ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия) / Песочная терапия в работе с детьми

Песочная терапия в работе с детьми

Дит Белбассал Лиля

г. Москва, студентка
Дит Белбассал Лиля

     Учебная программа представляет собой изучение 4 тем, а также дополнительные видеоматериалы и книги для скачивания. В темах достаточно доступно изложены все методы и приемы при работе с детьми в юнгианской песочнице. Стоит отметить, что материал дан как с психологической, так и с педагогической точки зрения. Имеются примеры развивающих игр, которые можно использовать при работе с детьми. В дополнительной литературе можно найти ответы на все интересующие вопросы и углубиться в конкретное направление. Аттестация состоит из проведения 3-х развивающих занятий с детьми дошкольного возраста. Это позволяет воочию увидеть весь процесс, а также попробовать теорию на практике. Написание отчетного эссе позволяет закрепить изученный материал, и научиться писать психологические характеристики детей.

     Ожидания от обучения полностью оправданы. Дистанционное обучение доказывает свою эффективность. Имея у себя юнгианскую песочницу, можно спокойно обучаться по данному курсу. Также стоит отметить работу куратора Павловской Ирины Валерьевны. Она оперативно связывалась со мной, узнавая о моих результатах, и быстро отвечала на все вопросы.

     На данный момент я заканчиваю обучение в колледже. А в дальнейшем я планирую работать в детском саду и применять методику «Песочная терапия» для дополнительного развития детей.

Чичерина Наталья Владимировна

г. Санкт-Петербург, мама в декрете
Чичерина Наталья Владимировна

     Программа обучения очень информативная, даёт базовые знания по теме, а практическая часть – возможность «войти в тему». Помогло общение с тьютором, так как ответы от опытного человека еще более наполнили курс. График изучения весьма щадящий, всё можно успеть без гонки. Правда, прочесть литературу, получится наверно только позже. Хочу отметить прилагаемое видео, которое было очень полезно. Все темы были полезны, ничего лишнего я не отметила. Наиболее полезны были темы непосредственно по процессу проведения консультаций, а также практические задания, в том числе написание отчёта. Во время описания я заметила и поняла то, что ускользнуло от меня без записи. В общем, курс меня устроил вполне. Но хорошо, что я не выбрала программу без тьютора, как сначала собиралась, возможность обсудить что-то со специалистом – это очень ценно в обучении.

     Сейчас я собираюсь применять эти знания со своими детьми. В планах на будущее начать заниматься с детьми в развивающем детском центре.

Тарасова Александра Александровна

г. Москва, медицинский представитель
Тарасова Александра Александровна

     Замечательная программа по песочной терапии в работе с детьми. Много интересного материала как основного, так и дополнительного. Программа полностью была интересной и полезной, так как до этого я не знала ничего по данной теме.

     Дистанционное обучение психологии было для меня в новинку. Я с трудом представляла, как это будет выглядеть. В ряде моментов обучение даже превзошло мои ожидания!

     Хотелось бы работать в детском саду и применять полученные знания и навыки в своей работе.

     Планирую также пройти переобучение по дошкольной психологии для работы в детском дошкольном учреждении.

Черкасенко Александра Юрьевна

г. Москва, домохозяйка
Черкасенко Александра Юрьевна

     Обучение мне понравилось, главный критерий – это, конечно, интерес. Мне это было нужно и мне было это интересно. Думаю, это в любой учебе основной залог успешного обучения.

     Ожидания полностью совпали, сначала было страшновато, много вопросов («а справлюсь ли»). Но разъяснения куратора очень помогли, и разобраться в работе с системой не составило труда.

     Песочной терапией мы занимались дома со своими детьми, просто я не знала, что это песочная терапия. Потом почитала на эту тему дополнительную информацию и решила обучиться. Параллельно этому курсу я учусь на психолога-консультанта детей и подростков, у меня трое детей, учусь пока для себя. Но если появится возможность поработать с детьми по песочной терапии, с удовольствием попробую, пока в планах нет.

     Конечно, наиболее интересными и полезными были практические упражнения, было интересно, как это работает, как примут дети эти упражнения, какие будут результаты. Мне кажется, в данной программе раскрыта полностью тема песочной терапии.

     Планирую и дальше учиться. Для профессионального и карьерного роста мне не хватает смелости, времени, и я пока только определилась с тем, что мне интересно. По первому образованию я экономист, но это совершенно не моя область, в дальнейшем буду углубляться на практические упражнения, хочу освоить обучение через игровую песочную терапию.

