ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета позитивной психологии / Психолог-консультант по позитивной психологии (мастер-класс) / Гурьянова Марина Николаевна

Гурьянова Марина Николаевна

Гурьянова Марина Николаевна

Мой выбор данного института, имел место из-за такой фамилии как Пезешкиан. И понятно, что не из-за его авторитета, а из совпадений во взглядах на проблемы, которые окружают человека. Мне близко, что он пошёл в глубины древности и "доставая" от туда притчи - метафоры, воспользовался ими как инструментами.

Для того, чтобы дать полноценный отзыв, необходимо иметь достаточно объективный взгляд на процесс обучения в целом. В данном случае, это почти невозможно, потому, что у меня есть субъективное, сложившееся представление о том: Что есть обучение? Что складывает его суть? Какой механизм должен работать в обучении? и многое другое.

К моему глубокому сожалению, сегодня на обучение смотрят всё ещё глазами авторитетов, исключая, соответственно, при таком подходе самого познающего. В сегодняшних обучающих программах, всё ещё лежит колоссальный конфликт и разрозненность, которые ведут учащегося по чужим проторенным тропам авторитетных мнений, искажающих в свою очередь тем самым всё то, что принадлежит целой картине мира.

Есть притча про слона и слепых, которые выясняли: Как выглядит слон? Между ними был раздор и непонимание, т.к. каждый смотрел на задачу из себя и не стремился рассматривать слона в целом. Каждый держался за свою (слона) часть "за своё представление о ней", отстаивая это представление, и, конечно же, претендуя на право быть главным, первым и быть истинным. Примерно такое же положение я вижу не только в проблеме обучения, но и во всём научном мире в целом.

Действительно, дистанционная форма даёт определённый комфорт - и физический, и психологический. Объясню, что я имею в виду:

• у меня была возможность работать с материалами в любое удобное для меня время;

• уделять учебе столько времени, сколько я могла для этого выделить и запланировать;

• самостоятельно выбираемое время учебы, давало возможность совмещать и решать многие другие вопросы моей активной жизни.

Дистанционная форма обучения при этом является не помехой и препятствием, а дополнением в жизни с возможностью регулировать и управлять процессом так, как удобно обучающемуся. Но в такой форме есть сложность, человек должен быть достаточно ответственен и обладать самоуправлением, быть дисциплинированным и обладать хорошей самоорганизацией.

Хочу пожелать успехов Вашей команде. Вы стали на путь не лёгкий, здесь необходимо прилагать колоссальные усилия, затрачивая много энергии для постоянного совершенствования. А при этом, если идти в ногу с законами природы, не пренебрегая ими, всегда будет энергия не убывать, а только приумножаться.

Благосостояния Вашей команде и процветания!