ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологического консультирования / Психологическое консультирование по методу гештальт-терапии

Психологическое консультирование по методу гештальт-терапии

Фадеева Елена Викторовна

г. Томск, косметолог
Фадеева Елена Викторовна

     Мое общее впечатление от программы можно описать следующими словами: коротко и очень насыщено, нет ничего лишнего. Мои ожидания от обучения в Институте совпали с тем, что я получила. Мне нужны были базовые знания и документ. Полученные знания помогут мне в отношениях с собой и моими клиентами.

     Наиболее интересной и полезной для меня была дисциплина «Психология конфликта», это актуально при работе с людьми. Планирую и в дальнейшем повышать уровень свой квалификации, а также развивать уверенность в себе.

Тимофеева Елена Павловна

г. Красноярск, предприниматель
Тимофеева Елена Павловна

     Данную программу я могла бы посоветовать тем, кто уже имеет психологическое образование. Могу объяснить это следующим: заявленный объём обучения - 520 академических часов - достаточно большой для тех, кто впервые столкнулся с психологией (по 2 месяца в 2-х семестрах, при том, что каждый 3 месяц - это уже сессия). Было бы неплохо также, если бы один раз в неделю была бы возможность встречаться (в скайпе, например) с теми, кто тоже обучается и куратором, чтобы задавать вопросы и обсуждать непонятное.

     Мне понравилась работа с куратором - Петрусь М.А.  Понравилось, что в процессе общения можно получать ответы на интересующие вопросы, но это скорее касалось не вопросов по учёбе, а практической стороны работы гештальт-терапевта. Думаю, если бы я сейчас уже пошла учиться, с теми знаниями, что есть в голове, было бы интереснее.

     Понравилась работа технической поддержки в лице Елены Стрижаковой. Очень быстро и оперативно помогла справиться с трудностями технического порядка. Хотелось пожелать, чтобы в обучающее видео были включены сессии с клиентами (даже если и разыгранные актёрами), чтобы увидеть сам подход к работе гештальт-терапевта.

     Хотелось бы очень применять полученные знания и навыки. Сначала буду искать возможность побыть в подмастерьях у какого-нибудь «гештальтиста» на тренинге, после этого и сама отважусь.

     Все темы были интересны, поэтому я и пошла учиться, был интерес. Дисциплины «Семейное консультирование» и «Семейная психология» понравились очень. Понравилась работа с рефератами, так как была попытка изучать вопрос именно гештальт-терапии. В дальнейшем планирую повышать свою квалификацию, обязательно нарабатывать практический опыт консультирования по методу гештальт-терапии.

Кулагина Ирина Геннадьевна

г. Красноярск, психолог - консультант
Кулагина Ирина Геннадьевна

Общее впечатление о программе положительное. Я осталась довольна самой программой обучения, так как в каждой дисциплине были кратко и ясно изложены темы, и при этом полностью раскрыты. Мне понравилось, что программы обучения построены более практически, чем теоретически. В них нет  «воды», а всё чётко и понятно, и сразу можно применять знания на практике.  

Хочу поблагодарить руководство Института за прекрасно подобранный материал курса и отдельную благодарность выразить замечательному куратору Петрусь Марии Александровне за позитивное, умелое и очень тактичное курирование.

     После продолжительной работы в сфере юриспруденции, я поняла, что хочу поменять сферу деятельности - больше работать с людьми, иметь возможность помочь им морально, и приняла решение о получении второго высшего образования в сфере психологии. Мне всегда была близка психология. Пошла я учиться, потому что поняла, что уровня самообразования мне стало не достаточно.  Несмотря на подкованность в вопросах психологии (прохождение курсов, тренингов, регулярное чтение тематической литературы), мне все же хотелось получить более системное образование.
 
     При обучении, я в первую очередь, полученные знания применяла для своей личной жизни. Я много анализировала и думала над своей жизнью, принимала конкретные решения для перемен, и мне удалось изменить некоторые взаимоотношения с близкими людьми. Они стали более позитивные и конструктивные. Можно сказать, что моя жизнь меняется в лучшую сторону. К окончанию Института, я уже проконсультировала немало людей, и их жизни тоже меняются, что меня очень радует.

     Наиболее интересными для меня были материалы по гештальт-терапии. Я очень рада, что не ошиблась в выбранном направлении.

     Самой привлекательной и полезной, на мой взгляд, является дисциплина «Психологическое консультирование»,  т.к. в ней наиболее полно изложены  механизмы работы с клиентами, и описаны необходимые практические приемы.

