Общая информация
-
Уровень образования:
повышение квалификации
-
Форма обучения:
с использованием дистанционных образовательных технологий
- Начало занятий:в любое время
Стоимость
Учебный план курса
Модуль 1. Презентация ФГОС дошкольного образования
- 1.1. Что такое ФГОС ДО
- 1.2. Общие положения ФГОС ДО
- 1.3. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму
- 1.4. Образовательные области ФГОС ДО
- 1.5. Виды деятельности детей
- 1.6. Аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста
- 1.7. Структура образовательной программы дошкольного образования
- 1.8. Характеристика разделов программы дошкольного образования
- 1.9. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
- 1.10. Основные задачи педагога при внедрении ФГОС ДО
- 1.11. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Модуль 2. Презентация ФГОС ООО и СОО
- 2.1. Общие положения ФГОС ООО и СОО
- 2.2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
- 2.3. Требования к структуре основной образовательной программы
- 2.4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы
- 2.5. Требования к кадровым условиям
- 2.6. Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы
- 2.7. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
- 2.8. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
- 2.9. Информационно-образовательная среда
- 2.10. Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки
- 2.11. Портреты выпускников
Модуль 3. Актуальность профессии тьютора в системе образования
- 3.1. Понятие «тьюторство», как особая педагогическая позиция
- 3.2. Должностные обязанности тьютора ОО
- 3.3. Основные функции тьютора ОО
- 3.4. Профессиональные компетенции тьютора ОО
- 3.5. Основные направления тьютерского сопровождения в ОО
- 3.6. Принципы организации тьюторского сопровождения в ОО
Модуль 4. Организация тьюторского сопровождения
- 4.1. Что такое тьюторская компетентность?
- 4.2. Что понимается под тьюторским сопровождением дошкольников?
- 4.3. Методологическая основа разработки модели тьюторского сопровождения в ОО
- 4.4. Основные этапы тьюторского сопровождения в ОО
- 4.5. Модель сопровождения индивидуального образовательного маршрута
Модуль 5. Основные формы тьюторского сопровождения в ОО
- 5.1. Групповая тьюторская консультация
- 5.2. Тьюториал (учебный тьюторский семинар)
- 5.3. Тренинг
- 5.4. Образовательное событие
Всего: 72/140 ак. часов
Описание курса
Как научиться сопровождению ребенка с особенностями здоровья в образовательной системе?
С внедрением инклюзивного образования тьюторская деятельность становится все более актуальной, формируя растущий спрос на специалистов в этой области. Учитывая наблюдаемые тенденции, можно уверенно сказать, что это направление педагогики потребует большого количества кадров в самом ближайшем будущем. Для выбравших профессию тьютор обучение является постоянной потребностью, поскольку появляются инновационные системы развития детей с ОВЗ и их интеграции в учебный процесс.
Каждый ребенок имеет право учиться и быть активно включенными в жизнь дружественно настроенного социума. Если у него имеются какие-либо специфические состояния здоровья, человек, который станет проводником и помощником, незаменим, а его участие в процессе учебы неоценимо. Однако рядом с ребятами должны быть отлично подготовленные люди, хорошо разбирающиеся в дефектологии, педагогике и психологии. Обеспечить комфорт своему подопечному на уроках в школе, занятиях в детском саду или художественном кружке сможет только настоящий профессионал. Повысить квалификацию помогут курсы тьюторов.
Онлайн – формат профессионального роста
Тьютор обучение дистанционно рассматривает как замечательную возможность сделать весомый вклад в профессиональный рост с минимальными затратами ресурсов. Не тратя время и средства на проезд и проживание к месту проведения занятий, студенты нашего института могут сосредоточиться на самом главном – получении знаний. Отметим компактные сроки и гибкий график, который каждый сможет подстроить под личное расписание.
Таким образом, предложенные институтом курсы можно смело назвать идеальным решением для тех, кто хочет получить новые знания и навыки, не выпадая при этом из привычного ритма жизни. Если вы видите свою миссию в содействии развитию и интеграции детей с особыми потребностями, поступайте на курсы и оцените предоставляемые ими возможности!
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в РособрнадзореЛицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Специфика профессиональной тьюторской деятельности в системе образования (в условиях реализации ФГОС)