ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета позитивной психологии

Отзывы выпускников факультета позитивной психологии

Афанасьева Виктория Евгеньевна

г. Ангарск, преподаватель
Афанасьева Виктория Евгеньевна

     Учебная программа в достаточно доступной и логичной форме представляет материал для обучения. Само обучение поэтапное, осуществляется в достаточно удобном и комфортном темпе. Куратор отслеживает успехи обучения, напоминает о сроках сдачи работ, осуществляет квалифицированную поддержку при изучении курса. Обучение поэтапно способствует формированию профессиональных компетенций, отсылает к полезным литературным источникам. Личный интерес был отдан темам: психологическое консультирование, психология общения, психология конфликтов и, конечно, практикам.

     Мои ожидания от обучения совпали с результатом. После окончания Института считаю себя квалифицированным специалистом. Уже имею успехи на работе, репутацию среди клиентов.

     Я буду продолжать работать преподавателем, но это будет уже другой стиль общения со студентами и коллегами, а также буду заниматься дополнительной профессиональной деятельностью, как на собственной работе, так и в других организациях.

     Планирую повышать свою квалификацию. Обучение в Институте подвигло меня к этой деятельности. В настоящее время мне интересна тема «Технология привлечения клиентов в работе практического психолога».

Сисембаева Зульфия Маликовна

Г. Актобе, психолог
Сисембаева Зульфия Маликовна

     Высокая организация учебного процесса, оперативность и индивидуальный подход, удобный график, высококвалифицированная работа куратора – так я могу охарактеризовать обучение по данной программе.

     Наиболее интересными и полезными для меня были практические задания учебной программы.

     Полученные знания и навыки уже пригодились мне – я использую их на практике в своей работе.  Планирую и дальше учиться. В первую очередь, буду дополнительно изучать такие темы как «Детско-родительские отношения», «Семейные отношения», «Самооценка».

Поварнина Наталья Семеновна

г. Астрахань, методист воспитательной работы
Поварнина Наталья Семеновна

     Данная учебная программа позволила мне воплотить  мечту о профессии психолога. Я смогла получить образование, не выходя из дома, а дистанционная форма  обучения  позволяла самостоятельно  регулировать нагрузку. Содержание программы включает необходимый уровень знаний и инструментарий для предстоящей работы.

     Наиболее интересным для меня был модуль, посвященный самодиагностике. Я получила возможность проработать многие внутренние конфликты, выработать новые навыки поведения.

     Особо хочется отметить работу кураторов М.А. Курилиной и Д.Л. Кунделева. Благодаря их поддержке, помощи я смогла успешно освоить  программу. Денис Леонидович был не просто куратором, но стал другом - наставником, личным психологом. Успешное  усвоение 2-3 модуля – и его заслуга тоже.

     Мои ожидания от обучения оправдались. Учебные модули, задания  составлены с учетом последовательности освоения учебного материала. Я получила тот  необходимый базовый уровень знаний, который поможет мне в дальнейшем продолжить самообразование.

     Я работаю школьным психологом. Мечтаю иметь собственную практику, открыть собственный салон «Позитивная перезагрузка», где в полной мере смогу применить полученные знания и навыки.

     Обязательно планирую и дальше повышать свою квалификацию. Хотелось бы в первую очередь изучить более подробно такое направление в психологии как рационально-эмоциональное консультирование.

Астахова Марина Сергеевна

г. Москва, менеджер
Астахова Марина Сергеевна

     Программа очень понравилась, лекции достаточно емкие и без "воды" - изучать одно удовольствие, а главное, что обучение не ограничивается лекциями - есть дополнительная литература, которую не нужно где-то искать, все включено в учебный курс. Куратор всегда в доступе, быстро получала ответы на свои вопросы.

     Мои ожидания от обучения совпали. В процессе обучения я получила не только теоретические знания, но и практические навыки (через выполнение заданий). Наиболее интересной и полезной для меня была дисциплина «Психология конфликта», потому что при работе с людьми в любой отрасли это необходимые знания.

     Применять знания и навыки буду в своей частной работе (психологический кабинет) с мужчинами, женщинами и семейными парами. В дальнейшем в первую очередь планирую изучить тайм-менеджмент, семейное консультирование и арт-терапию.

Калеева Юлия Николаевна

г. Уфа, филолог
Калеева Юлия Николаевна

     Очень удобный и экономичный вид обучения. Доступность материала, интересный лекционный материал с примерами, много практических заданий с подробным инструктажем к ним.

