ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологии общения и отношений / Психология делового общения и отношений / Мамедова Елена Юрьевна

Мамедова Елена Юрьевна

Мамедова Елена Юрьевна

     На самом деле при обучении на курсе "Психология делового общения и отношений" я поняла, что эта информация нужна во всех сферах жизни и отношений. И в отношениях с коллегами (с руководством, в том числе), и в отношениях с клиентами, и в отношениях с родными и друзьями. Программа дает как раз тот ключик к необходимым специальным знаниям, которые делают общение более комфортным для всех сторон. Ведь в отношениях между людьми самое главное - это общение…

     Курс «Психология делового общения и отношений» учит как раз тем тонкостям общения, которые помогут вовремя понять, а чего же на самом деле хочет собеседник, проникнуться к нему эмпатией, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным и удовлетворяло обе стороны без негативного давления и каких-либо последствий спорного характера.

     Деловые разговоры со знанием дела, на уровне начальник-подчиненный и наоборот или между коллегами в течение рабочего времени приносят определенный положительный эффект в работе коллектива, в управлении. Вполне естественно, что общение только лишь с использованием специфической деловой терминологии в течение всего рабочего дня может просто утомить работника и привести к какой-либо ошибке. Поэтому требуются определенные психологические разгрузочные паузы, как перерыв на кофе и т.д., во время которых можно расслабиться, обменяться шутками. Все это в комплексе принесет ожидаемый положительный результат в работе организации.

     Изучив теорию курса  «Психология делового  общения  и  отношений»    и имея профессию юриста, я поняла, что некоторые приемы убеждения ранее использовала в своём общении, и конечно осознала, что в некоторых стилях общения мне не хватало специальных познаний для убеждения собеседника и более комфортного общения с людьми.

     Несмотря на то, что тема обучающей программы называется «Психология  деловых отношений и общения», полученные знания я собираюсь применять при общении во всех сферах своей жизни: и в семье, и с друзьями, и с коллегами, и с контрагентами, и с оппонентами.

     Наиболее интересной и полезной для меня была тема «Приемы  убеждения», так как я их буду использовать в сфере деятельности своей специальности и должности.  

     Я планирую также получить второе высшее образование в области психологии, но с направлением еще определяюсь.