ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета педагогики и психологии / Современные методики обучения английскому языку в условиях ФГОС

Современные методики обучения английскому языку в условиях ФГОС

Федоркова Екатерина Валерьевна

г. Белгород, учитель английского языка
Федоркова Екатерина Валерьевна

     Программу можно охарактеризовать следующими словами: удобно, быстро, доступно. Институт обеспечивает всем необходимым для удобного обучения онлайн. Наиболее ценным для меня были темы по непосредственному применению ФГОС на уроках иностранного языка.

Огурцова Галина Сергеевна

г. Москва, учитель английского языка
Огурцова Галина Сергеевна

     Я работаю в специализированной школе с углубленным преподаванием иностранного языка. Мои ожидания от обучения в ИПТК полностью оправдались. Программа очень насыщенная, грамотно построена, и все необходимые моменты важные для подготовки обучающихся к ОГ и ЭГЭ освещены в полной мере. Поурочные разработки уроков будут полезны как начинающему, так и опытному учителю. Особенно понравилась серия лекций от известных авторов, которая способствует глубокому и детальному процессу обучения.

     Наиболее интересны были лекции по методике преподавания иностранных языков. В этих лекциях были рассмотрены важные теоретические моменты, которые мне, как практику, в условиях моей работы, не всегда были понятны. Буду использовать полученные знания на уроках с детьми.

Бульба Зоя Николаевна

г. Владивосток, учитель английского языка
Бульба Зоя Николаевна

     Программа полностью раскрывает заявленную тему. Материал подан чётко, конкретно, интересно и ёмко. Все темы были даны в полном объёме. Мне достаточно профессиональных знаний и практических навыков, но в ближайшее время я воспользуюсь Вашими программами профессионального обучения.

Наумкина Анастасия Вячеславовна

Москва, преподаватель английского языка
Наумкина Анастасия Вячеславовна

     В ходе обучения мне очень понравились презентации, все было наглядно, понятно и доходчиво. Полученные мною знания я планирую использовать со студентами в колледже, где преподаю английский язык. Я планирую и дальше повышать свою квалификацию, потому что каждый педагог должен развиваться. Поэтому, я думаю, что буду и дальше брать курсы в вашем институте, так как обучение у вас очень хорошо составлено.

Пронина Надежда Александровна

Тверская область, п. Новозавидовский, Лингвист/Зам.директора по ВР, учитель английского языка
Пронина Надежда Александровна

     Общее впечатление от учебной программы очень благоприятное. Четкие инструкции, которые не вызывают ни одного дополнительного вопроса, информационная поддержка и доброжелательный, позитивный тон куратора оставляют глубокое приятнейшее впечатление, а забота и внимание трогает порой до глубины души. Я часто обучаюсь на дистанционных курсах и такого отношения тьютор еще ни разу не встречала. Учебные материалы загружаются в личный кабинет, который имеет очень удобную навигацию и систему контроля изучения информации. Учебные материалы представлены в виде модулей по темам, которые являются подразделами общей темы курса. Каждый модуль – это качественная, хорошо структурированная и доступная для понимания с первого раза видеопрезентация. Такая форма представления материала, а именно, возможность нажать на паузу, дает возможность осмыслить полученную информацию и записать наиболее важные моменты. Практические материалы дают полное представление о практической стороне темы и могут являться основой для разработки собственных соответствующих материалов.

     Я работаю учителем английского языка в средней общеобразовательной школе, помимо занимаемой должности заместителя директора по ВР. Реализация ФГОС на практике, а это приоритетная задача нашей школы, требует от учителя достаточных знаний и умений, если учитель хочет качественно обучать своих подопечных. Работа по ФГОС в течение 2 лет в начальной школе дала мне понять, что полученные самостоятельно теоретические и практические знания, требуют подтверждения более авторитетной организации. Скажем так, для того, чтобы получить уверенность, что я двигаюсь в правильном направлении и понимаю все верно. В будущем мне предстоит работа в среднем звене (5 классы и старше) по ФГОС, где я и собираюсь применять полученные знания.

     От всей души сотрудникам института хочется сказать «Спасибо»! За подробные ответы и пояснение к моим вопросам, за информационное сопровождение, участие, заботу и внимание! Сам институт и его сотрудники, помимо нужных знаний, действительно дарят своим ученикам позитивные моменты! Все обучение – это действительно позитивные технологии!