Общая информация
-
Уровень образования:
профессиональная переподготовка
-
Форма обучения:
с использованием дистанционных образовательных технологий
- Начало занятий:в любое время
Стоимость
Учебный план программы
Наименование разделов | Всего | Лекции | Практические занятия | Форма контроля |
---|---|---|---|---|
Общепрофессиональные дисциплины: | ||||
Педагогическая психология | 46/86 | 46/86 | экзамен | |
Социальная педагогика | 46/86 | 46/86 | экзамен | |
Психология конфликта | 46/86 | 46/86 | экзамен | |
Психология общения | 46/86 | 46/86 | экзамен | |
Специальные дисциплины: | ||||
Валеология | 46/86 | 46/86 | зачет | |
Современные педагогические технологии | 46/86 | 46/86 | зачет | |
Профиль (русский язык и литература):
• Методика преподавания русского языка в школе; • Примерные поурочные разработки по русскому языку в соответствии с ФГОС со 2-го по 11 кл.; • Методические рекомендации по организации уроков литературы с 4-го по 11 кл. |
60/120 | 20/40 | 40/80 | зачет |
Итоговая аттестация | 4 | 4 | кв. экзамен | |
ИТОГО: | 340/640 | 296/556 | 44/84 | 5 экзаменов, 3 зачета |
Описание программы
ПЕРЕПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Педагогика – это наука, которая находится в постоянном развитии, и учителю уже недостаточно уровня знаний, однажды достигнутого в образовательном учреждении. Курсы переподготовки позволят получить новые знания и практические навыки, овладеть формами и методами обучения; помогут осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС; научат систематизировать эффективность учебных занятий и подходов к обучению; организовывать и осуществлять контроль и оценку учебных достижений учащихся школы.
Желающие получить по специальности учитель русского языка и литературы второе высшее высоко ценят новые возможности, которые открывает перед ними второй диплом. Выпускник института становится более востребованным специалистом, может претендовать на большее количество вакансий и быстрее продвигаться по карьерной лестнице. Уже изученные предметы могут быть перезачтены, благодаря чему не только существенно сокращается время учебы, но и появляется возможность сфокусировать внимание только на необходимых для работы компетенциях, что значительно повышает качество учебы. Переподготовка учителей на базе высшего и/или среднего-профессионального образования – это наиболее рациональный и успешный способ приобрести новую профессию педагога русского языка и литературы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ДИСТАНЦИОННО – НЮАНСЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Для того, чтобы пройти курсы переподготовки учителей русского языка и литературы дистанционно, преподаватель не должен прерывать свою профессиональную деятельность. Необходимо отметить, что дистанционная форма обучения является наиболее приемлемым вариантом на рынке образовательных услуг. В нашей стране такое новаторство достаточно востребовано, в силу ряда финансовых и социальных факторов.
Курсы переподготовки учителей русского языка и литературы, а также курсы повышения квалификации, в отличие от очного обучения, имеют ряд значительных преимуществ:
- Обучение ведется под личным сопровождением тьютора.
- Проводятся не только теоретические, но и практические занятия, на которых обучающиеся овладевают навыками преподавания русского языка и литературы при помощи новых методик и программ.
- Значительно расширяется не только профессиональный, но и общий кругозор учителя.
- Есть возможность самостоятельно выбрать время, удобное для занятий, чтобы гармонично сочетать обучение и свою профессиональную деятельность.
- Большой выбор разнообразных материалов, необходимых для обучения, которые находятся в свободном доступе.
- По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий всем государственным стандартам.
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в РособрнадзореЛицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы в образовательной организации