ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Программы по управлению и менеджменту / CRM - Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

Курсы повышения квалификации:
CRM - Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

Стоимость

  2 недели
Полностью за программу 15 500 руб.

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА

1. CRM – эффективная современная стратегия управления взаимоотношениями

  • 1.1. Ресурс прибыльности – лояльность клиентов
  • 1.2. Практический пример
  • 1.3. Клиенты - это рекламный канал компании
  • 1.4. Практический пример
  • 1.5. Внешние и внутренние клиенты
  • 1.6. Создание собственной стратегии CRM
  • 1.7. Практический пример
  • 1.8. Факторы эффективности CRM
  • 1.9. Практический пример
  • 1.10. CRM как средство достижения стратегических целей компании
  • 1.11. Основы клиентской стратегии
  • 1.12. Клиентский профиль Пирамида
  • 1.13. Клиентский профиль Гексагон
  • 1.14. Особенности взаимодействия с первичными клиентами
  • 1.15. Особенности взаимодействия с постоянными клиентами
  • 1.16. Особенности взаимодействия с приверженцами компании

2. Формирование клиентской базы данных 

  • 2.1. CRM = Индивидуализация + Информация
  • 2.2. Практический пример
  • 2.3. Какая нужна информация?
  • 2.4. Что такое данные клиентов?
  • 2.5. Практический пример
  • 2.6. Клиенты и информационные потоки
  • 2.7. Схема реализации CRM
  • 2.8. Формула CRM
  • 2.9. «Золотое правило»
  • 2.10. Как стимулировать клиентов
  • 2.11. Как задавать «правильные» вопросы
  • 2.12. Практический пример
  • 2.13. Как взаимодействовать с клиентами
  • 2.14. Конструктивная стратегия разрешения конфликтов с клиентами

3. Структура системы CRM и ее внедрение

  • 3.1. Основные модули CRM
  • 3.2. Автоматизация маркетинга
  • 3.3. Классификация CRM
  • 3.4. Практические примеры взаимодействия с клиентами
  • 3.5. Управление контактами
  • 3.6. Управление продажами
  • 3.7. Внедрение CRM
  • 3.8. Пример внедрения CRM
  • 3.9. Трудности внедрения CRM


Итого: 72 акад./часа

В стоимость программы входит:

  1. учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
  2. доступ к электронной библиотеке, в которой представлены интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
  3. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  4. выдача Удостоверения установленного образца по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Бонусы:

  • видео-файлы с записями ведущих специалистов-практиков в данной области, доступные для скачивания;
  • пакет дополнительной литературы практической направленности по теме программы (книги в эл. формате), доступные для скачивания.

Отзывы

Яковлева Светлана Михайловна

г. Алматы, начальник управления

Яковлева Светлана Михайловна

В целом я удовлетворена программой, очень понравились бизнес-примеры. Если говорить о том учебном материале, который я изучила, то знаний будет достаточно для того, чтобы понимать, какой компании и какой вид CRM необходим.

Читать отзыв »

Макарова Ирина Геннадьевна

г. Оренбург, заведующая лабораторией

Макарова Ирина Геннадьевна

Учебная программа мне понравилась. Ожидания от обучения оправдались: мне хотелось хорошей информации, и я ее получила. Мне очень понравились лекции своей доступностью и наглядностью.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

CRM - Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

Курс по психологии управления взаимоотношениями с клиентами в организации

Что такое CRM?

Термин Customer Relationship Management (CRM ) на русский язык переводится как система управления взаимодействием с клиентами - корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. CRM — это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход. 

 

Как увеличить прибыль компании?

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) является неотъемлемой частью современного управления бизнесом. Клиенты являются источником жизненной силы любой организации, будь то глобальная корпорация с тысячами сотрудников, имеющая многомиллиардные обороты, или индивидуального предпринимателя с горсткой постоянных клиентов. CRM также имеет отношение к управлению конфликтами в организации, уменьшению количества неприятных инцидентов с клиентами и сотрудниками. Управление конфликтами в организации – важный момент, на который обязательно следует обратить внимание. Успешное управление конфликтами в организации улучшает атмосферу в организации, не позволяет терять клиентов. Конечная цель CRM, как и любая организационная инициатива, заключается в увеличении прибыли. В случае CRM это достигается главным образом за счет большего улучшения обслуживания клиентов, чем у конкурентов. CRM не только улучшает обслуживание клиентов, хотя, хорошие возможности CRM также сократить затраты, потери, и жалоб (хотя вы можете увидеть некоторое увеличение изначально, просто потому, что вы слышите о том, что без CRM осталось бы скрытым), способствовать успешному управлению конфликтами в организации. Эффективная CRM также сокращает стресс у сотрудников, потому что истощение - основная причина стресса - снижает эффективность услуги, так и влияет на отношения. Хорошая CRM также помогает развитию вашего бизнеса: приверженных вашей организации клиентов становится больше, соответственно уменьшается отток клиентов, а прибыль компании только увеличивается!

Психология влияния

CRM может иметь большое влияние на организацию путем:
  • смещения фокуса от продукта к клиенту;
  • способствования успешному управлению конфликтами в организации;
  • рационализации того, что требует клиент и что организация может предоставить;
  • выявления навыков у сотрудников, необходимых для эффективного CRM процесса.
Заявка на обучение

CRM - Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"