     Так же одной из самых интересных была дисциплина «Проективные методы исследования личности». Я применяла полученные знания в расшифровке рисунков  своих знакомых и членов семьи.

     Очень порадовало удобство удаленной формы обучения и качество материалов. Могу отметить, что программа составлена хорошо, используются, судя по всему, материалы из проверенных учебников и авторитетных книг по психологии, обучение достаточно динамичное, хотя 6 месяцев мне хватило впритык, чтобы успеть все прочитать и запомнить, но я собираюсь и после обучения уже спокойно перечитать все материалы.

     За время обучения я вооружилась новыми знаниями, что придало мне уверенности в себе. Так же появилось внутреннее ощущение, что неразрешимых ситуаций не бывает, при правильном подходе можно всегда помочь самому себе  и другим. Научилась больше слушать и тоньше улавливать скрытые моменты в поведении людей.
 
     Еще могу отметить, что такое обучение очень  дисциплинирует:  понимаешь, что вся ответственность лежит только на тебе и любые отклонения от графика выполнения поставленных занятий - это только твои  действия.

Шаманова Марина Ивановна

г. Сочи, директор
Шаманова Марина Ивановна

     В моей работе очень важно умение общаться, коллектив достаточно большой, плюс клиенты. Благодаря обучению в Институте, я научилась правилам успешной коммуникации, стала лучше понимать людей,  даже стала терпимей. Также учение мне очень помогает в общении с сыном-подростком.

      Программа обучения вызывает только положительные эмоции. Подобраны хорошие подробные материалы, чтобы прочитать самостоятельно весь предложенный цикл лекций и в таком же объеме, пришлось бы пересмотреть  гору литературы.  Материалы лекций поистине бесценны для студентов.

     Сейчас заканчиваю третий курс Института по специальности «психолог». Мне интересно все, что связано с темой психологического консультирования. Метод гештальт-терапии, который я прошла здесь, это своего рода «углубление» в профессию. Осенью планирую опять пойти учиться сюда, теперь уже на «семейное консультирование».  В дальнейшем стремлюсь заниматься психологией, а именно психологическим консультированием, а также открыть частный консультационный центр.

Иванченко Дарья Александровна

г. Москва, дизайнер-декоратор интерьеров
Иванченко Дарья Александровна

     После продолжительной работы в архитектурной сфере, я поняла, что хочу поменять сферу деятельности - больше работать с людьми, иметь возможность помочь им морально, и приняла решение о получении второго высшего образования в сфере психологии. Несмотря на подкованность в вопросах психологии, системное образование дает неизмеримо больше, чем прочтение пусть и многих книг, посвященных разрозненным аспектам психологи.

     Поэтому я и выбрала этот Институт и решила пройти обучение.  Очень порадовало удобство удаленной формы обучения и качество материалов, а также дружелюбие куратора и интересные еженедельные рассылки с разнообразными статьями на почту.

     Могу отметить, что программа составлена хорошо, используются, судя по всему, материалы из проверенных учебников и авторитетных книг по психологии, обучение достаточно динамичное, хотя 6 месяцев мне хватило впритык, чтобы успеть все прочитать и запомнить, но я собираюсь и после обучения уже спокойно перечитать все материалы.

     Все материалы, так или иначе, оказались полезными, однако наибольший интерес вызвали дисциплины «Психология эмоциональных отношений» (подробно раскрываются такие аспекты, как причины эмоционального голода, феномены воспоминаний, фантазий и их функций), «Гендерная психология» (раскрывается разница мужской и женской психологии, что весьма ценно для установления полноценных отношений в семье) и «Проективные методы исследования личности» (наиболее интересный метод психологического исследования для меня).

     В процессе обучения я разрешила многие собственные сомнения относительно личных взаимоотношений с супругом и в семье,  и получила возможность реальной помощи близким в психологически трудных ситуациях. У меня также появилась терпимость к людям и их индивидуальным личностным проявлениям, в чем-то поменялась и я, но также всплыли и те проблемы, о которых даже не догадывалась – хотя теперь есть и инструменты, чтобы их решить и жить более насыщенной, эмоционально полноценной жизнью.

     Далее я бы хотела заниматься частной практикой как психолог-консультант, с упором на гештальт-терапию и проективные методики психотерапии.

Рухлова Елена Анатольевна

г. Санкт-Петербург, биолог-биохимик, вирусолог
Рухлова Елена Анатольевна

     Программа мне понравилась! Учебные материалы удобны для изучения, не вызывают трудностей в освоении нового материала. Сам метод дистанционного обучения удобен тем, что позволяет использовать ресурс личного времени, не создавая трудностей в другой деятельности. Возможность проходить практикумы несколько раз позволяет быть уверенным в знаниях.  

