АУДИТ ПРОДУКТА

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

 

 

НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА ОСИПОВА

Обучаю экспертов из мягких ниш кратно увеличивать свой доход за счет правильной методологии и смысловой упаковки онлайн-продуктов.
 
Практикующий психолог, методолог, кандидат психологических наук.
Опыт работы в сфере обучения взрослых (дополнительное профессиональное образование) с 1997 г. В онлайн-образовании с 2007 г.

 Аудит может быть проведен для следующих продуктов:

  • вебинар, марафон, мастер-класс, интенсив, ретрит, интерактивности с клиентами, викторины, квизы, курс или продуктовая линейка.

Алгоритм работы

Первоначально изучается предоставленный для аудита продукт, что включает в себя:

  • изучение самого продукта;
  • анализ движения клиента в этом продукте от начала и до конца;
  • соответствие продукта запросу целевой аудитории;
  • анализ учебного контента (модули, уроки, дополнительные материалы, домашние задания, поддержка учеников, организационная среда);
  • анализ метрик образовательного продукта.

После проведенного аудита назначается встреча в видео формате в приложении ZOOM, где передается документ с результатами проведенного аудита и производится его комментирование.

Документ по аудиту продукта будет содержать следующую информацию:

  • «Путь клиента» - содержит анализ и ответ на вопрос о соответствии продукта заявленным при его продаже качественным характеристикам и наполнением того, что клиент получает на выходе из продукта;
  • Выявленные недостатки в учебном контенте, его структуре, в подаче;
  • Анализ сильных сторон продукта, его ценности, преимущества, что можно передать маркетологам (продюсеру) для использования при продажах;
  • Индивидуальные рекомендации, позволяющие устранить недостатки, сделать продукт более качественным, увеличив вовлеченность и доходимость клиентов (внедрение геймификации, педагогических фишек, методов, инструментов);
  • Анализ существующей эко системы (работа кураторов, тех службы, коммуникация участников, работа чата);
  • Варианты масштабирования проекта через дополнительные продукты (создание продуктовой линейки).

СТОИМОСТЬ:

обговаривается на бесплатной диагностической консультации и зависит от нескольких факторов – объема самого продукта и объема решаемых задач и вопросов.