Для меня важно, чтобы процесс организации обучения был легким и доступным, но при этом, чтобы качество полученных знаний позволяло мне применять новые навыки на практике. Именно это я и получила от программы переподготовки в Институте профессионального образования.
Общая информация
-
Уровень образования:
профессиональная переподготовка
-
Форма обучения:
с использованием дистанционных образовательных технологий
- Начало занятий:в любое время
Стоимость
Учебный план программы
Наименование разделов | Всего | Лекции | Практические занятия | Форма контроля |
---|---|---|---|---|
Общепрофессиональные дисциплины: | ||||
Педагогическая психология | 46/86 | 46/86 | экзамен | |
Социальная педагогика | 46/86 | 46/86 | экзамен | |
Психология конфликта | 46/86 | 46/86 | экзамен | |
Психология общения | 46/86 | 46/86 | экзамен | |
Специальные дисциплины: | ||||
Валеология | 46/86 | 46/86 | зачет | |
Современные педагогические технологии | 46/86 | 46/86 | зачет | |
Профиль (математика):
• Методические рекомендации по организации обучения математике; • Примерное поурочно-тематическое планирование уроков математики; • Примерные технологические карты уроков математики. |
60/120 | 20/40 | 40/80 | зачет |
Итоговая аттестация | 4 | 4 | кв. экзамен | |
ИТОГО: | 340/640 | 296/556 | 44/84 | 5 экзаменов, 3 зачета |
Отзывы
Описание программы
ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ – АКТУАЛЬНАЯ ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОСТИ
Учитель, работающий в общеобразовательном учреждении, должен соответствовать высоким требованиям современного педагога, то есть быть квалифицированным специалистом в своей области и уметь подать изучаемый материал при помощи новейших методик и инноваций. Для того, чтобы воспользоваться передовым педагогическим опытом, лучшими методическими разработками и повысить профессиональный уровень учителя, существует такой вид обучения, как переподготовка учителей на базе высшего образования. Благодаря программе переподготовки, учителя имеют возможность получить новые знания и навыки для того, чтобы сделать преподавание своего предмета более эффективным и полезным для школьников.
ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
Особенности деятельности преподавателя, в большинстве случаев, не позволяют ему надолго отрываться от образовательного процесса, поэтому именно дистанционная форма обучения является наиболее приемлемым вариантом, чтобы иметь возможность рационально распределять рабочее и личное время обучающегося. Профессиональная переподготовка учителей математики ставит следующие задачи:
- теоретическое и практическое овладение студентами новых форм преподавания предмета, соответствующих современным требованиям и стандартам.
- получение новых профессиональных компетенций для большей конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.
Более того, дистанционное обучение не требует столь значительных финансовых вложений, как очная форма обучения, что в сегодняшних условиях, является довольно значимым фактором.
Поскольку преподавание столь непростого предмета требует от учителя применения инновационных педагогических разработок, необходимость регулярного обновления профессиональных знаний является реальной потребностью.
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в РособрнадзореЛицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Педагогика и методика преподавания математики в образовательной организации