Романец Борис Борисович

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензияю на право ведения образовательной деятельности № 033416 (бессрочная) 

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Романец Борис Борисович

     Программа предназначена для тех, кто желает получить второе высшее образование быстро, дистанционно и без денежной (а не информационно-практической) наценки. При этом весь курс является адаптированным для русской среды аналогом обучения в Висбаденской Академии. Помимо солидного объема теоретической информации присутствует настоящий тьюторинг (а не почтовые роботы, как в большинстве ВУЗов), практические задания для самостоятельной работы, наставничество.

     Психология поведения в конфликте – одна из самых важных тематик, которая встречается в окружающем нас мире. Приобретение возможностей нивелирования и разрешения любых конфликтных ситуаций на работе и среди клиентов никогда не может быть лишним.

     Проективные методики и методы психодиагностики – очень интересный и качественный инструмент для оценки глубинных состояний, определения способов самореализации и поиска решений в трудностях, с которыми приходит большинство клиентов.

     Конечно же, гештальт-подход – наиболее комплексная и экологичная структура консультирования, да и в целом – мировоззрения и отношения к жизни. Гештальт-терапия соседствует с такими нестандартными (относительно психоанализа) направлениями как психодрама,  арт-терапия, проективный подход, нейропрограммирование, которые мне  очень импонируют. Данный вид терапии является очень хорошей базой, который позволяет нам анализировать одновременно наше сознание и подсознание, плавно настраивая и органично изменяя всю человеческую систему к лучшему.

     После прохождения обучения заметил некоторые перемены в себе (к лучшему!). Стал менее «реактивным», более приемлющим и понимающим. Появилась легкость в понимании действий других людей. Появилась свобода и легкость. Ощутил, что приобрел и познал ту информацию, которая послужила очень хорошим дополнением для практической помощи и поддержки тех людей, которые ко мне обращаются.

     Я стал лучше понимать свои особенности, мотивы действия и установки, которые раньше не осознавал. Видение мира и жизни стало комплексным и живым. Стал по-другому выстраивать общение с окружающими меня людьми. Смог помочь и провести консультацию в нескольких десятках случаев, пока учился. Учебный курс дал мне также стартовую площадку для развития в новой области.

     Моя тренерская и коучинговая практика теперь дополнена знаниями и практикой в сфере терапевтической и консультационной психологии, что значительно усиливает и расширяет мои способы работы с группой, а также придает больше веса в глазах клиентов.

     Собираюсь расширить круг своих интересов и занятий еще и консультированием по психологическим вопросам. Раньше это были вопросы в области топ-менеджмента, организации работы компании, повышения личной эффективности. Теперь будет возможность помогать не просто с «участниками», «директорами» и «сотрудниками», но и Личностями, со своими психологическими склонностями и проблемами.