     Наиболее интересными для меня были материалы по гештальт-терапии. Я очень рада, что не ошиблась в выбранном направлении.

     Мои ожидания от обучения полностью совпали. Немного сожалею, что не пришла к этому раньше.

Абдуллаев Ровшан Абдуллайевич

г.Баку (Азербайджан), писатель, научный координатор, руководитель научного совета издательства
Абдуллаев Ровшан Абдуллайевич

     До поступления я думал, что будет очень трудно, но на самом деле я легко прошел учебную программу и после обучение остался очень довольным.  Во-первых, знания, которые я хотел приобрести, я приобрел. Во-вторых, обучение проходит в удобных «домашних» условиях, в удобной форме, без отрыва от повседневных работ. Экзамены тоже даются в очень удобной форме, без лишних стрессов. Все это помогает слушателю хорошо освоить материалы.

     Хочу сказать, что все учебные программы были интересными и полезными. Мне больше всего понравилась учебная программа «Дифференциальная психология». Эта программа помогла мне понять индивидуальные различия в поведенческих характеристиках, присущих людям, истоки индивидуальных различий в поведенческих характеристиках, психологические различия как между индивидами, так и между группами людей, причины и последствия этих различий – это так интересно!!!

     После обучения развивается и расширяется моя сфера деятельности:

  • В своей последней книге я использовал знания, которые получил в Институте;
  • Благодаря Институту я узнал о многих великих психотерапевтах. Книги некоторых в настоящее время по моей рекомендации  будут опубликованы у нас в Баку;
  • Я помог многим людям в решении личных и социальных проблем, используя знания, приобретенные в Институте.

     И не жалею, что выбрал именно этот учебный центр. Я многим своим друзьям рассказал об Институте, и они очень заинтересованы.

Романец Борис Борисович

г. Москва, тренер, коуч
Романец Борис Борисович

     Программа предназначена для тех, кто желает получить второе высшее образование быстро, дистанционно и без денежной (а не информационно-практической) наценки. При этом весь курс является адаптированным для русской среды аналогом обучения в Висбаденской Академии. Помимо солидного объема теоретической информации присутствует настоящий тьюторинг (а не почтовые роботы, как в большинстве ВУЗов), практические задания для самостоятельной работы, наставничество.

     Психология поведения в конфликте – одна из самых важных тематик, которая встречается в окружающем нас мире. Приобретение возможностей нивелирования и разрешения любых конфликтных ситуаций на работе и среди клиентов никогда не может быть лишним.

     Проективные методики и методы психодиагностики – очень интересный и качественный инструмент для оценки глубинных состояний, определения способов самореализации и поиска решений в трудностях, с которыми приходит большинство клиентов.

     Конечно же, гештальт-подход – наиболее комплексная и экологичная структура консультирования, да и в целом – мировоззрения и отношения к жизни. Гештальт-терапия соседствует с такими нестандартными (относительно психоанализа) направлениями как психодрама,  арт-терапия, проективный подход, нейропрограммирование, которые мне  очень импонируют. Данный вид терапии является очень хорошей базой, который позволяет нам анализировать одновременно наше сознание и подсознание, плавно настраивая и органично изменяя всю человеческую систему к лучшему.

     После прохождения обучения заметил некоторые перемены в себе (к лучшему!). Стал менее «реактивным», более приемлющим и понимающим. Появилась легкость в понимании действий других людей. Появилась свобода и легкость. Ощутил, что приобрел и познал ту информацию, которая послужила очень хорошим дополнением для практической помощи и поддержки тех людей, которые ко мне обращаются.

     Я стал лучше понимать свои особенности, мотивы действия и установки, которые раньше не осознавал. Видение мира и жизни стало комплексным и живым. Стал по-другому выстраивать общение с окружающими меня людьми. Смог помочь и провести консультацию в нескольких десятках случаев, пока учился. Учебный курс дал мне также стартовую площадку для развития в новой области.

     Моя тренерская и коучинговая практика теперь дополнена знаниями и практикой в сфере терапевтической и консультационной психологии, что значительно усиливает и расширяет мои способы работы с группой, а также придает больше веса в глазах клиентов.

     Собираюсь расширить круг своих интересов и занятий еще и консультированием по психологическим вопросам. Раньше это были вопросы в области топ-менеджмента, организации работы компании, повышения личной эффективности. Теперь будет возможность помогать не просто с «участниками», «директорами» и «сотрудниками», но и Личностями, со своими психологическими склонностями и проблемами.