![]() |
|
|
НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА ОСИПОВА Обучаю экспертов из мягких ниш кратно увеличивать свой доход за счет правильной методологии и смысловой упаковки онлайн-продуктов.
Практикующий психолог, методолог, кандидат психологических наук.
Опыт работы в сфере обучения взрослых (дополнительное профессиональное образование) с 1997 г. В онлайн-образовании с 2007 г.
|
Аудит может быть проведен для следующих продуктов:
- вебинар, марафон, мастер-класс, интенсив, ретрит, интерактивности с клиентами, викторины, квизы, курс или продуктовая линейка.
Алгоритм работы
Первоначально изучается предоставленный для аудита продукт, что включает в себя:
- изучение самого продукта;
- анализ движения клиента в этом продукте от начала и до конца;
- соответствие продукта запросу целевой аудитории;
- анализ учебного контента (модули, уроки, дополнительные материалы, домашние задания, поддержка учеников, организационная среда);
- анализ метрик образовательного продукта.
После проведенного аудита назначается встреча в видео формате в приложении ZOOM, где передается документ с результатами проведенного аудита и производится его комментирование.
Документ по аудиту продукта будет содержать следующую информацию:
- «Путь клиента» - содержит анализ и ответ на вопрос о соответствии продукта заявленным при его продаже качественным характеристикам и наполнением того, что клиент получает на выходе из продукта;
- Выявленные недостатки в учебном контенте, его структуре, в подаче;
- Анализ сильных сторон продукта, его ценности, преимущества, что можно передать маркетологам (продюсеру) для использования при продажах;
- Индивидуальные рекомендации, позволяющие устранить недостатки, сделать продукт более качественным, увеличив вовлеченность и доходимость клиентов (внедрение геймификации, педагогических фишек, методов, инструментов);
- Анализ существующей эко системы (работа кураторов, тех службы, коммуникация участников, работа чата);
- Варианты масштабирования проекта через дополнительные продукты (создание продуктовой линейки).
СТОИМОСТЬ:
обговаривается на бесплатной диагностической консультации и зависит от нескольких факторов – объема самого продукта и объема решаемых задач и вопросов.