![]() |
|
|
НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА ОСИПОВА Обучаю экспертов из мягких ниш кратно увеличивать свой доход за счет правильной методологии и смысловой упаковки онлайн-продуктов.
Практикующий психолог, методолог, кандидат психологических наук.
Опыт работы в сфере обучения взрослых (дополнительное профессиональное образование) с 1997 г. В онлайн-образовании с 2007 г.
|
Индивидуальное наставничество будет полезно:
- Тем экспертам, кто принял решение создать свой онлайн-продукт (мастер-класс, курс или продуктовую линейку, которая включает в себя: вебинары, марафоны, воркшопы, интенсивы, ретриты, интерактивности с клиентами, викторины, квизы и т.п.).
- Тем, кто понимает, что пока не готов самостоятельно действовать в долгосрочной перспективе, кому нужен пошаговый алгоритм по разработке онлайн-продукта и необходим опытный наставник, который будет помогать это быстро осуществить.
Как будет проходить совместная работа:
Первоначально встречаемся на установочно-диагностической консультации, где:
- формируем цель;
- составляем пошаговый план движения к цели;
- оцениваем возможные риски.
Далее регулярно встречаемся 1 раз в неделю, где детально разбираем каждый шаг ваших действий. Я отвечаю на все возникающие вопросы, проверяю и даю обратную связь по выполненной вами работе, даю новые задания и подробно поясняю, как их правильно выполнить.
У вас будет доступ:
- ко всем записям проведенных встреч;
- ко всем учебным материалам, необходимым для выполнения работы по созданию учебного продукта;
- к индивидуальной рабочей тетради, в которой опубликованы все задания и ссылки на необходимые материалы.
Итого вы получаете:
- 1 (одну) установочно диагностическую консультацию продолжительностью – 60 минут;
- 8 (восемь) регулярных учебных встреч продолжительностью – 1,5 - 2,0 часа;
- 8 (восемь) созвонов, для уточнения вопросов продолжительностью – 15-20 минут;
СТОИМОСТЬ:
обговаривается на бесплатной диагностической консультации и зависит от нескольких факторов – степени подготовленности самого эксперта к работе над образовательным продуктом, объема решаемых задач и вопросов, объема самого продукта или линейки продуктов.