     Меня порадовало то, что за небольшой промежуток времени ты получаешь качественные знания по программе. Обучение проходит без отрыва от  работы - еще один большой плюс данного обучения.

     Полученные знания собираюсь применять в психологии, планирую начинать свою частную практику по психологическому консультированию со взрослыми людьми после получения диплома.

     Все темы были интересными и актуальными, та информационная основа, которая должна быть у психолога, я считаю, дана в максимальной степени, остальное - это дело самостоятельных наработок. Мой личный интерес был отдан темам: психологическое консультирование, психология общения, психология конфликтов и, конечно, практикам - самоисследовательским работам.

     В дальнейшем планирую изучать «Психотравматологию», «Трансперсональную психологию», «Символдраму», «Арт-терапию».

Шахова Екатерина Павловна

г. Москва, преподаватель английского языка
Шахова Екатерина Павловна

     Обучение проходит в очень интересной, лаконичной и логичной форме, доступной и понятной.

     Реальный процесс обучения даже превысил мои ожидания – это касается и подачи материала, и поддержки куратора на протяжении всего процесса обучения, и методов контроля.

     Пока думаю над вопросом о применении полученных знаний и навыков на практике, но скорее всего, попробую стать педагогом-психологом либо консультантом-психологом со знанием английского и итальянского языков.

     Все темы программы были исключительно интересными, особенно занимательно было выполнять практические задания. Постараюсь постоянно периодически повышать свою квалификацию. Однако в первую очередь планирую набираться практического опыта, навыков и знаний.

Лангэ Эмма Ивановна

г. Эльблонг (Польша), преподаватель
Лангэ Эмма Ивановна

     Программа составлена правильно, внесено много интересного материала, который разработан и подан очень конкретно и точно. Для меня особый интерес представила исследовательская часть. Благодаря предложенным техникам можно заметить в себе то, что не замечаешь в повседневной жизни. И не следует бояться анализировать самого себя и свои отношения с кем – то, потому что эта часть внутреннего мира также хочет быть понятой и принятой.

     Данная программа обучает оригинальным подходам к самому себе, прежде всего, и стимулирует желание познавать дальше науки о душе. Существующая проверочная часть (экзамены, сессия) помогают, прежде всего, организовать себя, включить свою силу воли, настроиться на серьёзность обучения и, конечно же, почувствовать себя настоящим студентом.

     Я получила удовольствие от самого процесса обучения, потому что материал для изучения был подан очень точно, что облегчило усваиваемость материала. Если возникали вопросы технического или административного порядка, то они так же разрешались достаточно быстро, потому что куратор и руководство всегда шли на контакт и обеспечивали обратную связь. Всегда можно было обратиться за помощью, и она была оказана в рамках компетенции. Это всё позволяло почувствовать себя частью единой команды Института.

Шебелян Сусанна Ашотовна

г. Санкт-Петербург, менеджер по закупкам
Шебелян Сусанна Ашотовна

     С уверенностью могу сказать, что я в восторге от обучения. Мне всегда нравилось учиться. И с момента окончания первого ВУЗа я несколько скучала по такому порой волнительному внутреннему мандражу, связанному с подготовкой и сдачей самостоятельных работ, зачетов и экзаменов. И получилось так, что в процессе обучения в вашем Институте, я вновь окунусь в атмосферу студенчества, волнений, творческого вдохновения.

     Также очень приятное впечатление осталось от общения с куратором Кунделевым Д.Л. С одной стороны, - строгий, с другой – готовый всегда прийти на помощь, например, разобраться в сложной теме, либо посоветовать выход из сложной жизненной ситуации. Всегда терпеливый, внимательный, доброжелательный. Подобный формат обучения вселяет уверенность и спокойствие. Обучение принесло также очень много нужных знаний и навыков, которые, с одной стороны, очень просты в выполнении, с другой – эффективны и полезны, так как направлены на познание себя, понимание своих близких, осознание полной своей ответственности за всё происходящее в своей жизни.

     Одной из причин, по которой я поступила в Институт, была трудная личная ситуация. На тот момент я только недавно стала мамой, но с отцом ребенка мы никак не могли найти понимания и согласия. Мы были на грани разрыва. И в отчаянии я решила переключить свое внимание на что-то другое, направить свою нереализованную энергию в новое русло, чтобы не зацикливаться на своих проблемах. По мере получения знаний я стала учиться смотреть по-другому на наши разногласия, с терпением относиться к своему партнеру. И могу констатировать, что многие методы мне помогли. Я стала менять себя изнутри, что, в свою очередь, повлекло изменения и в нашей семейной атмосфере.

