ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Программы по арт-терапии (психологии творчества) / Песочная терапия в работе с подростками

Курсы повышения квалификации:
Песочная терапия в работе с подростками

Стоимость

  1 месяц
Полностью за программу 12 500 руб.

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

Тема 1. Метод песочной терапии для подростков

  • 1.1. Краткая история песочной терапии
  • 1.2. Песочная терапия и подростковый возраст
  • 1.3. Преимущества песочной терапии, как артметода в работе с подростками
  • 1.4. Противопоказания  к использованию песочной терапии для подростков
  • 1.5. Организация песочной терапии
  • 1.6. Коллекция фигур для песочной терапии
  • 1.7. Процесс проведения сеанса песочной терапии для подростков
  • 1.8. Вопросы, которые необходимо задать после построения картинки
  • 1.9. Задания для самостоятельной работы

Тема 2. Особенности песочной терапии с подростками

  • 2.1. Особенности песочной терапии с подростками
  • 2.2. Интерпретация эмоциональных состояний подростков после построения картинки на подносе с песком
  • 2.3. Поиск потенциальных и ресурсных возможностей подростков на песочной композиции

Тема 3. Анализ  песочной композиции  подростка

  • 3.1. Анализ расположения фигур  на подносе с песком
  • 3.2. Интерпретация  ландшафта песочной картинки
  • 3.3. Символизм предметов, используемых подростком при построении песочной композиции
  • 3.4. Интерпретация песочных композиций
  • 3.5. Пример анализа одного подноса, построенного подростком

Тема 4. Построение тематических картин  младшими подростками

  • 4.1. Построение тематических картин в песочной терапии при коррекционной работе с младшими подростками
  • 4.2. Тема «Я такой хороший, я такой счастливый…»
  • 4.3. Тема «Я горжусь тем, что я умею»
  • 4.4. Построение картинок на осознание нравственных поступков
  • 4.5. Рисунок семьи «Папа, мама, я – счастливая семья»
  • 4.6. Тема «Я весёлый и я грустный»
  • 4.7. Тема «Победи свою злость»
  • 4.8. Тема «Я и мои друзья»
  • 4.9. Темы по формированию половозрастной идентификации
  • 4.10. Техника «Создание песочной мандалы»
  • 4.11. Задание для самостоятельной работы

Тема 5. Анализ случая из личной практики

  • 5.1. Терапевтический запрос клиента (Мария 14 лет)
  • 5.1.1. Анализ терапевтической сессии №1
  • 5.1.2. Терапевтическая сессия №2
  • 5.1.3. Терапевтическая сессия №3
  • 5.1.4. Терапевтическая сессия №4
  • 5.1.5. Анализ терапевтической сессии №5
  • 5.1.6. Терапевтическая сессия №6
  • 5.1.7. Терапевтическая сессия №7
  • 5.1.8. Терапевтическая сессия №8
  • 5.1.9. Терапевтическая сессия №9
  • 5.1.10. Анализ терапевтической сессии №10
  • 5.2. Задание для самостоятельной работы


Итого: 140 акад./часов

В стоимость программы входит:

  1. учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
  2. доступ к электронной библиотеке, в которой представлены интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
  3. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  4. выдача Удостоверения установленного образца по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Бонусы:

  • видео-файлы с записями ведущих специалистов-практиков в данной области, доступные для скачивания;
  • пакет дополнительной литературы практической направленности по теме программы (книги в эл. формате), доступные для скачивания.

Отзывы

Новомайская Татьяна Николаевна

г. Ростов-на-Дону, врач, директор

Новомайская Татьяна Николаевна

Уже не первую программу обучения я прохожу в Институте позитивных технологий и консалтинга, и все мне доставляют радость. Данный курс стал особенным для меня. Методика прекрасная, очень мягкая и бережная.

Читать отзыв »

Серова Евгения Павловна

г. Владивосток, Педагог-психолог, кандидат педагогических наук

Серова Евгения Павловна

По правде говоря, я не знала чего ожидать от дистанционного обучения. Возникла необходимость срочно ознакомиться с песочной терапией. Я могу сказать, что моя цель на 100% выполнена. Отдельно хотелось бы поделиться своими положительными впечатлениями от общения с руководством и тьюторами.

Читать отзыв »

Никонова Елена Александровна

г. Набережные Челны, педагог-психолог

Никонова Елена Александровна

Я действительно получила те знания, которые мне были необходимы. Процесс обучения проходил в комфортном и удобном режиме без отрыва от работы и семьи. Компетентный куратор оказывал необходимую помощь. Получены знания и навыки без потери времени.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

Песочная терапия в работе с подростками

Подростковый возраст – это очень сложный и противоречивый жизненный период, как для самого подростка, так и для его родных. В этом возрасте подросток впервые по-настоящему сталкивается с жизнью, ему необходимо решить множество важных экзистенциальных вопросов (среди которых - свобода, любовь, ответственность, смерть), вызывающих у него сильные эмоции и переживания, и все это происходит на фоне активного развития и перестройки организма, «гормональной бури». Ранимость, вспыльчивость, амбивалентные стремления и чувства, переживаемый кризис – все это так характерно для подростков. Подростки нередко нуждаются в общении с психологом, который бы помог им разобраться в себе и в происходящем, найти верные решения.

Песочная терапия - один из действенных способов оказать необходимую психологическую помощь подростку. Песочная терапия представляет собой популярное среди психотерапевтов и клиентов направление психологии творчества (арт-терапии), в рамках которого диагностика и психологическая коррекция осуществляется через игру с песком. Песочная терапия изначально была применена для работы с детьми, однако оказалось, что она хорошо подходит и для клиентов старшего возраста – подростков, взрослых людей.

Взаимодействие с песком помогает подростку снять накопившееся эмоциональное напряжение, оптимизировать настроение, лучше понять самого себя. Безопасная атмосфера, которая возникает во время игры с песком, позволяет юному человеку выразить в символической форме внутренние конфликты и противоречия, раскрыть свои творческие способности (особенно если ранее, в детстве у ребенка не было достаточной возможно играть и творить), найти выходы из сложных ситуаций и ответы на важные жизненные вопросы.

Образовательный курс «Песочная терапия в работе с подростками» предназначен для детских психологов, стремящихся повысить свою профессиональную квалификацию и приобрести еще один метод психотерапевтической помощи подросткам, которые находятся в сложной жизненной ситуации. Этот метод подходит для работы с подростками из неблагополучных семей, подростками с девиантным и делинквентным поведением, подростками, переживающими подавленность и депрессию, сиротами и другими. Освоение метода песочной терапии для подростков повысит эффективность Вашей работы и позволит оказать помощь большему количеству тех, кто в ней действительно нуждается!

Заявка на обучение

Песочная терапия в работе с подростками

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"