Специфика профессиональной тьюторской деятельности в системе образования (в условиях реализации ФГОС)

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Общая информация

Стоимость

Выдаваемый документ об окончании обучения Удостоверение Удостоверение
Объём программы 72 ак.ч. 144 ак.ч.
Продолжительность 2 недели 2 недели
Стоимость *
скидки до 30.06.2023
5 100 руб.
9 600 руб.
6 700 руб.
10 800 руб.
Образец выдаваемого документа
*цены для организации уточняйте у менеджера

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

Модуль 1. Презентация ФГОС дошкольного образования

  • 1.1. Что такое ФГОС ДО
  • 1.2. Общие положения ФГОС ДО
  • 1.3. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму
  • 1.4. Образовательные области ФГОС ДО
  • 1.5. Виды деятельности детей
  • 1.6. Аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста
  • 1.7. Структура образовательной программы дошкольного образования
  • 1.8. Характеристика разделов программы дошкольного образования
  • 1.9. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  • 1.10. Основные задачи педагога при внедрении ФГОС ДО
  • 1.11. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Модуль 2. Презентация ФГОС ООО и СОО

  • 2.1. Общие положения ФГОС ООО и СОО
  • 2.2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
  • 2.3. Требования к структуре основной образовательной программы
  • 2.4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы
  • 2.5. Требования к кадровым условиям
  • 2.6. Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы
  • 2.7. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
  • 2.8. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
  • 2.9. Информационно-образовательная среда
  • 2.10. Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки
  • 2.11. Портреты выпускников

Модуль 3. Актуальность профессии тьютора в системе образования

  • 3.1. Понятие «тьюторство», как особая педагогическая позиция
  • 3.2. Должностные обязанности тьютора ОО
  • 3.3. Основные функции тьютора ОО
  • 3.4. Профессиональные компетенции тьютора ОО
  • 3.5. Основные направления тьютерского сопровождения в ОО
  • 3.6. Принципы организации тьюторского сопровождения в ОО

Модуль 4. Организация тьюторского сопровождения

  • 4.1. Что такое тьюторская компетентность?
  • 4.2. Что понимается под тьюторским сопровождением дошкольников?
  • 4.3. Методологическая основа разработки модели тьюторского сопровождения в ОО
  • 4.4. Основные этапы тьюторского сопровождения в ОО
  • 4.5. Модель сопровождения индивидуального образовательного маршрута

Модуль 5. Основные формы тьюторского сопровождения в ОО

  • 5.1. Групповая тьюторская консультация
  • 5.2. Тьюториал (учебный тьюторский семинар)
  • 5.3. Тренинг
  • 5.4. Образовательное событие

Всего: 72/140 ак. часов

Описание курса

Как научиться сопровождению ребенка с особенностями здоровья в образовательной системе?

С внедрением инклюзивного образования тьюторская деятельность становится все более актуальной, формируя растущий спрос на специалистов в этой области. Учитывая наблюдаемые тенденции, можно уверенно сказать, что это направление педагогики потребует большого количества кадров в самом ближайшем будущем. Для выбравших профессию тьютор обучение является постоянной потребностью, поскольку появляются инновационные системы развития детей с ОВЗ и их интеграции в учебный процесс.

Каждый ребенок имеет право учиться и быть активно включенными в жизнь дружественно настроенного социума. Если у него имеются какие-либо специфические состояния здоровья, человек, который станет проводником и помощником, незаменим, а его участие в процессе учебы неоценимо. Однако рядом с ребятами должны быть отлично подготовленные люди, хорошо разбирающиеся в дефектологии, педагогике и психологии. Обеспечить комфорт своему подопечному на уроках в школе, занятиях в детском саду или художественном кружке сможет только настоящий профессионал. Повысить квалификацию помогут курсы тьюторов.

Онлайн – формат профессионального роста

Тьютор обучение дистанционно рассматривает как замечательную возможность сделать весомый вклад в профессиональный рост с минимальными затратами ресурсов. Не тратя время и средства на проезд и проживание к месту проведения занятий, студенты нашего института могут сосредоточиться на самом главном – получении знаний. Отметим компактные сроки и гибкий график, который каждый сможет подстроить под личное расписание.

Таким образом, предложенные институтом курсы можно смело назвать идеальным решением для тех, кто хочет получить новые знания и навыки, не выпадая при этом из привычного ритма жизни. Если вы видите свою миссию в содействии развитию и интеграции детей с особыми потребностями, поступайте на курсы и оцените предоставляемые ими возможности!

Государственная лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). 

Изображение лицензии№1Изображение лицензии№2Срок: бессрочный
ОГРН: 1187700009804
Серия, номер бланка: 77Л01 0010327
ИНН: 7724442824
Заявка на обучение

Специфика профессиональной тьюторской деятельности в системе образования (в условиях реализации ФГОС)

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"

Вы не отметили галочку об ознакомлении с "Политикой обработки и защиты персональных данных"