ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Программы по психологии общения и отношений / Психология делового общения и отношений

Курсы повышения квалификации:
Психология делового общения и отношений

Стоимость

  2 недели
Полностью за программу 8 800 руб.

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

ТЕМА 1. Коммуникация: факторы эффективности

  • 1.1. Важное умение – умение говорить
  • 1.2. Самое главное – содержание должно достигнуть мозга
  • 1.3. Золотые правила коммуникации
  • 1.4. Голос – ваша визитная карточка
  • 1.5. Общение – это привычный способ установления отношений
  • 1.6. Основная функция коммуникации
  • 1.7. Структура простейшей коммуникации
  • 1.8. Виды коммуникации
  • 1.9. Коммуникация в организации
  • 1.10. Коммуникация – основа обеспечения организации
  • 1.11. Общение – это триединый процесс
  • 1.12. Общение – основа успеха в отношениях с людьми
  • 1.13. Наиболее значимые компоненты процесса коммуникации
  • 1.14. Как правильно использовать эвфемизмы

ТЕМА 2. Коммуникативная компетентность

  • 2.1. Развитие коммуникативной компетенции
  • 2.2. Умение слушать – это основа коммуникации
  • 2.3. Социально-психологические роли участников коммуникативного процесса в организации
  • 2.4. Критерии коммуникативных сетей организации
  • 2.5. Информированность как средство манипуляции и воздействия на других людей
  • 2.6. Надежность коммуникативных структур
  • 2.7. Аспекты структуры коммуникации в организации
  • 2.8. Факторы потери и искажения информации

ТЕМА 3. «Как преодолеть барьеры на пути к эффективной коммуникации»

  • 3.1. Что такое барьеры общения?
  • 3.2. Формы барьеров общения
  • 3.3. Установки, влияющие на возникновение барьеров общения
  • 3.4. Способы преодоления барьеров общения
  • 3.5. Основные приёмы структурирования информации в общении
  • 3.6. Преодоление логического барьера
  • 3.7. Психологические основы «шахматной партии»

ТЕМА 4. Власть произнесенного слова. Практические приемы убеждения

  • 4.1. Почему Казанову слушают всегда?
  • 4.2. 14 правил помогающих убедить собеседника
  • 4.2.1. Правило 1
  • 4.2.2. Правило 2
  • 4.2.3. Правило 3
  • 4.2.4. Правило 4
  • 4.2.5. Правило 5
  • 4.2.6. Правило 6
  • 4.2.7. Правило 7
  • 4.2.8. Правило 8
  • 4.2.9. Правило 9
  • 4.2.10. Правило 10
  • 4.2.11. Правило 11
  • 4.2.12. Правило 12
  • 4.2.13. Правило 13
  • 4.2.14. Правило 14

ТЕМА 5. Приёмы убеждения собеседника

  • 5.1. "Активные" и "пассивные" приёмы убеждения собеседника
  • 5.2. Возможности применения приёмов
  • 5.3. Как проложить «путь» к убеждению собеседника
  • 5.4. Пример использования приёма убеждения
  • 5.5. Эффективное средство - "словесный динамит"
  • 5.6. «Каркас» убеждающей речи
  • 5.7. Как узнать главное возражение собеседника?
  • 5.8. Что делать, если Вас перестали слушать?
  • 5.9. Для чего необходимо быть кратким?
  • 5.10. Как найти подход к собеседнику?
  • 5.11. Что нужно сделать, чтобы речь была более выразительной?
  • 5.12. Молчание - это красноречие
  • 5.13. Что необходимо сделать, чтобы речь была убедительной?
  • 5.14. Для чего необходимо использовать тropoi (тропы)?
  • 5.15. Как «оживить» свою речь?
  • 5.16. Приёмы создания образности речи
  • 5.17. Использование стилистических фигур для построения убедительной речи
  • 5.18. «Вы-подход» в эффективном общении
  • 5.19. Задание для самостоятельной работы

Итого: 72 акад./часа

В стоимость программы входит:

  1. учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
  2. доступ к электронной библиотеке, в которой представлены интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
  3. сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  4. выдача Удостоверения установленного образца по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Бонусы:

  • видео-файлы с записями ведущих специалистов-практиков в данной области, доступные для скачивания;
  • пакет дополнительной литературы практической направленности по теме программы (книги в эл. формате), доступные для скачивания.