     Учиться мне было очень интересно. Выполнять каждую самостоятельную работу было очень интересно и поучительно, но больше всего могу выделить темы, связанные с ДАО. После заполнения Опросника и анализа результатов я с удивлением обнаружила неожиданные для себя качества. Выяснила, что была не права, когда всю ответственность за наши сложные отношения с мужчиной перекладывала на него, думала, в нем причина.  Оказалось, что очень часто я совершала серьезные ошибки. Это открытие перевернуло мое сознание, с тех пор я стала совсем иначе смотреть на наши отношения, на свое восприятие партнера и свое поведение. Что существенно улучшило качество наших взаимоотношений с партнером.  

     Также было очень полезно выполнять самоисследовательские работы  «я люблю себя за то, что я..», «чему могу научиться у партнера», которые научили меня ценить себя, повысив самооценку, и понимать партнера, быть ему благодарной, принимать таким, какой он есть.

Ашарова Светлана

г. Зеленоград, менеджер по персоналу
Ашарова Светлана

     На мой взгляд, данный курс составлен настоящими профессионалами. Все лекции на доступном понятном языке, без перегруза научными терминами. Читать действительно интересно. И все обучение проходит на одном дыхании.

     Мои ожидания полностью совпали. Так как я уже заканчивала один институт, мне есть с чем сравнивать. Для меня были очень важны 3 вещи. Доступность (понятность) информации, чтобы данная информация преподносилась интересно, и очень не хотелось, чтобы были лишние предметы, которыми обычно перегружены начальные курсы в других институтах. Это все было в вашем Институте.

     Мне очень понравился весь курс, но самым интересным и запоминающимся является последний семестр, «мастер-класс». Это для меня огромный опыт, я испытала очень много разнообразных эмоций. В начале обучения я думала, надо ли заканчивать «мастер-класс», или можно ограничиться только базовым уровнем. И я ни чуть не жалею о своем решении пройти «мастер-класс». Было бы очень большой ошибкой отказаться от возможности получить такой опыт. Все техники очень интересны и очень нужны в профессии.

Отрадных Ирина Александровна

г. Междуреченск, экономист, педагог
Отрадных Ирина Александровна

     Программа грамотна представлена. Позитивная психология в современном применении становится все востребований, в центре нее находится позитивный потенциал человека. Работа позитивного психолога заключается не в том, чтобы рассказать человеку, в чём его несчастье, а в том, чтобы открыть сильные качества его личности, научить эффективно, использовать их для реализации всех талантов и возможностей в частной жизни, профессиональной и общественной деятельности. К тому же развивая в себе высшие качества, человек накапливает необходимый ресурс для преодоления негативных психических состояний, таких как стрессы, депрессия и.т.д., и именно это чаще всего нужно самому клиенту.

     Обучатся по программе «Психолог-консультант по позитивной психологии» было нелегко, но и не могу сказать что тяжело. Программа лаконично построена, теоретический курс изложен доступным языком. Курсы читаются на одном дыхании, завораживают и дают пищу для размышлений. Наиболее интересными и полезными для меня были темы: «Психология конфликта», «Психология общения», «Психология консультирования». Много нового было отражено в темах, изложено кратким доступным языком и в тоже время настолько обобщающим, что порой не требовало изучения дополнительных источников.

     Главное, все вовремя читать, не стеснятся задавать вопросы куратору (Огромное спасибо моим кураторам: Курилина Марина Александровна, Позднякова Галина Валентиновна, низкий поклон за ваш профессионализм, искренне была рада с вами работать!), осознанно подходить к зачетам и экзаменам. Не «зубрить», а разбирать, и сдавать будет не трудно, хотя и волнительно. Да и самое главное учится для себя, а не на зачет. Нужно осознано подходить к тому, что делаете, ведь это нужно в первую очередь нам, для нашего профессионального роста.

     Поэтому могу сказать, что мои ожидания от обучения не совпали, так как я предполагала опять вечную зубрешку и порой даже непонимания тем, как в других высших учебных заведениях. Но к моему удивлению учиться было интересно и захватывающе. Если бы я знала об этом Институте раньше, давно бы пошла в него учиться, что и советую всем.