Тоно Валентина Викторовна

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензияю на право ведения образовательной деятельности № 033416 (бессрочная) 

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Тоно Валентина Викторовна

     Я хочу выразить Вашей высокопрофессиональной команде благодарность и искреннюю признательность за качественное обучение, за внимательное и корректное отношение, чуткость и доброжелательность. Курс порекомендую всем коллегам. Очень грамотно выстроена организация дистанционных курсов. Удобное расписание и нет строгих временных рамок, благодаря чему я смогла получать образование в удобном для меня месте, в удобное для меня время. Прекрасная и позитивная работа менеджера приемной комиссии - Родина Алексея, офис-менеджера - Смирнова Алексея, куратора- тьютора дистанционного обучения - Петрусь Марии Александровны, которые помогли мне быстро освоиться в новой среде дистанционного обучения, а также помогли разрешить возникшие проблемы, связанные с удаленностью нашего острова Айон.

     Развитие инклюзивного образования наполнено массой противоречий и проблем и требует от нас профессионального открытого диалога, изучение и учёт отечественного и зарубежного опыта. И самые сложные изменения должны произойти в профессиональном мышлении и сознании педагогов, работающих с детьми. Мы должны научиться работать с разными детьми, и учитывать это многообразие в своём педагогическом подходе к каждому. Самое главное, мы должны усвоить, что не ребенок подстраивается к обучению, а учебная и социальная среда адаптируется к возможностям ребенка с ОВЗ. На основной вопрос «как?», часто, не находим ответа. Вот именно здесь важны полученные знания на дистанционных курсах ИПТК. Современный педагог должен постоянно развиваться, идти в ногу со временем. Именно такой материал содержится в учебных модулях, предоставляемых Институтом.