Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет

Беспалова Юлия Николаевна

г. Снежногорск
Беспалова Юлия Николаевна

     Я получила массу полезной информации на доступном для меня языке. Мои ожидания от обучения в Институте оправдались и мне было интересно обучатся по данной программе. В частности, очень познавательными были дидактические занятия. Новые навыки и умения буду использовать при работе с детьми в дошкольном учреждении.

Шумкова Ирина Сергеевна

г. Москва, психолог
Шумкова Ирина Сергеевна

     Мое общее впечатление о курсе: очень удобная форма обучения. Дает возможность получать знания и сертификацию в удобное время и в любом режиме работы.

     Мои ожидания от обучения частично совпали с тем, что я получила. Я принимала участие в онлайн обучении, и это были живые вебинары, в том числе, диалог с ведущим тренером и обсуждение в группе. Этой групповой работы и обсуждений материала мне не хватало. Большой плюс в организации обучения в том, что результат обучения - ответственность студента, это очень мощный и продвигающий  инструмент.

     Наиболее интересной и полезной для меня была тема об организации игр с точки зрения учета времени отдыха и активности. Понимание для преподавателя \ родителя того, что дает в развитии ребенка каждая игра, а также как важен принцип смены деятельности и фантазирования для маленьких деток.

     Полученные знания и практические навыки собираюсь применять с родителями и детьми, в детском саду и с клиентами, у которых есть дети и вопросы относительно поведения и развития детей. Планирую и в дальнейшем продолжать повышение своей квалификации.

Комарова Алина Игоревна

г. Волгоград, психолог
Комарова Алина Игоревна

     Учебная программа составлен с учетом практикоориентированности, слушатель обучается навыкам практической деятельности (работа с детьми раннего возраста и их родителями, составление программ и дидактических занятий с детьми).

     Наиболее полезными для меня были следующие темы: диагностика психического развития детей раннего возраста, комплексное исследование ребенка 1,5-3 лет, технология проведения развивающих игр-занятий с детьми раннего возраста – для меня интересны данные теми, так как прежде такого опыта в моей практике не было.

     Мои ожидания от обучения совпали, так как даже при дистанционной форме обучения удалось получить определенные теоретические знания и практические навыки.   

     Полученные знания, умения и навыки я буду применять, в первую очередь, в воспитании своего ребенка. Пока я нахожусь в декретном отпуске, но велика вероятность, что я смогу организовать свой Центр развития малышей, так как есть запрос от родителей на проведение развивающих занятий.     

     Безусловно, планирую дальнейшее повышение квалификации. Возможно, это будет курс «Психологическое развитие детей 4-6 лет», а дальше практика покажет.

Озерова Оксана Львовна

г. Москва, педагог-психолог
Озерова Оксана Львовна

     Курс очень интересный, содержательный, структурированный,  с практической направленностью. Особенно интересным для меня было все, что связано с психологическим консультированием и психотерапией.

     Мои ожидания от обучения совпали, я получаю много знаний и практических навыков, необходимых в работе. Идеально было бы, если бы можно было сдавать экзамены, как и зачеты, по мере их подготовки.

     Применять полученные знания и практический опыт я планирую в своей работе, я собираюсь продолжить работать в Центре Раннего Развития Детей в качестве педагога-психолога и заниматься психологическим консультированием детей, взрослых и семейным консультированием.
 
     Собираюсь и дальше повышать свою квалификацию: после окончания переподготовки по специальностям: «Психологическое консультирование», «Психологическое консультирование детей и подростков», а также курсов повышения квалификации «Семейный психолог. Семейное консультирование» и «Психология развития детей 4-6 лет» собираюсь пройти курс повышения квалификации «Психологические приемы в консультационной работе со снами» и, возможно, другие.

Сигова Анастасия Алексеевна

г. Москва, главный специалист
Сигова Анастасия Алексеевна

     Данный курс повышения квалификации содержит базовые знания в этой области (психологии развития и возрастной психологии).

     В данный момент я получаю высшее образование по психологии. Я собираюсь в центре раннего развития работать преподавателем и составлять программы занятий. Планирую и в дальнейшем повышать свою квалификацию и, в первую очередь, изучить такие темы как «Развитие детей младшего дошкольного возраста», «Арт-терапия и песочная терапия в работе с детьми».

