ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета педагогики и психологии / Современные методики обучения математике (ФГОС)

Современные методики обучения математике (ФГОС)

Чернова Наталья Михайловна

г. Москва, преподаватель (учитель математики)
Чернова Наталья Михайловна

Профессиональных навыков никогда не бывает достаточно. Я считаю, что профессиональное развитие должно быть не обязанностью или формальностью, а образом мышления, полезной привычкой.

Мои впечатления от программы совпали, если говорить о дистанционном обучении. Для меня это ново. Я получала своё высшее образование очно по дневной форме, и предыдущие курсы повышения квалификации также были очными. Хотя мне ближе личный контакт с преподавателем, я оценила по достоинству удобство дистанционного обучения и экономию личного времени.

Применять полученные знания буду на своих уроках математики в школе. На сегодняшний день мне интересна коррекционная математика в школе, работа с детьми с ЗПР, с дефектами речи и т.д. Конкретно в этой программе меня очень впечатлила технологическая карта урока. Полезными были темы о преемственности начальной и средней школы, и о наставничестве среди педагогов.

Ушакова Светлана Дмитриевна

г. Торжок, Тверская область, учитель математики
Ушакова Светлана Дмитриевна

     У меня очень хорошие впечатления от прохождения программы обучения. График составлен удобно и позволяет выстроить эффективный обучающий процесс в дистанционной форме. Материал для изучения распределен в три блока, оформлен в виде презентаций, где доступно, подробно и конкретно изложены элементы содержания. Еще была очень доброжелательная работа сопровождающих тьюторов. Я получила для изучения хорошо скомпонованный материал по запрошенной теме.

     Полученные знания я собираюсь применить при работе по ФГОС в основной школе в качестве учителя математики при составлении программ, планировании уроков, выборе форм текущего и итогового контроля. Хочу отметить, что особенно интересным представился второй модуль. Также я поделилась впечатлениями и полученными знаниями на педагогическом совете, чем собственно и заинтересовала коллег в прохождении подобных курсов.