Отзывы

Корчагина Анастасия Владиславовна

г. Москва, ассистент режиссера

Корчагина Анастасия Владиславовна

Особо хочу отметить, что за время обучения мне удалось улучшить и развить уверенность в себе и свои коммуникативные способности, спокойствие и невозмутимость.

Читать отзыв »

Истратова Оксана Николаевна

г. Таганрог, психолог, доцент

Истратова Оксана Николаевна

В этом курсе повышения квалификации были очень полезны именно практические примеры. Мне нужно было в достаточно краткие сроки получить новый вектор своей профессиональной деятельности. Программа помогла это сделать.

Читать отзыв »

Кузубов Константин Владимирович

г. Белгород, Директор ООО «Стройгарантия»

Кузубов Константин Владимирович

Мои ожидания от программы? Они даже больше, чем совпали. Я не думал, что дистанционно можно так быстро чему-то научиться. Обучение на курсе построено очень эффективно. Лекции и видео дополняют друг друга и мне, например, было очень интересно. Я и сейчас работаю с дополнительной литературой, изучаю язык жестов, поз и т.д.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

Психология делового общения и отношений

Общение между людьми может служить огромному количеству различных целей, как созидательных, так и разрушительных. В случаях, когда целью общения между людьми выступает решение вопросов, связанных с работой компании / организации, бизнесом (то есть – «с делом»), то такое общение называется деловым. Деловое общение и выстраивание деловых отношений позволяют людям создавать и развивать деловые, творческие идеи, бизнес – компании, осуществлять совместные интересные и взаимно выгодные проекты, успешно разрешать внутренние вопросы функционирования организации. Единые правила делового поведения помогают деловым людям быстро находить общий язык, а потому знание этих правил и принципов более чем необходимо.

Психология делового общения и психология деловых отношений являются теми областями знаний и практических умений, профессиональное владение которыми обеспечивает успех практически любой бизнес – коммуникации, а, следовательно, позитивно отражается на карьерном росте и развитии делового человека и всей организации. Практическая психология общения – это умение владеть и правильно использовать как вербальные, так и невербальные способы, средства и методы общения, а также умение быстро и верно толковать вербальные и невербальные проявления собеседника и адекватно на них реагировать. К примеру, Вы можете вызвать у Вашего собеседника недоверие и некоторый дискомфорт, если то, что Вы говорите, расходится со значением Ваших невербальных проявлений (жестами, позой). Или же, например, напрасно приводить весомые аргументы в пользу чего-либо, если все невербальные проявления Вашего собеседника свидетельствуют о том, что он о чем-то глубоко задумался, так как в данном случае Ваши слова не будут восприняты. Знание психологии делового общения позволит Вам не совершать многих распространенных ошибок и улучшить качество Вашей коммуникации.

Некоторые успешные переговорщики интуитивно применяют правила делового поведения и принципы делового общения в своей профессиональной деятельности. Но то, что не дается человеку от природы, поддается сознательному развитию с его стороны. Освоение правил делового поведения и практических приемов психологии делового общения возможно на представленном в нашем Институте психологии курсе повышения квалификации. Курс «Психология делового общения и отношений» насыщен качественным и полезным теоретическим материалом, а также содержит множество действенных приемов, которые помогут Вам убедить собеседника, успешно преодолеть барьеры в общении и мн. др. Поступайте на курс и откройте для себя мир новых возможностей общения!

Заявка на обучение

Психология делового общения и отношений

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"