Трубникова Евгения Дмитриевна

г. Москва, психолог
Трубникова Евгения Дмитриевна

     Общее впечатление от обучения положительное. Сам курс разбит на понятные и небольшие подтемы, которые иллюстрированы  различными примерами и картинками. Наиболее интересными для меня были темы, связанные с диагностикой, потому как моя работа тоже заключается в диагностике, но только взрослых людей, а здесь я узнала, как диагностировать малышей.

     Полученные знания помогли и в личной жизни, сейчас я стала лучше понимать, как воспитывать своего ребенка, как его развивать. Сейчас я знаю много различный заданий (развитие мелкой моторики с помощью круп, сухого бассейна) и  игр, которые можно проводить с ребенком и самое главное, это будет приносить результат.

     В дальнейшей жизни я планирую переезжать со своей семьей, соответственно менять работу, но не сферу деятельности. Поэтому возникла мысль о работе именно детским психологом. Я планирую работать в детском саду и применять полученные в вашем Институте знания. Думаю, что к моменту переезда я успею обогатить свою копилку знаний еще больше, а также обзавестись личными дидактическими материалами и игрушками для работы с детьми.

Миценко Юлия Алексеевна

г. Люберцы, преподаватель ИЗО
Миценко Юлия Алексеевна

     Знания, которые можно получить благодаря этой программе, ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для родителей, психологов и педагогов, работающих с маленькими детьми.  Программа необходима родителям, которые не имеют высшего психологического образования: они узнаю много нового и полезного, узнают то, что необходимо знать родителям. А для имеющих психологическое образование и для педагогов-дошкольников - это отличный курс, дающий более глубокие знания в детской психологии.

     Я работаю в детском центре преподавателем ИЗО, но  хочу расширить поле своей профессиональной деятельности. Мне очень интересны занятия по раннему развитию детей. Из этого курса я узнала очень полезные вещи, которые помогут мне и в профессиональной и в личной сфере. Этот курс помог ответить на вопросы: как работать с детьми, что с ними делать,  как сделать занятия более продуктивными и интересными.

     А еще я мама. Эта программа помогла  мне в вопросах воспитания  и развития своего ребенка. Например, я узнала о методах расчета коэффициента развития. Через полгода моему малышу будет 18 месяцев, и знания мне  помогут  в определении того, как развивается мой ребенок.

     За время обучения я сумела глубже окунуться в вопрос развития и воспитания, обучения и диагностики детей раннего возраста – эти курсы позволили ознакомиться со всеми темами, волнующими меня и как психолога, и как мать.

Сучкова Ольга Васильевна

г. Пермь, воспитатель
Сучкова Ольга Васильевна

Краткий курс с хорошим набором практических материалов для применения в работе с детьми в возрасте 1-3 лет. Учиться на курсе можно не только тем, кто имеет педагогическое или психологическое образование, а также родителям маленьких детей. Изучив учебный материал курса, можно научиться организации различных занятий с детьми, научиться лучше их понимать, когда они еще так мало нам могут сказать. Всё в комплексе было интересно, познавательно и необходимо для большего понимания психологии ребенка.

Дубкова Светлана Сергеевна

г. Омск, практикующий психолог
Дубкова Светлана Сергеевна

Замечательная программа, все доступно для понимая, хорошо поставлен процесс проверки практических домашних заданий, если что-то не так, педагог-куратор быстро информирует о неточностях. В курсе представлено достаточное количество инструментов для практикующего психолога. Все темы были интересны и полезны, расчет коэффициента развития очень увлек, теперь буду каждый квартал тестировать дочь, чтобы видеть прогресс или регресс познавательной деятельности, чтобы вовремя подправить, если что-то будет не так. Я стала более продуктивно заниматься с дочкой, спасибо за полученные знания в Вашем институте, они обязательно пригодятся мне в работе.

Горбачева Татьяна Петровна

г. Красноярск, мед. работник
Горбачева Татьяна Петровна

Программа позволяет узнать психологические особенности детей раннего возраста, нормы возрастного развития детей 1-3 лет, содержит диагностический инструментарий для комплексного исследования детей раннего возраста, методику расчета коэффициента психического развития ребенка, правила и принципы проведения дидактических игр, рекомендации по проведению занятий по рисованию, использованию развивающих игрушек. Задания для самостоятельной работы направлены на отработку умений составлять психологическое заключение и формировать дидактические занятия и развивающие занятия, проводить диагностику детей.