Полищук Елена Игоревна

п. Монгохто, психолог
Полищук Елена Игоревна

     Кратко и конкретно изложен материал, присутствуют фотоиллюстрации, доступны книги по теме для скачивания, видеоматериалы; тьютор всегда на связи и готов ответить на любые вопросы.

     Обучение мне понравилось, наличие практического, а не теоретического, задания приятно удивило. Наиболее интересными были практические советы и рекомендации по работе с использованием песочной терапии.

     Я планирую проводить индивидуальные и групповые занятия развивающей и коррекционной направленности с детьми дошкольного возраста с использованием песочной терапии.

     Планирую продолжать посещать курсы повышения квалификации, семинары, тренинги и прочее. В дальнейшем собираюсь ещё глубже изучить правила и особенности анализа песочного мира, а также освоить больше развивающих упражнений с использованием песка.

Гольцова Дарья Геннадьевна

г. Ковров, психолог
Гольцова Дарья Геннадьевна

     В результате обучения я получила самые основные знания по интересующему предмету. Для меня все темы курса были нужными и важными.

     Применять полученные знания и практический опыт буду в своей работе психолога в детском саду.

     Обязательно планирую в дальнейшем продолжать повышать свою квалификацию.

Терентьева Мария Игоревна

г. Балашиха, специальный психолог
Терентьева Мария Игоревна

     В курсе есть все, что нужно для получения основных первоначальных знаний, информация изложена достаточно доступно для понимания, а главное наглядно! Для меня были полезны и интересны все темы курса.

     Мои ожидания от обучения вполне совпали, единственное - можно сделать такую главу, в которой все делятся опытом проведения своих занятий!

     Я работаю в детском саду, соответственно применять полученные знания и навыки буду исключительно с детьми младшего возраста и с детьми с ЗРР, ЗПР. В дальнейшем планирую повышать уровень своей квалификации, в первую очередь, по таким направлениям как песочная терапия, возрастная психология.

Грачева Светлана Николаевна

г. Чехов, дефектолог
Грачева Светлана Николаевна

     Программа курса четко структурирована, материал изложен в доступной сжатой форме, позволяющей познакомиться с основными положениями технологии песочной терапии. Возможность закрепить полученные теоретические знания в ходе выполнения практического задания глубоко погружает в изучаемую проблему.

     В процессе обучения на курсах повышения квалификации я обогатила свой профессиональный "багаж", который позволит открыть новые горизонты психокоррекционной работы с моими воспитанниками - детьми с ограниченными возможностями здоровья и их родителями. Непременно буду использовать полученные знания и умения в своей работе.

     Весь материал курса представляет бесспорную ценность для дальнейшего использования в практической работе. В дальнейшем собираюсь также изучить нейропсихологическую диагностику детей и подростков.

Карпова Валерия Анатольевна

г. Москва, педагог-психолог
Карпова Валерия Анатольевна

     В общем, курс мне показался очень интересным! На мой взгляд, все темы курса были интересными и полезными! Могу сказать, что мои ожидания от обучения в Институте совпали с тем, что я получила в результате.

     Полученные знания и практический опыт я собираюсь применять в работе с детьми в психологическом центре. Я планирую и в дальнейшем повышать уровень своей квалификации, и, в первую очередь, хочу изучить основы семейного консультирования.

Кауркина Людмила Викторовна

пос. Часцы (Московская область), воспитатель
Кауркина Людмила Викторовна

     Обучение в Институте порадовало современными инновационными технологиями. Возможность обучаться, не отрываясь от работы, очень много значит для делового занятого человека.

     Программа очень увлекательная, тем более, если твой выбор осознан и интересен лично тебе. Очень приятно иногда вернуться в детство, почувствовать себя ребенком. А какие интересные и познавательные занятия можно проводить с детьми с помощью песка!!!

     Песочная терапия – это просто кладезь новых знаний для педагогов, работающих с детьми, возможность узнать лучше своих воспитанников, занять их интересной и познавательной игрой в песочнице. Работая воспитателем в детском доме для «особенных» детей, просто необходимо иметь знания о песочной терапии и уметь применять их на практике.

     Дети с особенностями в развитии так нуждаются в понимании взрослых. То, что они не могут сказать словами, я смогу узнать, наблюдая за их игрой в песочнице. Пройдя курс песочной терапии, можно понять и почувствовать, как можно работать с разными темами и даже решить какие-то проблемы маленьких клиентов. Можно просто поработать, чтобы лучше узнать, понять их, познакомится с особенностями внутреннего мира.