Общая информация
-
Уровень образования:
профессиональная переподготовка
-
Форма обучения:
с использованием дистанционных образовательных технологий
- Начало занятий:в любое время
Стоимость
Учебный план программы
Наименование разделов | Всего | Лекции | Практические занятия | Форма контроля |
---|---|---|---|---|
Общепрофессиональные дисциплины: | ||||
Педагогическая психология | 46/86 | 46/86 | экзамен | |
Психология развития и возрастная психология |
46/86 | 46/86 | экзамен | |
Психология творчества | 46/86 | 46/86 | экзамен | |
Специальные дисциплины: | ||||
Дошкольная педагогика | 46/86 | 46/86 | зачет | |
Психология детского творчества | 46/86 | 26/46 | 20/40 | зачет |
Современные педагогические технологии |
46/86 | 24/56 | зачет | |
Профиль (техническое творчество)
|
60/120 | 20/40 | 40/80 | зачет |
Итоговая аттестация | 4 | 4 | кв. экзамен | |
ИТОГО: | 340/640 | 276/516 | 64/124 | 4 экзамена, 4 зачета |
Описание программы
Профессиональное педагогическое образование
В нашем мире ничего и никто не стоит на месте – мы сталкиваемся с постоянным потоком различных изменений. Эти изменения затрагивают все аспекты жизни человека и общества, включая систему образования. Сегодня наблюдается постепенный отказ от устаревших методов обучения направленных на выполнение учебных планов и репродуктивного накопления знаний. На смену им приходят более современные методики, где главной образовательной целью выступают личные интересы учащегося.
Модернизация системы образования и динамика инновационных процессов в обществе требуют осуществления новых подходов к развитию личности педагога. Современная образовательная парадигма стимулирует появление творческих и новаторских идей, а также поиск более совершенных систем обучения. Прогрессивная роль в развитии образования и, в частности, в переподготовке на педагога, принадлежит дистанционным образовательным технологиям.
Дистанционное повышение квалификации педагогов является значительно более самостоятельной и индивидуализированной формой обучения. Важным аспектом программы обучения для работников творческих специальностей есть развитие инновационного потенциала педагога – акцент на приобретение творческой способности генерировать новые идеи. Не менее важной целью профессиональной переподготовки педагога является развитие его открытости ко всему новому в процессе творческой детальности – восприятию новых тенденций, а также их повседневному использованию.
Дистанционное педагогическое образование - это самая востребованная форма обучения при профессиональной переподготовке. Очевидным преимуществом обучения в Институте является активное использование системы тьюторства, которая давно зарекомендовала себя во многих учебных заведениях мира, а для некоторых и вовсе стала основной. Тьютор отличается от классического педагога индивидуальным подходом не только к своему подопечному, но и к его программе обучения. Эффективность такого подхода усиливается постоянным педагогическим сопровождением и консультированием, цель которого не просто ответить на вопрос, а научить искать ответы и самостоятельно формировать маршрут освоения учебной программы исходя из оценки сильных/слабых сторон обучаемого.
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в РособрнадзореЛицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Педагогика дополнительного образования (техническое творчество)