педагог-психолог
Лютостанская Варвара Витальевна

     Программа интересна, доступна в любом варианте (лекции, видео файлы, учебные пособия), очень понравилось общение и поддержка куратора во время сессий, за что Ирине Валерьевне Павловской большое спасибо!

     Ожидания от обучения совпали полностью с тем, что я получила: во-первых, вспомнила все, чему обучалась много лет назад; во-вторых, открыла для себя много нового и интересного.

     Применять полученные знания и навыки собираюсь в МБДОУ «Детский сад №74 «Земляничка», где работаю педагогом-психологом, т.е. с детьми дошкольного возраста, педагогами, родителями воспитанников.

     Наиболее интересной и полезной для меня была дисциплина «Психология детского творчества» – данное направление в детском саду развивается очень активно, много интересных идей и фантазий, как у детей, так и у взрослых, развивает многие психические процессы.

     Буду и дальше повышать уровень своей квалификации. Я считаю, что самообразование является неотъемлемой частью нашей профессии, повышать квалификацию необходимо! В первую очередь хочу изучить арт-терапию (песочную терапию, сказкотерапию).

Романова Ирина Владимировна

г. Норильск, заведующая ДОУ
Романова Ирина Владимировна

     Программа насыщенна разнообразными, интересными материалами, что делает процесс обучения интересным и однозначно полезным в практическом применении. Наиболее интересным и полезным для меня был «Практикум по психологическим играм с детьми и подростками», так как он дает возможность наработки практического материала. Считаю, что учебный материал представлен в полном объеме, не могу сказать, что какие-то темы остались незатронутыми.

     Мои ожидания от обучения совпали с тем, что я получила в результате, весь процесс обучения был четко и лаконично выстроен, если возникали вопросы, то все решалось в сжатые сроки.

     Собираюсь работать в дошкольном образовательном учреждении педагогом-психологом, где и буду применять полученные знания и практические навыки.

     Однозначно планирую обучаться и дальше, однако на данный момент времени базы знаний достаточно.